0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2015, 15:38:44
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
а у нас, на Кубани,начинают вспоминать о дедушках кировцах и нивах. джандиры в этом году оставят без штанов хозяев.

14 Январь 2015, 17:14:04
#16
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Видится такой сценарий:

1. Новые изделия (насосы, форсунки) не всем станут по карману.  Если раньше комплект из 4х форсунок CR, средней ценой -200 евро шт., в рубле стоил 33-36тыс. То сейчас такой же комплект стоит 60 тыс. Думаю, малейшая возможность сэкономить обратит взор многих клиентов в сторону ремонта, вместо замены.  Значительно выросшая вместе с курсом стоимость комплектующих для ремонта, сделает более популярным восстановление деталей (тёрка, напыление, и т.п.)
2. Значительно снизится доля новых (гарантийных) авто и техники. Цены на новые автомобили выросли, и еще вырастут. Кредитов нет. Народ будет выкатывать из машин по максимуму. Про смену авто раз в два-три года, на ближайшее время многие забудут.  Вместе с этим почти умрет импорт б.у. авто и техники. Значительная часть дизельных авто как раз поступала на рынок этим путем.
3. Неизбежен спад в сегменте ремонта грузовой техники, за счет сильного снижения объема грузоперевозок, строительства.
4. Возможен рост в сельхоз отрасли. Однако, без доступа к кредитным деньгам развитие СХ маловероятно. В чём можно не сомневаться, так это в том, что СХ предприятия, в ближайшее время вряд ли задумаются о покупке Джон Диров, Кейсов, и т.п. Большинство, скорей всего, будут переходить на отечественную технику или китайцев. 



15 Январь 2015, 00:14:21
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Видится такой сценарий:

1. Новые изделия (насосы, форсунки) не всем станут по карману.  Если раньше комплект из 4х форсунок CR, средней ценой -200 евро шт., в рубле стоил 33-36тыс. То сейчас такой же комплект стоит 60 тыс. Думаю, малейшая возможность сэкономить обратит взор многих клиентов в сторону ремонта, вместо замены.  Значительно выросшая вместе с курсом стоимость комплектующих для ремонта, сделает более популярным восстановление деталей (тёрка, напыление, и т.п.)
2. Значительно снизится доля новых (гарантийных) авто и техники. Цены на новые автомобили выросли, и еще вырастут. Кредитов нет. Народ будет выкатывать из машин по максимуму. Про смену авто раз в два-три года, на ближайшее время многие забудут.  Вместе с этим почти умрет импорт б.у. авто и техники. Значительная часть дизельных авто как раз поступала на рынок этим путем.
3. Неизбежен спад в сегменте ремонта грузовой техники, за счет сильного снижения объема грузоперевозок, строительства.
4. Возможен рост в сельхоз отрасли. Однако, без доступа к кредитным деньгам развитие СХ маловероятно. В чём можно не сомневаться, так это в том, что СХ предприятия, в ближайшее время вряд ли задумаются о покупке Джон Диров, Кейсов, и т.п. Большинство, скорей всего, будут переходить на отечественную технику или китайцев. 



а китайская с\х техника не дорожает?

15 Январь 2015, 05:49:11
#18
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
а китайская с\х техника не дорожает?
Юань-то дорожает вместе с долларом, техника тоже.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

15 Январь 2015, 07:30:30
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Согласен с ДИЗЕЛИСТ на 100%.Но есть маленькие ньюансы в расстановке приоритетов по перспективе развития поставок техники и оборудования.
Очень и очень сильно мы недооцениваем возможности китайской промышленности и желания пендосов и европы вкусно есть и сладко спать.
Их производство и так размещено на площадках поднебесной, а с принятием санкций они в очередь встали за размещением заказов на китайских заводах.
Узкоглазые не идиоты, и естественно не будут привозить из Европы технику и переклеивать шильдики с английскими буквами на иероглифы.На это сейчас направлена вся экономика Китая - не копировать(как принято сейчас), а производить в большей степени своё.
Они заставять придурков построить заводы на своей территории, и выпускать необходимую и востребованную технику.Так же как и комплектующие.Вот наши-бы "дауны" так действовали.
Так же  и Америка приползет к ним. Жрать-то суки хотят!!
Бу автомобили подросли в цене и очень основательно.Что является приятным фактором для нас.Дилеры пожировали всласть в предыдущие годы, и в данный момент могут пососать(если есть у них лапа - то её).По поводу терки вопрос спорный - не стоит трижды делать одно и то же, если можно сотворить все за один заход, и с хорошим  качеством.Тем более дельта в цене нового и отремонтированного изделия(даже с установленными ориг запчастями) получается очень приличная.Ведь у нас в запасе остается цена по работе, которой мы можем варьировать.
А тёрка как таковая могла существовать при условии что комплектующие были достойного качества.А китайский клапан похоже вообще нет смысла тереть.Пока они выйдут на нормальное качество.
Импорт бу техники и так умер с введением акциза на утилизацию.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Январь 2015, 08:02:18
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
В конце декабря, в связи с наступлением нового года, не успели оплатить заявку в "ярославне". После каникул попросил обновить счёт чтобы оплатить. Обновили блин :facepalm:, заказ стал тяжелее более чем в 2 раза, некоторые позици подорожали на 400%. Вырезал всё что подняли более 10%. Не жил хорошо и с такими ценами начинать не буду.
Плунжерная пара МАЗ и шайба регулировочная секции 363,773 толщиной 0,1 мм по одной цене :confuse. Шайбы я раньше ножницами резал, исходя из этого должно получиться и плунжер ножницами вырезать :D.
Чистейший монопольный беспредел.

