0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2018, 17:16:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Доброго времени суток. Расскажу по порядку.
Тойота Аурис, 2009, 1.4 D4D, двигатель 1ND-TV, 90 л.с., механика. Пробег 107, но он 99% скрученный. Пригнан из Белоруссии в 2012. В россии был 1 хозяин.
Машину купил 2 месяца назад. на 5-й день вышла ошибка: показания давления в топливной рампе выходит за пределы.
После этого были заменены фильтры (масляный, топливный, салонный, воздушный) и масло. Масло залил идемитсу полусинтетику. выбирал долго, но по классу именно он показался мне наиболее подходящим. Ошибка, разумеется, осталась: она то выходила, то пропадала, в зависимости от стиля вождения. Наглядно показали диагностикой пролив форсунок.
Нашел хорошего специалиста (посоветовали). У него сняли форсунки, повезли на диагностику и ремонт в другое место. Трем из четырех потребовался полный ремонт, 1 отделалась частичным. Форсунки вернули, уплотнительные кольца были заблаговременно куплены. Почистили топливную рампу. И заодно купил полуклиновый ремень, т.к. требовалась замена.
Машину забрал, ошибка исчезла. И через несколько часов решил надавить на педаль. Машина мало того, что начала хуже разгоняться, так еще и уходить в аварийный режим ближе к 3000 оборотам. То есть просто перестает тянуть, не реагирует на нажатие педали, переключение на пониженную или повышенную не помогает, в 2-3 раза возрастает моментальный расход. И пока машина не сбросит скорость хотя бы до 20 км/ч, продолжить движение проблематично. Как только останавливаешься, можно дальше спокойно ехать, не доходя до 3000 оборотов.
Вернувшись к тому человеку, который снимал и ставил форсунки, провели снова диагностику. Ошибок нет вообще, ни одной. В итоге он пришел к выводу, что не работает турбина. Она просто не дует, пропал её вой. Из какого-то источника (по телефону) сообщили, что после ремонта форсунок такое бывает: виноват сажевый фильтр.
Поехал в другое место на диагностику более профессиональным оборудованием. И там были в недоумении. Неполадки налицо, а ошибок нет. Проверил работоспособность турбины и тнвд — они рабочие. Исключил передув турбины. Сказал что шток турбины работает, открывается и закрывается при нажатии на педаль подачи топлива. Нашел разницу в давлении. Если не ошибаюсь, до турбины 200, а после в районе 150, то есть нехватка. И мастер сказал что проблема в подсосе воздуха. Отправил на диагностику дымогенератором. Пока на этом этапе остановился, нашел где это делают в нашем городе и записался туда через пару дней. Этот мастер не говорил про сажевый фильтр или клапан ЕГР, сказал что в любом случае вышла бы ошибка.
Слушая этих специалистов я понял, что машина настолько умная что в любом случае якобы загорится ошибка и компьютер всё покажет. но пока результата нет, а у меня лишняя головная боль.
Отключал ДМРВ, машина после 2200 начала еле-еле ускоряться. но смог докрутить до 3200, аварийного режима не было. И раз в динамике машины явного прироста не наблюдалось, то дело не в ДМРВ.
Почитал много тем. по симптомам в чем может быть проблема - вариантов много. Вдруг фильтры забились или некачественные попались... Фильтр воздушный A3314 SAKURA, Фильтр топливный KC389 KNECHT.
Приму любые советы, любую информацию. Поиском пользовался, но не знаю точного диагноза. Спасибо, кто дочитал)
« Последнее редактирование: 30 Май 2018, 18:25:57 от DiXos »

30 Май 2018, 17:27:11
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А теперь самое интересное... производитель инжекторов кто? Bosch или Denso?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2018, 18:28:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
А теперь самое интересное... производитель инжекторов кто? Bosch или Denso?
Если вы про форсунки, то Бош

30 Май 2018, 20:01:37
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
0 445 110 142/143 (23670-33020)?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2018, 20:16:00
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нужны данные диагностики. Не ошибки а именно данные. И на этом моторе, стоят два пневмоклапана в районе третьего цилиндра. Один управляет клапаном ЭГР, второй - заслонкой во впускном коллекторе. Шланги путают местами - ситуация похожа на Вашу. Тупизм у двигателя повышается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Май 2018, 10:35:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Нужны данные диагностики.
К сожалению, у меня этих данных нет

Нужны данные диагностики.
И на этом моторе, стоят два пневмоклапана в районе третьего цилиндра. Шланги путают местами - ситуация похожа на Вашу.
И про это тоже информацию не могу предоставить...

Еще заметил, что на холодную динамика лучше. Разгон интенсивнее. Сегодня утром на холодную почти сразу поехал. Машина ускорялась резво, и даже обороты довел до 3300, аварийного режима не было. Смотреть турбину?

31 Май 2018, 11:43:10
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
0 445 110 142/143 (23670-33020)?
Саша 2009 г. в. больше всего стоят пьезо.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Июнь 2018, 23:22:56
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
показания давления в топливной рампе выходит за пределы.
хм. Интересная расшифровка ошибки. Сразу вопрос, вниз, вверх шкалило?
Если подсос по егр, то хрен вы дымом спалите. Если патрубки, свист должен стоять. Особенно при сбросе на 2000.
Попробуйте шланги перекинуть, как советовали. Если нет, то  канал подачи газов егр надо заглушить пластинкой и посмотреть динамику.
Были бы данные сканера,...

05 Июнь 2018, 09:04:32
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Интересная расшифровка ошибки. Сразу вопрос, вниз, вверх шкалило?
писал по памяти
P0191
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

Если подсос по егр, то хрен вы дымом спалите.
дым ничего не дал, пропуск не обнаружен

Если патрубки, свист должен стоять. Особенно при сбросе на 2000.
свист присутствует. только хочу уточнить: сброс например с 2500 и в районе 2000 свист? или свист отчетливый когда именно с 2000 сбросить?


Попробуйте шланги перекинуть, как советовали.
а это не страшно для машины? или раз такие ситуации бывали, то переживет..

05 Июнь 2018, 10:25:08
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Переживет. Либо легче станет - значит правильное действие. Либо совсем перестанет функционировать, кроме как на хх. И то, с трудом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июнь 2018, 10:34:16
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
парни,у тс проблема с давлением топлива,а вы шланги зачем то менять собрались :eek:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Июнь 2018, 10:51:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
парни,у тс проблема с давлением топлива,а вы шланги зачем то менять собрались
ошибка была до ремонта форсунок. Затем пропала. На диагностике давление в топливной рампе было нормальным.

05 Июнь 2018, 11:55:43
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
На диагностике давление в топливной рампе было нормальным.
в движении когда трабл? или на месте?
похоже пепелац шитый криво еще
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Июнь 2018, 12:07:22
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
в движении когда трабл? или на месте?
в движении. Потеря мощности при разгоне, уход в аварийный режим ближе к 3000 оборотам.
Хотя тяга резко может на полсекунды пропасть и при 2500 оборотах.

06 Июнь 2018, 07:56:51
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Андрей, у меня приходили ярисы именно с похожей симптоматикой и из за перепутаных трубок. Перекинуть шланги и убедиться - дело не в них, десять минут для владельца авто.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.