0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июнь 2014, 01:45:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Minsk
Kia Sportage 2.0 D4EA VGT, пробег на сегодня 70 тыс, обслуживаю машину своевременно, лью хорошее масло. Довольно давно, я заметил что если на холостом ходу плавно повышать обороты, то в диапазоне тахометра 1300-1500, в общий гулкий звук мотора вклинивается дополнительный более высокочастотный стучок(частая трескотня), которого нет вне этого диапазона оборотов. Не лязгующая, но довольно звонкая, как будто подпружиненная пластина по велосипедным спицам. Также, этот стук(треск) есть и в движении, в этом же диапазоне оборотов. Были разные предположения, типа какая то металлическая деталь в моторном отсеке болтается и входит в резонанс, или щелкает ролик какого нибудь ремня. Но в родном сервисе КИА механики послушали стетоскопом и говорят - это скорее всего гидрокомпенсаторы. Я так и ездил 2 года, пока, наконец, не решил заменить гидрокомпенсаторы, чтобы избавиться от паразитного стучка. Заменили все гидрокомпенсаторы, а заодно все рокера, и их пластины на клапанах. А еще заменили ремень грм с роликами и помпой, и ремень генератора с роликами. Протестировали снятые форсунки на стенде Bosch - все в полном порядке. Но, в итоге, этот стучок остался, как и раньше..

Если снять разъем датчика давления в топливной рейке(в торце топливной рейки) - то стук этот полностью пропадает, не обнаруживается ни на каких оборотах, это проверено неоднократно. Я могу только пытаться догадываться, что возможно дело в ТНВД или в его клапане, которым управляют мозги по сигналу от датчика давления с торца топливной рейки.

Буду признателен, если сможете посоветовать, в чем вероятно дело, как диагностировать дальше и надо ли(возможно ли) бороться с этим стучком. Спасибо. )

22 Июнь 2014, 06:54:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Привет Вам из Самары! Прочитал Вашу тему и понял,проблема та же что и у меня на Киа СИД.Я поднимал эту тему год назад и на этом форуме,в итоге решения так и не нашёл,кроме вообще крупнозатратных,типа замены ЭБУ. Поменял все датчики.вскрывал ЭБУ,заливал по новой СОФТ--ничего не помогло. Только у меня два регулятора---регулятор низкой линии на ТНВД,и регулятор высокой линии на рейке. Если снимать штекер с рейки авто просто не заводится,а на Тнвд--перестает трещать. Короче бросил я все попытки убрать этот треск,потому что остальное всё устраивало,и сын у меня почти год ездил на нём ,пока не помыл двигатель Кёрхером на мойке,на следующий день вообще перестала заводится.Пока разбираюсь :shock:
У Вас сколько л/с? Если один регулятор на рейке,а на ТНВД нет,и нет заслонок в впускном коллекторе,то у Вас скорее всего не VGT. :confuse. Вот тема в Дизельирке.
forum.dieselirk.ru/...
Вот здесь...forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2014, 06:58:57 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Июнь 2014, 14:12:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Minsk
Уважаемый Dizelraf, благодарю Вас за ответ, имеющий прямое отношение к моей ситуации. Я с большим интересом прочитал всю вашу эпопею со стрекотанием, на обоих форумах.

В чем разница между нашими случаями: у Вас стрекочет все время, через 30 секунд после запуска. А у меня стрекочет в узком диапазоне оборотов 1300-1500, и надо еще постараться поймать педалью мой стучок, хотя это всегда удается. Но по всем другим признакам, похоже что у нас с Вами стрекотание одинаковой природы.

Конечно, в Вашем случае больше мотивации бороться со стрекотанием, но и я надеялся от него как то избавиться. Но, уже попав на необоснованную замену всех гидрокомпенсаторов, коромысел и их планок, а также прочитав все Ваши приключения, у меня угасает энтузиазм. Прихожу к выводу, что найти диагноста, который детально раскроет вопрос и мудро подскажет, что стоит делать по этому поводу, вряд ли удастся. Однозначно сможет помочь только конструктор с завода KIA. )

В отличие от Вас я не моторист, а лишь автолюбитель, который хочет добиться приятного ровного звука от дизеля, без примеси "дешевого" стрекотания на некотором переходном диапазоне оборотов. Из того что я понял по Вашим веткам, есть клапан на тнвд и есть клапан на топливной рейке. И предположительно стрекочет клапан на тнвд, часто закрывается и открывается. Вы искали причину этого в электронике, тк замена самого клапана не устранила проблему.

Что касается моего двигателя D4EA - он однозначно VGT, по паспорту 151 лс. Если стоять лицом к авто, то я снимал фишку с левого торца топливной рейки, после чего стрекотание уже не появлялось ни на каких оборотах. И как и у Вас, со снятой фишкой если разгоняться педаль в пол, то разгоняется только до 40 км/ч и зависает на 3000 оборотах. А если разгоняться более плавно, то не зависает а разгоняется дальше: 60-80..

Возможно, мое стрекотание является нормой для данного мотора и лечится только заменой авто. Мой ЭБУ никогда не прошивался, тк этот авто у меня из салона. Было ли стрекотание с самого начала - не помню, тк возможно до какого то момента просто не прислушивался и не придавал этому значения.