15 Январь 2015, 08:32:14
#21
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
а китайская с\х техника не дорожает?
Юань-то дорожает вместе с долларом, техника тоже.
Так подорожает и российская и белорусская. Может не так быстро, как импортная техника, и не в два-три раза,но подорожают точно.  Тут вопрос конечной цены. Те, кому Джон Дир станет не по карману, будут выбирать между китайской и отечественной (которая, в значительной степени тоже китайская) техникой.

15 Январь 2015, 08:56:56
#22
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
- не стоит трижды делать одно и то же, если можно сотворить все за один заход, и с хорошим  качеством.
Хорошее качество- это здорово. Только не забывай, что за хорошее качество теперь некоторым придется расстаться с месячной зарплатой.
Думаю спрос на "сделайте как нибудь" вырастет в разы. Сейчас уже многие ездят с гирляндами лампчек на приборке, но посещение сервиса отложили до лучших времен. 
У приятнля новый VW. Он звонил дилеру, хотел на ТО записаться. Дилер говорит- приезжай хоть сейчас. Либо выбирай дату и время. А раньше писали в очередь, недели на две.
Думаю, сервисы оперирующие напильником, паяльником, и сварочным аппаратом, оживут.

15 Январь 2015, 09:37:21
#23
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я думаю многие механики со мной согласятся. Репутация зарабатывается годами ( кровью и потом), а теряется в течении пяти минут. Как тут писали , что кроилово приводит к пападалову. Такая экономия обходится значительно дороже, чем один качественный ремонт. А уж если говорить про камерческий транспорт, на нем надо заробатывать, а не постоянно ремантировать. Ни один клиент который хочет экономить не скажет, что он денег пожалел , скажет мастер криворукий по три раза переделовал.
ProDiesel

15 Январь 2015, 09:50:15
#24
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Общался с одним дядячкой, он в Китае закупается, сказал он, что будут цены его из расчета 36 рублей за доллар. Жду ответа

15 Январь 2015, 10:16:18
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
papirosa--странно--покупал  недавно регул. прокладки "маз  толщиной 0.2 мм и 0.05мм для кул. вала  в передней части--около 5-7 рупий за штуку. Поскольку она  квадратная по форме,то  из неё идеальной формы получается 4  регул. прокладки секции 773.Также  порой их использую на "камаз" в случаях,когда "ранят" одна-две секции.При необходимости--скину контакт адекватного менеджера с ЯРИКА--проконсультирует по заводским ценам.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Январь 2015, 10:40:51
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Поскольку она  квадратная по форме,то  из неё идеальной формы получается 4  регул. прокладки секции 773.Также  порой их использую на "камаз" в случаях,когда "ранят" одна-две секции.

Да я также делал и делаю Гена, хотел просто по настоящему.
А телефончик скинь, буду признателен.

20 Январь 2015, 22:40:19
#27
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Думаю , что всё наладится , как всегда . Только кто-то разбогатеет а кто-то обеднеет , обогатив первых естественно ( прямо или косвенно ) .
 Ещё много "прольётся крови" , а именно те кто не сможет или не может лии уже решил что не сможет - эксплуатировать дизель , особенно с CR и прочими дорогостоящими ухищрениями , просто от него - ОТКАЖУТСЯ . Это конечно же не касается крупного коммерческого перевозчика или боле менее грамотного частника в коммерции ( магазин лавка , доставка мелкоопт. и прочее ) , т.к. понимают ,что сколько не вложишь всё окупится и техника стоять НЕ должна , простои ДОРОЖЕ . Другое дело обстоит с мелкими , очень мелкими дельцами ( такси например ) и гражданами , которые например считали что купив дизельный рендж ровер ( подержанный естественно ) они как-то стали ближе к элите или просто имели для экономии . Куда же они теперь все денутся ? Пересядут естественно на ГБО или просто бензинки .
А что нет кто останется из этой группы ? Есть ! Вот как раз они то ( к ним и коммерческий перевозчик - " скуповатые " ) и будут вводить на рынок ремонта ТПА - ПРЕДЛОЖЕНИЕ ! Отсюда появятся переремонт и прочее , но это уже говорили выше . Самое главное что будут ездить такие товарищи с кучей ошибок прося у диагноста или топливщика - отпаяй или припояй чё нить чтоб самое главное пыхтела , но ехала ! А ещё куча переделок с Е3-4-5-6 на Е0-1-2 . Это прибыльный бизнес однако , хотя и кратковременный , прямо как продавцы омываек - лишь время ....... .

 

Приспособления облегчающие нам "жизнь"

Автор wiktorРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 80
Просмотров: 21628
Последний ответ 20 Октябрь 2015, 23:23:47
от TANGO
Re: Приспособления облегчающие нам "жизнь"

Автор Dizelist-36Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2366
Последний ответ 25 Декабрь 2010, 16:49:12
от Dizelist-36
Приспособления облегчающие нам "жизнь". Часть 2.

Автор zyxelРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 356
Просмотров: 126456
Последний ответ 28 Январь 2023, 23:06:56
от Сандер
Вторая жизнь автомобильных дизелей

Автор Dizelist.ruРаздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 2426
Последний ответ 13 Июнь 2013, 15:59:48
от Dizelist.ru
Приглашаем на выставку "Автомеханика 2015" 24-27 августа

Автор ElmicРаздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2064
Последний ответ 22 Август 2015, 19:30:29
от Elmic