0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Август 2014, 10:59:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Скопились боши Е2 -817 модели на камаз. Большой спрос на 818.
Что именно надо будет переделать в них? знаю п/п другая, клапан, пружины другие.
Интересует схожесть всего остального: вал, электроника, корпус..
На п/п только 1 кромка отличается, сильно будет влияние если оставить эти п/п

Исхожу из того, что 817 изначально на 400л/с, значит запас по мощности у него приличный.

12 Август 2014, 11:26:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Позиции 7, 8, 9, 11, 13, 71 - разные. Корпуса и регуляторы - одинаковые.
Влияние будет. Разное начало подачи, на пару мм точно отличается. Может еще какие "приколы" будут происходить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Август 2014, 11:44:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Позиции по какой картинке?
Теоретически клапана пружины штуцера можно оставить? или под замену?

12 Август 2014, 13:02:13
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По запчастям в ESItronic.
7 - плунжер
8 - штуцер
9 - тарелка пружины
11 - пружина
13 - клапан
71 - вал
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Август 2014, 14:58:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Так, а мозги как будут работать? Людей не интересует всякие евро 3, им нужно чтоб работало.  Т.е. интересует, будет ли данный аппарат адекватно работать на 320л/с.
На сколько я понял, реально переделать: менять вал и п/п. (что плохо, валов нет отдельно)

ПС. Сорри, что вопросы наивные. с электроникой не работали. И нас механика рулит.

12 Август 2014, 17:01:37
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Какая программа в ЭБУ внесена, так и будет работать. Сам по себе регулятор - вообще стандартный. "Кишки" от него можно поставить в ИВЕКО или Сканию и все будет работать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 72010
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14864
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2742
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11193
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4233
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa