0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2014, 13:30:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • камышин
При разумном использование эфира как отрицательно может в дальнейшем сказаться на ДВС и топливную систему?Использую редко при большом минусе,за зиму 1-2 раза не больше.

26 Январь 2014, 13:44:41
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
При разумном использование эфира как отрицательно может в дальнейшем сказаться на ДВС и топливную систему?Использую редко при большом минусе,за зиму 1-2 раза не больше.


Много раз встречал такое выражение от водил иномарок ( грузовики ) : " моторчик после одного раза впрыска кефира садится на на него как на иглу , потом без эфира вообще не запускается Зимой " .

Конечно если честно , то лучше вообще избежать такого запуска мотора . Но если нет другого выхода , то куда деваться ещё ? Только вот фатальный эффект может произойти и от одной попытки впрыска эфира , и сказать какая попытка такое сделает никак нельзя . А последствия впрыска эфира могут проявиться не сразу , так как много в этом деле нюансов . В моём случае с Исудзовским мотором поломка отложилась где-то на пол года ( Правда прыскали весь балончик пока он не кончился ) .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

26 Январь 2014, 15:11:48
#2
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
В моём случае с Исудзовским мотором поломка отложилась где-то на пол года ( Правда прыскали весь балончик пока он не кончился ) .
Дайте догадаюсь оставили в гараже и пол года не подходили?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Январь 2014, 15:14:19
#3
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
При разумном использование эфира как отрицательно может в дальнейшем сказаться на ДВС и топливную систему?
    Никак,подчеркну в этом предложении слово РАЗУМНО.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Январь 2014, 16:11:12
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
При разумном никак Но что бы использовать разумно. нужен опыт. который мало у кого есть Вот отсюда и все проблемы
Рязань +7 920 635 93 27

26 Январь 2014, 16:26:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • камышин
При разумном никак Но что бы использовать разумно. нужен опыт. который мало у кого есть Вот отсюда и все проблемы
[/quo
te]Ну тогда поделитесь опытом как правильно пользоваться 

26 Январь 2014, 18:02:06
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Дайте догадаюсь оставили в гараже и пол года не подходили?

Да нет , вы знаете работал моторчик напрополую в "поле" . Кстати моторчик установлен на экскаваторе Хитачи Заксис 350 .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

26 Январь 2014, 18:15:44
#7
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Да нет , вы знаете работал моторчик напрополую в "поле" . Кстати моторчик установлен на экскаваторе Хитачи Заксис 350 .
    А что за поломка произошла через пол года?И как Вы определили что это поломка именно изза эфира?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Январь 2014, 18:38:05
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
А что за поломка произошла через пол года?И как Вы определили что это поломка именно изза эфира?
 

Поломка такая , что прогорел поршень по линии камеры галерейного охлаждения . А почему определили , так это , там были трещины на двух поршнях и в число которых входит прогоревший , прогар как раз по линии трещины . Трещины распологались по оси поршневого пальца , что типично для эффекта раннего УОВТ , применения "кефиров" , ДТ с малым цетановым числом , "тяжёлого" топлива . Все описанные характеры повреждения и их обнаружение описаны в руководствах по ремонту ЦПГ , таких именитых производителей ЦПГ как МАЛЕ и КОЛБЕНШИДТ .
Да по ТПА не было претензий , просто поменяли ЦПГ ( даже к/вал был в норме ) и в путь .

Вот вам и "быстрый" старт . Как бы он не оказался "быстрым убийцей" мотора .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

26 Январь 2014, 18:49:06
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вот вам и "быстрый" старт . Как бы он не оказался "быстрым убийцей" мотора
Значит вот что такое грамотное пременение,да и что поршня с трешинами проходили пол года и не было не каких притензий сразу?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Январь 2014, 18:54:13
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • камышин
Так вы сами пишите баллончик туда туда укатали.Человеку наркоз вводят 5 кубов а если если 20 наврядли он проснётся.У меня баллончику 3-тий год и в нём половина да и пользовался не я им один.

26 Январь 2014, 18:56:09
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Так вы сами пишите баллончик туда туда укатали.Человеку наркоз вводят 5 кубов а если если 20 наврядли он проснётся.У меня баллончику 3-тий год и в нём половина да и пользовался не я им один.

Согласен на 10000. У меня на зиму два баллончика уходит,и это на всю базу!!! Порядка 20 единиц зимой работает.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Январь 2014, 19:06:22
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Значит вот что такое грамотное пременение,да и что поршня с трешинами проходили пол года и не было не каких притензий сразу?
 

Никаких сразу , просто через примерно 6 мес. моторчик одномоментно стал заметно сапунить , потом через два  или три дня через сапун стало выбивать на холостом ходу , аж по 2 литра масла в минуту и дыма больше чем из выхлопной по объёму , а по цвету и так понятно что белый . Трещины равиваются долго и "ждут" своего часа тоже по разному . просто на 1-м и 6-м цилиндрах трещины одинаковые , а первым "сплаховал" или "дозрел" 1-й поршень .


Так вы сами пишите баллончик туда туда укатали.Человеку наркоз вводят 5 кубов а если если 20 наврядли он проснётся.У меня баллончику 3-тий год и в нём половина да и пользовался не я им один.

Да , но если честно прыскали много , но баллончик был не новый , скорее всего 80% от полного объёма точно там было , это конечно сути не меняет . Но есть одно но , а именно тот факт что у меня был ещё один опыт . Только не у меня , а у знакомого на камазе Е2 , стали Зимой прыскать эфир , так так напрыскали что моторчик буквально "взорвался" ! Разорвало глушитель , огонь из выхлопной и после пуска стук неимоверный , разобрали , почти половина поршней так или иначе повреждены , прогары , оплавления , раскололись . А тут всего то - трещины на 2-х поршнях и прогар только через пол года . Было ещё - прыскали на моторе ММЗ Д260-й помоему , так и прыскали через день , на протяжении двух недель . Впрыскивали понемногу , сразу "схватывал" мотор . Но по истечении года , полтора , прокладка прогорела ( не по вине эфира - просто время пришло ) , сняли ГБЦ и что мы видим ? Правильно мы наблюдали трещины на днищах всех поршней . Многие были по две и более разных трещин . Ну и что ? Никаких прогаров , моторчик поехал сразу в путь после замены прокладки и до сих пор ходит .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

26 Январь 2014, 19:16:03
#13
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 8 лет  использовал   на   мерсе  с 366 двиглом   и последствий ни каких     ( просто  брызгал   3 с   прямо  в заборник   с переди кабины   и  всегда плавно подхватывал  без  клаца  )     Зато  видел  как  у  не разумных  ХОМОсапиенсов    воздушные фильтра  разлетались   . ;D ;D ;D           Просто   ,если есть   какой либо подогрев во впускном  тракте   ,   в  момент  использования эфира  , он  не должен  фунтициклировать   ,   и предкамерники    так заводили   (  сразу на стартер   - без свечей)

26 Январь 2014, 19:22:34
#14
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Самое главное в использовании эфира это сначала крутить стартером а затем делать впрыск,а не как некоторые(не будем переходить на личности)выпрыскают балончик а затем крутят.Плюс не маловажную роль играет колличесво впрыскиваемого эфира.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы