0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2014, 19:25:37
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 ;DНу у меня руки были коротки   ,   я  сначала  брызгал  А  потом  не спеша  в кабину   и заводить   

26 Январь 2014, 19:26:21
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Согласен про "разумное" применение . Но я бы в жизнь не стал использовать эфир , даже в личных целях . Просто начальство говорит как , давай "прыскай" , машина нужна на линии и всё тут . Только потом у них дыбом волосы стают когда спаленые стартера и взорванные аккумуляторы получаются после таких запусков на среднесезонной соляре ( денег жалко на зиму , жаба давит ) в минус 25 , моторы приходят в негодность . А ведь как сказать начальству : " ... я же говорил вам ! " . У кого "руль" на том и ответственность , наше дело малое , крути и тяни ... зато работа есть , моторы починять . Правда горько только за такой сизифов труд .

Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

26 Январь 2014, 19:29:43
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Самое главное в использовании эфира это сначала крутить стартером а затем делать впрыск,а не как некоторые(не будем переходить на личности)выпрыскают балончик а затем крутят.Плюс не маловажную роль играет колличесво впрыскиваемого эфира.

Не Инкор ! Тут другое , соляра почти летняя , а экскаватор "кровь износу нужен"  Прыскали и заводили примерно дня три , по 5 часов за день ( очень уж холодно было , потому грелись попеременно , на люлице всё таки было 25-30 гр. мороза ) , то есть балончик весь впрыскали не за один "одномоментный" впрыск !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

26 Январь 2014, 19:36:19
#18
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А не проше тогда солярку заменить чем двигу убивать?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Январь 2014, 19:39:57
#19
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
 СмеющийсяНу у меня руки были коротки   ,   я  сначала  брызгал  А  потом  не спеша  в кабину   и заводить
Это и есть не разумное применение,разумное предпологает собой пременение двумя людми.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Январь 2014, 19:45:23
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А не проше тогда солярку заменить чем двигу убивать?

А вы это начальству скажите . Может вы сами себе начальники водитель и слесарь-моторист-топливщик , а у нас ещё те времена . Самое интересное такое с солярой происходит каждый год , правда после капремонта стали гонять в тёплый бокс "копалку" , теперь только разоряемся на "бортовые" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

26 Январь 2014, 20:31:44
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Америка нормально эфир переваривает  ;D.На некоторых,те что из северных штатов,штатные сменные балоны стоят на раме и в кабине кнопка.А у кого их нету,во впуске стоит эфирница,маленький краник как самоварный.

26 Январь 2014, 21:39:56
#22
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
И где   90 процентам  потребителей взять обслуживающий  персоОнал   , чтоб на кнопку  балона давить и ещё инструктаж и обучение (курсы ) организовать.    Проблем не было никогда ...

27 Январь 2014, 20:38:44
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
На авто "Ford-Transit" 70-х годов ставился дв. "York" (вихрекамерный), первые двигатели были без свечей накаливания, но на впускном коллекторе устанавливался электроклапан-жиклёр, от него шла трубка к ёмкости с эфиром, укрепленной в моторном отсеке. Точно не помню, но объём ёмкости где-то 100-200 мл.
НО ЭТО БЫЛИ 70-е ГОДА.  
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 20:40:24 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

27 Январь 2014, 21:58:39
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Свечи накаливания, при запуске с помощью эфира, должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2014, 12:12:34
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Я думаю что важен факт наличия интеркулера на моторе .
При его наличии скорее всего лучше отказаться от запуска с помощью такого "помощника" , как "быстрый старт" .
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 12:16:59 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

31 Январь 2014, 13:43:17
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
При разумном использование эфира как отрицательно может в дальнейшем сказаться на ДВС и топливную систему?Использую редко при большом минусе,за зиму 1-2 раза не больше.

ответ  : просто оттяните сроки ремонта движка --я имею ввиду ремонт связанный с плохим запуском .( не разу не видел последствий связанных с использованием эфира типа разваленный поршень и т.д.)
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

31 Январь 2014, 18:32:54
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Пользуюсь эфиром в крайних случаях типа почти села батарея или села совсем и будут дёргать или минус запредельный типа -40...  когда машина стояла долго. Машина мерседес с двигателем ом364 а делаю так открываю воздухан и брызгаю прямо во впускной коллектор 1- 2 секунды закрываю воздухан и спокойно завожу мотор. Пытаться крутить мотор с помощью эфира это преступление.