Чисто интуитивно, еще надеюсь, что причина треска — механического характера, в самом клапане тнвд, может пружинка просела или засорился, или износ. Скажите пожалуйста, замена этого клапана является сложной/дорогой манипуляцией?
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2014, 14:41:27 от Seren »

23 Июнь 2014, 06:51:11
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Замена этого клапана--несложная процедура. А какого у Вас года авто?7 Уже в новом кузове??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Июнь 2014, 17:10:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Minsk
Авто 2007 года, 2ого поколения. Еще раз повторю, что прочитав Ваши изыскания, решил что правильнее просто постараться не обращать внимания на этот стрекот. ) Благодарю за Ваш опыт и ответ на мой вопрос.

24 Июнь 2014, 21:57:31
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
я Вам так скажу... Я ещё самообразовываюсь :-)И мне это очень нравится! Я думаю со временем и приобретением ещё некоторых девайсов --я эту проблему решу!!! А это полезно и для меня и для моего кармана :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Июль 2014, 15:34:43
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Обычная детонация в итоге оказалась.

03 Июль 2014, 22:15:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Обычная детонация в итоге оказалась.
А почему?? И как Вылечили?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Июль 2014, 07:18:57
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Это мой вывод . Просто понять не мог раньше что за треск у вас ранее был? Еще один человек дописал теперь стало понятно. Это обычный детационный стук. У меня он кстати тоже присутствует на определенных оборотах,по причине плохой компрессии. Причины плохой распыл,плохая компрессия,не работает опережение. Вобщем не правильное сгорание.

04 Июль 2014, 08:09:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Это мой вывод . Просто понять не мог раньше что за треск у вас ранее был? Еще один человек дописал теперь стало понятно. Это обычный детационный стук. У меня он кстати тоже присутствует на определенных оборотах,по причине плохой компрессии. Причины плохой распыл,плохая компрессия,не работает опережение. Вобщем не правильное сгорание.
Ааааа.. Это Ваш вывод!!! Саша!! Вы внимательно мою тему почитайте про Сид... Мне очень интересно--изменится ли Ваше мнение.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Июль 2014, 19:17:33
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Вашу тему два форума прочитало. Просто никто стук в живую неслышал. Частенько такие проблемы у людей встречаются. У одного на л-200 была такая проблема,но ему повезло просто залил хреновое топливо.Два других так и ездят у одного новая машина ко мне  подходили,но я не стал с ними заморачиваться. У одного думаю дело в форсунках,у другого что то с опережением,а может тоже успел их кончить так и ездят с треском велосипедных спиц :D

04 Июль 2014, 20:34:04
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вашу тему два форума прочитало. Просто никто стук в живую неслышал. Частенько такие проблемы у людей встречаются
Саша,ты наверное по моим постам понял ,что я далеко не чайник и не дурак :-)У меня треск именно форсунок от избыточного давления.,и оно ещё зависит от температуры. Просто я пока сделал перерыв на мучение этого Сида.Как то уж очень остыл я к нему...Нету задора :-)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 20:39:23 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Ноябрь 2014, 06:53:08
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Всем привет!!! Давно слежу за темами по D4EA.Сам в августе прошлого года стал обладателем сего чуда в облике KIA SPORTAGE(KM)2006 года с пробегом 140тык.Напрягал такой же стрёкот.С рабочего донора менял в разных вариантах всю топливную аппаратуру(на доноре двигатель просто шептал!!!).Результат нулевой... В какой-то степени даже смирился с этим,но на другом авто(доноре)моя аппаратура работала прекрасно!!!
Так проездил год,хотел было поменять машинку,но как говорится не было бы счастья да....
Вобщем случилась беда-сломался рокер(выпал ролик) на выпускных клапанах 3-го цилиндра и получил задир распредвала.Заказал на экзисте распредвал соединительную муфту и рокер,пришло,поставил и......О ЧУДО -двигатель шепчет!!!Поездив недельку вернул всё что менял с другого авто-всё работает.

На старом распредвалу в соединении вал-муфта-ТНВД был маленький еле заметный люфт,который и был (имхо) причиной стрёкота.

PS. Я не профи-моторист,но тесно общаюсь с дизелями последние лет двадцать+

 

ОМЕГА М51 НЕНАБЕРАЕТ БОЛЬШЕ 1500 ОБОРОТОВ

Автор ФЫРКОРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3379
Последний ответ 11 Март 2011, 19:04:20
от АлексейK
опель антара двигатель Z22D1 периодический звонкий металлический стук в двигате

Автор fimРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2908
Последний ответ 14 Май 2018, 15:14:08
от dieselas
Alfa Romeo 159, детонация, стук форсунок, дымность на 2500-3000

Автор MShalimovРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 6204
Последний ответ 10 Апрель 2015, 11:42:01
от kuzja
Ducato, Jamper, Boxer 2,2 - стук в двигателе (колено менять?)

Автор yaa008Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 8037
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 12:56:08
от kuzja
стук в двигателе первого цилиндра ниссан дизель GE-13 рядный

Автор степа 38Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2831
Последний ответ 07 Февраль 2011, 01:21:03
от димончик