0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2011, 10:07:44
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Второй раз в жизни пришлось увидеть эту странную "зверушку"  что плохо после того как там "ступала нога человека". Болячка такая - регулятор работает только как однорежимный с настройкой на номинальные бороты, невозможно рычагом регулятора оборотов установить работу двигателя например на 1000 об/мин. Или на максимальные обороты х.х.  уходит или тупо глохнет. Более всего интересует литература по этому насосу.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Ноябрь 2011, 18:34:08
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Второй раз в жизни пришлось увидеть эту странную "зверушку"  что плохо после того как там "ступала нога человека". Болячка такая - регулятор работает только как однорежимный с настройкой на номинальные бороты, невозможно рычагом регулятора оборотов установить работу двигателя например на 1000 об/мин. Или на максимальные обороты х.х.  уходит или тупо глохнет. Более всего интересует литература по этому насосу.

Какая IFA?
IFA - 50?
IFA - 60?
Марал?
Везде разные насосы, разные регуляторы со всеми вытекающими....

Насчет "увидел второй раз в жизни"....
А как же это:
Дабы не было большой головной боли в плане поиска п/п  для насоса ИФА был разработан адаптер для установки на вышеупомянутый двигатель  ТНВД  НД22/6  с регулировками для двигателя ИФА. "Протезированию" подверглось 8 двигателей на комбайнах, 1 после переоборудования отработал уже 12 сезонов. Аналогичным образом "протез" устанавливался на двигатели погрузчика "Stalowa wola" - 11 агрегатов.


Вот темы по IFA, читай:
forum.dizelist.ru/...
forum.dizelist.ru/...
forum.dizelist.ru/...


23 Ноябрь 2011, 20:15:05
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 c двигателя "четверка" вот 50 или 60 ещё не знаю. Проблема по работе регулятора,  с дозировками там понятно. Адаптер я делал для "шестерок", там в сообщении четко указано НД22/6
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Ноябрь 2011, 20:29:29
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
c двигателя "четверка" вот 50 или 60 ещё не знаю. Проблема по работе регулятора,  с дозировками там понятно. Адаптер я делал для "шестерок", там в сообщении четко указано НД22/6
4-ка это с 50-й Ифы..
Смотри внимательно... Родной ли регулятор... Встречал что умельцы Мараловский регулятор пытались перекинуть на автомобильный ТНВД. естественно "никто никуда не едет". встречал перекидки регуляторов и наоборот..
Если там все нормально, ограничь ход рейки до предписанного заводом. Проверяй установочные размеры регулятора.
Регулятор вскрывался тобой на предмет его проверки на целостность? Или только верхняя крышка....Может там внутри ничего живого нет...Что с продольным люфтом вала?

24 Ноябрь 2011, 08:22:43
#4
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
ИФА-50. Комплектность регулятора я так понимаю родная. Просто в первом насосе который чинить пришлось (лет 15 назад) все  установки регулятора были заводские ,  ремонт ограничился заменой пара+клапан  2 толкателя на 1 градус чуть  подвернуть. Литературы по данному насосу в глаза не видел. А тут кто-то пытался чего-то "улучшить"  и вероятнее всего разрегулировали усе настройки регулятора. Я просто не представляю с чего начинать по регулятору.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Ноябрь 2011, 10:30:41
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Благодарностей: 158
  • Республика Крым г.Судак
У меня есть скопированый на бумаге весь раздел топливной аппаратуры.  Книга: Руководство по ремонту грузовых автомобилей W50L и W50L\k . Только листов там дохрена :)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 10:32:37 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Ноябрь 2011, 16:07:01
#6
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Пишу сии строки находясь в состоянии прострации и глубокой скорби за бесцельно прожитые годы потраченные на самообразование....
 
   Вот чего не могу понять - ДЛЯ ЧЕГО  на грузовое авто установлен ТНВД  с  двухрежимным регулятором? Кто объяснит чем руководствовались надеюсь весьма неглупые конструктора если для комбайна который "печет" практически все время на  номинальных оборотах регулятор всережимный,  а для грузовика который все время работает на переходных режимах двухрежимный? Кто поможет разгадать сей ребус
 
   Кстати если кого не приведи господи заинтересует в наличии имеется книга "Справочник начинающего слесаря" К.А. Ачкасов  "агропромиздат" 1987г  А3802040400-223/035(01)-87 в которую чудом "затесалось" описание и тест-план ТНВД для двигателя  6VD14,5/12-1SRW.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Ноябрь 2011, 16:31:24
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Неплохая книжица,иногда тож тада заглядываю...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Ноябрь 2011, 18:01:12
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Благодарностей: 158
  • Республика Крым г.Судак
Пишу сии строки находясь в состоянии прострации и глубокой скорби за бесцельно прожитые годы потраченные на самообразование....
 
   Вот чего не могу понять - ДЛЯ ЧЕГО  на грузовое авто установлен ТНВД  с  двухрежимным регулятором? Кто объяснит чем руководствовались надеюсь весьма неглупые конструктора если для комбайна который "печет" практически все время на  номинальных оборотах регулятор всережимный,  а для грузовика который все время работает на переходных режимах двухрежимный? Кто поможет разгадать сей ребус
 
 
Двурежимный регулятор экономичнее всережимного, этим всё и сказано. Я за двурежимный на автомобилях.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Ноябрь 2011, 18:38:30
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Пишу сии строки находясь в состоянии прострации и глубокой скорби за бесцельно прожитые годы потраченные на самообразование....
 
   Вот чего не могу понять - ДЛЯ ЧЕГО  на грузовое авто установлен ТНВД  с  двухрежимным регулятором? Кто объяснит чем руководствовались надеюсь весьма неглупые конструктора если для комбайна который "печет" практически все время на  номинальных оборотах регулятор всережимный,  а для грузовика который все время работает на переходных режимах двухрежимный? Кто поможет разгадать сей ребус
Нет никакого ребуса. Достаточно пообщатся с владельцами ИФ, переставившими комбайновые 6-и цилиндровые двигателя (вместе с ТНВД) на свои автомобили.. И получившие вместо повышения мощности и тяги невнятную динамику с увеличенным расходом...
Помогает только ПОЛНАЯ переделка насоса под новые условия работы двигателя...

26 Ноябрь 2011, 19:34:14
#10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 вот не экспериментировал - но не представляю как на двухрежимнике реально ехать, это что-ж всё время педаль газа "дрочить" ?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Ноябрь 2011, 21:51:23
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Двухрежимником были оснащены ВСЕ Мерседес-Бенц - PES4M+RSF*легковые и лекгий комм. транспорт, PE*P***+RQ грузовые, куча VW - VE*/**F, Мицубиши 4Д56,4М40. Этот список можно продолжать до потери пульса.... Ни у кого нога не отвалилась.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Ноябрь 2011, 11:46:17
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Благодарностей: 158
  • Республика Крым г.Судак
вот не экспериментировал - но не представляю как на двухрежимнике реально ехать, это что-ж всё время педаль газа "дрочить" ?
я Вам как водитель-профессионал расскажу и так же как топливщик. Всережимный -полное уёбище. Всережимный только на трактора и на сельхоз да ещё генераторы, компрессоры. :) К сожалению в Советской технике стоял всережимный повсеместно, то было давно, сейчас поменялось. На всережимном водитель может только задать желаемые обороты двигателю и всё. Подачей топлива управляет регулятор и топливщик который устанавливает подачу. В двухрежимном подача топлива выведена под педаль газа. Сколько хочеш топлива столько и давай. Разогнал на полную автомобиль а потом приотпускаеш педаль "газа" и катиш автомобиль по дороге. После рабочей смены глянул в бак а там ещё топливо плещется :) :). Водители профессионалы да и не только профессионалы замечали как за Мазом с прицепом, например, время от времени вылетают клубки чёрного дыма. Как только дёрнет прицеп машину... а регулятору то всережимному надо же поддержать обороты двигателю, вот он и кидает на полную подачу топлива. А таких дёрганий по дороге ой как сколько! ;D ;D А потом в недоумении что это расход такой???  Я на Мазы и Камазы экспериментально переделывал регуляторы на двухрежимные и топлива накручивал полторы нормы... И никто не пришёл сказать что пережог. Как топнет водила на "Газ", так прёт где надо с чёрным дымком. А потом приотпускает педаль и соответственно топливо и экономит. И чем больше приотпустит "Газ" и извините не дрочит педаль, то больше и съэкономит. Технически называется "стиль вождения". :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Ноябрь 2011, 13:18:16
#13
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
вот не экспериментировал - но не представляю как на двухрежимнике реально ехать, это что-ж всё время педаль газа "дрочить" ?
  Как топнет водила на "Газ", так прёт где надо с чёрным дымком. А потом приотпускает педаль и соответственно топливо и экономит. И чем больше приотпустит "Газ" и извините не дрочит педаль, то больше и съэкономит. Технически называется "стиль вождения". :)

  А из всережимным регулятором разве такое-же не происходит?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Ноябрь 2011, 01:01:20
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Благодарностей: 158
  • Республика Крым г.Судак
На всережимином как только сбросиш "газ", так сразу обороты падают и машина как бы втыкается, тормозит. Прибавиш "Газу"- рванёт до определённых оборотов и молотит с крейсерской скоростью, не больше не меньше. На двурежимном дизель работает точь в точь как бензиновый.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26457
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12305
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21541
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13251
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7919
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер