0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2010, 00:02:02
#75
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
Не оригингально, про танец с бубном я уже читал в какой-то теме.

21 Апрель 2010, 21:16:48
#76
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
Не оригингально, про танец с бубном я уже читал в какой-то теме
Не-е, то было про шамана с бубном
А тут пива напиться, и по бубну ;D ;D ;D ближнему своему  ;D ;D ;D
По теме. С приспособами беда. Красноуфимский набор инструмента для ремонта УТН и ЯМЗ вызывал с начала у меня слезы. Вилка через 3 разборки стала напоминать букву V, металл слабый весь, на съемниках резьба забита и т.п.
Сейчас использую самодельную приспособу для разборки МОВ, съемник для подшипников, остальное делаю качественным инструментом (отвертки, ключи и пр.)
Александр, спасибо за данные по Денсо, плиту переходную сделал из плиты НД-22, стаканы выточили по моим чертежам в токарке, никаких проблем, ждем запчастей :D :D :D :D

20 Октябрь 2015, 19:31:51
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Как вытащить кулачковый вал когда плунжера хорошие а надо только поменять подшипники? Да очень просто при помощи таких угольников. Поднимаеш толкатели и фиксируеш. Для УТН надо два уголка, для ЯМЗ 236 надо три уголка и для Ямз 238 - четыре уголка. На фото всё понятно :-)
 
Приспособы 002     10%.jpg
Приспособы 005    10%.jpg
Приспособы 007    10%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Октябрь 2015, 20:21:18
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Как вытащить кулачковый вал когда плунжера хорошие а надо только поменять подшипники? Да очень просто при помощи таких угольников. Поднимаеш толкатели и фиксируеш. Для УТН надо два уголка, для ЯМЗ 236 надо три уголка и для Ямз 238 - четыре уголка. На фото всё понятно :-)
 
а я вилки из вкладыша КАМАЗовского сделал,4 штучки подсунул и огонь.
P.S я думал народ спустя 30 лет научился,не ставить шариковые подшипники на кулачковые валы.У вас видимо Пётр Алексеевич ещё водятся "мастера" такие.

20 Октябрь 2015, 21:33:17
#79
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Вот и я смотрю и не врублюсь что за мерный  блок вроде форс .снизу должны стоять. Может с боша.
Коль , это как у меня на моторпале  NC 110  .

20 Октябрь 2015, 23:23:47
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Спички с калуги?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Инструменты и приспособления

Автор P777SVРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 47
Просмотров: 11933
Последний ответ 23 Октябрь 2011, 19:41:13
от P777SV
Приспособления от Игоря.

Автор kuzjaРаздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 2873
Последний ответ 13 Июнь 2017, 12:55:19
от Leon Rus
Вторая жизнь автомобильных дизелей

Автор Dizelist.ruРаздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 2431
Последний ответ 13 Июнь 2013, 15:59:48
от Dizelist.ru
Жизнь в 2015 году

Автор аркадийРаздел Курилка

Ответов: 27
Просмотров: 5376
Последний ответ 20 Январь 2015, 22:40:19
от Jeday
Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3448
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado