0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2014, 18:26:22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Здравствуйте, в очередной раз. Принесли, отремонтировал тнвд с этой машины, двигатель D0824GF01, насос 0460404069 - заменил комплект уплотнений и сальник. Со слов клиента - тёк, на стенде так и было. Тнвд устанавливали на двигатель по меткам, которые сами рисовали.  После установки на двигатель имеем: отличный запуск, почти бездымный выхлоп. Двигатель работает только на высоких оборотах,  приотпустишьрычаг подачи, сразу глохнет, не помогает иногда и увеличение подачи до максимальных. Вот и "качели", насос или угол? При проворачивании насоса в ушах - ничего не меняется, пробовал перекидывать на зуб позже - не заводится, на зуб раньше - без изменений, на два - увеличивается дымность и также  всё. В ESI  в механическая часть на открывается, не могу найти установку УОВТ. ОТ и линейку на маховике нашёл, срезанный зуб шестерни есть, метки на фланце крепления насоса к двигателю аж две. Огромная просьба подсказать, как же правильно выставить угол.

28 Февраль 2014, 19:14:37
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
больше похоже на некачественный ремонт или проблему с подключением топлива
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Февраль 2014, 21:49:04
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Больше на косяки с подключением.
Подкачивающий на блоке мотора не стоит? На обратке из насоса стоит тройник?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2014, 22:13:01
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Как "специалист" по запуску МАNов ( :-) ) Могу точно сказать, что это не зажигание.
После установки на двигатель имеем: отличный запуск, почти бездымный выхлоп......
При промахе на зуб (или другой проблеме с УОВТ) будет с точностью наоборот - много дыма и мало запуска ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Февраль 2014, 22:13:50
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Насос подкачки на блоке стоит, тройник на обратке тоже. Однако сегодня запитывал насос из полторашки и обратку туда на прозрачных шлангах без тройника. воздуха не было, положительного эффекта не было. На стенде же при регулировке холостых с приращением всё нормально было.
Завтра буду по одному зубу перекидывать и заводить при среднем положении насоса.

28 Февраль 2014, 22:18:43
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Как "специалист" по запуску МАNов ( :-) ) Могу точно сказать, что это не зажигание.
После установки на двигатель имеем: отличный запуск, почти бездымный выхлоп......
При промахе на зуб (или другой проблеме с УОВТ) будет с точностью наоборот - много дыма и мало запуска ;)
Зубы перекидывал аж на 3 раньше первоначального - всегда хорошо запускался, только чем раньше, тем больше дыма.
Сегодняшний вечер закончил на установка в позднем, что аж не заводится, завтра по одному собираюсь перекидывать на пораньше.

28 Февраль 2014, 22:28:42
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А рычаг на шлицы правильно поставили?

28 Февраль 2014, 22:31:06
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Рычаг на шлицах правильно. Двигатель не может работать (глохнет) на оборотах ниже средних.

28 Февраль 2014, 22:37:32
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А заводится тоолько с полным газом?

28 Февраль 2014, 22:59:02
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Заводится всегда с полным газом. Газ держу выжатым почти до конца - работает на больших оборотах, снижаю подачу потихоньку, обороты соответственно снижаются и, в какой-то момент, не достигнув минимально холостых глохнет. Бывает, что после резкой перегазовки двигатель пытается заглохнуть, выжимая рычаг газа удержать обороты не могу и глохнет. Вариант неправильной работы регулятора не исключаю, только подскажите, где может быть засада. Насос пересматривал, ничего не нашёл?

01 Март 2014, 17:33:45
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Дозатор на плунжере не перевернули случаем?

01 Март 2014, 19:20:39
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
С дозатором всё нормально. Сегодня утром, пока ещё не встал с кровати пришла мысль уделить внимание валу и муфте регулятора. Не запирается ли топливо между валом и муфтой при движении муфты "на вал"?
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 19:31:45 от нестер »

01 Март 2014, 21:51:19
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А муфта с маленьким отверстием или с большим? Если с маленьким, то такое возможно.

03 Март 2014, 13:03:43
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
в муфте не до конца одел уплотнение, дроссирующее отверстие и было перекрыто.
Благодарю всех за участие.