0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2013, 11:54:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
народ всем доброго времени суток .такой вопрос :турбина на ом 605 управляется вакуомом ,можно ли её подключить на прямую вакуомному насосу ,или там удут какие нибудь управляющие клапана ?

23 Февраль 2013, 12:41:03
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Алма-ата, Казахстан
    • Turbo-Diesel KZ
народ всем доброго времени суток .такой вопрос :турбина на ом 605 управляется вакуомом ,можно ли её подключить на прямую вакуомному насосу ,или там удут какие нибудь управляющие клапана ?
Будет постоянно включенная турбина в движении, и при передуве турбины (больше 1 бара) не будет сброса давления турбины. Управления турбины в общем не будет, а при превышении давления через пару недель, либо турбина разлетится либо двигатель быстро сдохнет.

10 Март 2013, 13:50:25
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
электро клапан стоит конечно. с момента запуска двигателя электро клапан открывает вакуум на шток турбины, турбина нагнетает давление. при сбросе газа вакуум сбрасывается в атмосферу, сделано для того чтоб не было перенадува.
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

10 Март 2013, 13:50:50
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
кузов кстати какой?
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

10 Март 2013, 18:52:05
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
ekalka,вы бы тему как нужно оформили с указанием модели авто и года выпуска. Поймите,что чем больше инфы тем больше полезных ответов. Ясно что двиг МВ,но этого недостаточно. Если турба с регулируемой геометрией,а тнвд с электонным управлением,то вакуум на постоянку приведет как сказано постом выше к перенаддуву и переходу авто в аварийный режим до следующеего запуска. Вы опишите проблему,а там можно разобраться.

16 Март 2013, 23:43:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
дело в том что у меня нет мерседеса (а жаль ) но есть санг ёнг муссо .так во на него я и инсталирую 605 мотор .сегодня уже переделал перепускной клапан турбы с вакууиа на избыточное давление путём устоновки приблуды ( :) )от 602 962 и всё .

16 Март 2013, 23:46:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
народ всем доброго времени суток .такой вопрос :турбина на ом 605 управляется вакуомом ,можно ли её подключить на прямую вакуомному насосу ,или там удут какие нибудь управляющие клапана ?
Будет постоянно включенная турбина в движении, и при передуве турбины (больше 1 бара) не будет сброса давления турбины. Управления турбины в общем не будет, а при превышении давления через пару недель, либо турбина разлетится либо двигатель быстро сдохнет.
к стати я не уверен что вакуум удержит давление в 1 бар ,но могу ошибаться .а мерина у мну пока нет .просто я вместо 602 атмо ставлю 605 тд на санг ёнг муссо :)

18 Март 2013, 17:47:58
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Алма-ата, Казахстан
    • Turbo-Diesel KZ
Вообще мы переделывали такие турбины, с ваккумного управления на управление от давление самой турбины. Не много, но делали. Меняли ваккумный клапан на клапан срабатывающий от давления, клапан уже будет срабатывать от высокого давления турбины. Управление клапана, это шланчик от алюминевой улитки  турбины до клапана.

18 Март 2013, 18:00:59
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
к стати я не уверен что вакуум удержит давление в 1 бар

В основном такие конструкции однотипные или взаимозаменяемые , т.е. принцип работы и конструкция камеры управления как для вакуума , так и для давления - одинаковая . Т.е. можно просто напросто перекинуть камеру "вверх тормашками" и всё так же будет работать .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Ноябрь 2013, 14:14:49
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
и еще раз всем доброго времени суток господа хорошие .инсталяция двигла прошла успешно ,не машина стала ,а дизелная ракета .но как всегда мой больной мозх задался вопросом :какое должно быть давление натдува на ом 605 2.5 тд?А то закрадывается мнение что не додувает у мну улитка .Заранее всем спасио за дельные и не очень ответы :)
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 14:29:16 от ekalka »

12 Ноябрь 2013, 11:57:30
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
народ всем доброго времени суток .такой вопрос :турбина на ом 605 управляется вакуомом ,можно ли её подключить на прямую вакуомному насосу ,или там удут какие нибудь управляющие клапана ?
Будет постоянно включенная турбина в движении, и при передуве турбины (больше 1 бара) не будет сброса давления турбины. Управления турбины в общем не будет, а при превышении давления через пару недель, либо турбина разлетится либо двигатель быстро сдохнет.
к стати я не уверен что вакуум удержит давление в 1 бар ,но могу ошибаться .а мерина у мну пока нет .просто я вместо 602 атмо ставлю 605 тд на санг ёнг муссо :)
у вас разница площадей проходного сечения заслонки и мембраны актюатора. Кроме того, разница рычагов заслонки байпасного клапана. Поэтому не стоит приравнивать вакуум к создаваемому давлению.

12 Ноябрь 2013, 11:58:13
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
и еще раз всем доброго времени суток господа хорошие .инсталяция двигла прошла успешно ,не машина стала ,а дизелная ракета .но как всегда мой больной мозх задался вопросом :какое должно быть давление натдува на ом 605 2.5 тд?А то закрадывается мнение что не додувает у мну улитка .Заранее всем спасио за дельные и не очень ответы :)
чтобы ответить на этот вопрос нужно по меньшей мере знать номер вашей турбины.

12 Ноябрь 2013, 16:27:11
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
А что на 605 много турбин ставили? Перефразирую вопрос :какое по мануалу максимальное давление наддува? Номер турбы помотреть не реально ,знаю только что она гаретт