0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2011, 11:51:56
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
На всережимином как только сбросиш "газ", так сразу обороты падают и машина как бы втыкается, тормозит. Прибавиш "Газу"- рванёт до определённых оборотов и молотит с крейсерской скоростью, не больше не меньше. На двурежимном дизель работает точь в точь как бензиновый.
зато в подъём на двурежимнике   уже  и нога " в пол",а таки не хватает--вот тут и прямой корректор бы подмог. К тому же режим разгона пможно любой сделать,а там только то ,что пары  выдадут и вытянут ли норму. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Ноябрь 2011, 15:17:58
#16
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
А разве двухрежимник "отменяет" корректор?
Цитировать
Разогнал на полную автомобиль а потом приотпускаеш педаль "газа" и катиш автомобиль по дороге
А зачем отпускать,ведь всережимник даёт топлива ровно столько сколько нужно для данной скорости/нагрузки .  При разгоне(увеличении нагрузки) только кидает почачу сразу в номинал +/- кор.,а двухрежимник даёт возможность плавно прибавлять "по настроению" :)  
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 15:36:20 от kayot »

28 Ноябрь 2011, 15:36:55
#17
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Вот всеодно не пойму преимущества двухрежимника. допустим мы хотим поддерживать обороты например 1600 - но ведь двухрежимник при любом положении рычага "газа" отличного от положения малых оборотов холостого хода всегда будет переводить рейку в положение максимальной подачи топлива и будет удерживать ее в таком положении до достижения максимальных оборотов а не тех которые мы хочем получить от двигателя. Логично возникает и такой вопрос - если двухрежимный регулятор есть такой "полезный горшочек" почему его не устанавливают на все другие моторы?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Ноябрь 2011, 17:16:39
#18
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
но ведь двухрежимник при любом положении рычага "газа" отличного от положения малых оборотов холостого хода всегда будет переводить рейку в положение максимальной подачи
С чего Вы взяли :o?
Двухрежимник включается в работу только при мин. или макс. оборотах.Между этими двумя режимами "жёсткая" связь  педали с рейкой-на сколько нажал,настолько "вылезла" рейка

28 Ноябрь 2011, 19:36:38
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Цитировать
но ведь двухрежимник при любом положении рычага "газа" отличного от положения малых оборотов холостого хода всегда будет переводить рейку в положение максимальной подачи
С чего Вы взяли :o?
Двухрежимник включается в работу только при мин. или макс. оборотах.Между этими двумя режимами "жёсткая" связь  педали с рейкой-на сколько нажал,настолько "вылезла" рейка

Хороший ответ. ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Ноябрь 2011, 19:44:55
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
  Вот всеодно не пойму преимущества двухрежимника. допустим мы хотим поддерживать обороты например 1600 - но ведь двухрежимник при любом положении рычага "газа" отличного от положения малых оборотов холостого хода всегда будет переводить рейку в положение максимальной подачи топлива и будет удерживать ее в таком положении до достижения максимальных оборотов а не тех которые мы хочем получить от двигателя. Логично возникает и такой вопрос - если двухрежимный регулятор есть такой "полезный горшочек" почему его не устанавливают на все другие моторы?
На всех иномарках с механическими ТНВД в 99 процентах стоят двухрежимники. Когда-никогда на Бош-VE и Лукасе встречаются с пружинкой всережимного регулятора.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Ноябрь 2012, 10:42:25
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Для тех у кого ИФА-50.Есть форум ифистов http://ifaw50.forum24.ru/

06 Март 2013, 09:49:47
#22
А всё-таки, почему с одним и тем же типом тнвд и рчо( имею ввиду ифовский двухрежимный 466-10) у одних моторов без нагрузки средние обороты удержать почти невозможно(происходит либо раскручивание до предельных, либо сваливание до малых), у других это удаётся легко? состояние пл.пар отличное и там и там.

07 Март 2013, 15:35:03
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в силу ,наверное особенностей регулятора:т.е. его возможности держать номинальную подачу с самого НОМИНАЛА до  примерно 900-1000оборотов ДВС. Лежит куча "моторпалов" для зил-645 примерно с такой же проблемой: тяжёлый  \вялый\ разгон в наборе оборотов и сильное "просаживание" высоких  оборотов  в нагрузке вплоть до минимальных. Замеры на стенде казали.что при номинальной подаче 60 кубов  и на разгоне допустимой в 40-45.имеем реальную в 25-35.Обычно устраняется заменой плунжеров .реже -ремонтом регулятора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июнь 2013, 21:14:11
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Тверская обл. Кимры
Вопрос на засыпку господа.
Есть у меня сей автомобиль, проблема в следующем....
После кап. ремонта завел дВС, все было гуд, но капало масло с задней крышки регулятора ТНВД, снял насос, снял заднюю крышку, поменял прокладку(толщина таже), поставил все обратно, получилась фигня.
ДВС заводится хорошо, работает на холостых ровно, на газульку не реагирует, только при максимальном положении педали газа, подумав секунды3-4 набирает обороты.
Разобрал еще раз, проверил, собрал все верно, в регулировки не вмешивался.
Зажигание крутил в обе стороны, дымность меняется, работа движка нет.

Есть еще два насоса, обороты с ними дВС набирает хорошо, только скидывать нехочет, пока рейку не переведешь в режим останова, и дальше молотит на холостом как ни в чем не бывало.

Есть у кого мысли?

14 Июнь 2013, 21:53:36
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На незаведенном двигателе снимите боковую крышку ТНВД и проверьте рукой плавность перемещения рейки. При малейших проблемах в плавности перемещения ищите место "где подкусывает/затирает".
Пару мест подскажу:
1. У каждого поводка плунжера есть свободный ход относительно венцов "вверх-вниз". Попробуйте изменить положение поводка в вертикальной плоскости, не трогая регулировки подачи этой секции (регулировка в вертикальной плоскости)...
2. Под верхней крышкой регулятора тяга соединяющая вертикальный рычаг регулятора и рейку, в месте ее присоединения к рейке, крепится болтом под грань х6. Иногда при затяжке этого болта перекашивает тягу, в результате чего появляется заедание рейки при нажатии на рычаг газа. Попробуйте попустить этот болт и проверьте плавность перемещения рейки.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 21:56:08 от zyxel »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26785
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12599
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13431
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8097
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер