0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2015, 07:32:42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На днях притащили к нам Фольцваген Пассат 2000 года. Не заводится после установки другого ТНВД,приобретённого на разборе,причём взятый с аварийного автомобиля,стукнутого в бок,у которого заводили при клиентах двигатель для демонстрации работы ТНВД--двигатель заводился с полпинка,ТНВД работал отлично. Установили всё по меткам--не заводится со стартера,с буксира заводится,но работает только на оборотах от 3000.Сбросишь газ--сразу глохнет.
Посмотрел Васей--ошибок нет.. Начал чесать репу.. Ещё раз перепроверил все метки--всё на месте. Знаю хозяина разбора лично,позвонил ему--клянётся,насос рабочий,вместе с клиентами заводили на нём мотор,заводился с полпинка.  Сняли при клиентах,вместе с трубками,не снимая шестерни и маховика. Вот такие у меня были вводные.. Машину я отдал к вечеру полностью рабочую,ТНВД не снимал.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2015, 11:39:12 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2015, 09:34:01
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Начнём с простого - воздух в топливе( в питающей магистрали ) ?
Привет из Курска!

06 Июнь 2015, 10:46:54
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Начнём с простого - воздух в топливе( в питающей магистрали ) ?
Воздух весь прокачан.да и это обычная процедура,из за этого городить викторину нелепо,меня просто за дурачка примут.. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2015, 10:50:35
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Смотрю,Никита(Nik1958)просматривает тему.... Он то уж сталкивался с таким скорее всего..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2015, 16:11:11
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Вообще-то  информации  мало.
Да и заводка авто со «шнурка» - это не мой стиль. А что бы вы делали если бы это был бы автомат? Как дергать?

Ну предположим, что если ошибок нет-  то  насос «исправный»  и его не надо перепривязывать. Крышка  насоса  не «паянная».Что  шестерня  на насосе как была правильно поставлена на  стенде так и до сих пор стоит. Что вы правильно   поставили насос и успешно его прокачали, предположим  что электро соединения исправны, что датчик  оборотов и позиционирования  с насоса  так и с двигателя читается правильно и ошибок в самом насосе  не зафиксировано. Что  воздухомер видит адекватный расход воздуха , а ЕГР не приоткрыт, форсунки  исправны, катализатор не забит и турбина живая… то остается  механическая неисправность двигателя.
В общем какова постановка вопроса таков и ответ
Что  шестерня  на насосе как была правильно поставлена на  стенде так и до сих пор стоит.




« Последнее редактирование: 06 Июнь 2015, 17:36:05 от Dizelraf »

06 Июнь 2015, 17:13:41
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Установили всё по меткам--не заводится со стартера,с буксира заводится,но работает только на оборотах от 3000.Сбросишь газ--сразу глохнет.
Однажды, претащили на буксире, Гранд-чероки да ещё какой, самого начальника КНБ. ДВС был Францыя,
порвался ГРМ. Отлизали головку, замена направляющих +новые клапана, выставил  всё по меткам, завожу
не тутто было, со стартера не вкакую, со шнурка пожалуста, но только на больших оборотах.
Не буду дальше мусолить, двс оказался с четвёртого целиндра, хотя метки были на первый.
Думаю в вашем случии тоже самоё.

06 Июнь 2015, 17:29:29
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Никита! отвечаю по порядку :-)
Заводить с буксира--тоже не мой стиль :-)Это я привёл слова клиента..Хотя на механике я возможно попробовал бы :-)
Именно этот авто с таким двигателем..Что бы не гробить стартер на прокачке системы. А так у меня есть электронасос и Бормашина для автоматов.Много версий у Вас.. Ну да ладно отвечаю честно и по порядку.
1) Сам насос --Исправный!! Перепривязывать не надо!
2)Крышка насоса не паяная!
3)Третий пункт мне не нравится...
4)Насос я поставил правильно и успешно его прокачал!!
5)ВСЕ электросоединения исправны! Ошибок по ТНВД --нет!!Но если повернуть ТНВД до конца--пишет-Выход из диапазона регулирования.
6)МАФ и ЕГР не при чём! Катализатора нет!
7)Турбина живая,и даже можно сказать,новая!
8)Механика двигателя в ИДЕАЛЕ!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2015, 17:53:15
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот уже Rover ответил,пока я писал....Да всё верно! Скорее всего до этого кто то лазил в ТНВД и установили плунжер на 180 градусов и поэтому при установке по метке он так и заводился. У меня как то тоже было такое,сейчас уже не помню на каком авто,поэтому я просто отметил колесо ТНВД с противоположной стороны(180 градусов) переставил--завелась сразу,потом только прогрел и четвёртой группе выставил 1,8-2,0 ATD
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2015, 19:43:04
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
На  других аппаратурах часто встречается переворачивание на 180 градусов. Неправильное подсоединение топливных трубок. Лукасы вообще отдельная песня. И как то они заводятся,  и очень никак работают

Из ваших исходных данных было неизвестно состояние двигателя по механике. Непонятна причина  замены насоса  на  насос.
Понятно  сразу  было, что что -то не так было с газораспределением ,  в данном  случае.
И если придираться  то ваш ответ "1) Сам насос --Исправный!! Перепривязывать не надо!"  не  верен. Ну неисправен насос. А перевернули плунжер или шкив неверно напрессовали это  вам неизвестно.

Ваше  желание  дернуть  машину  понятно, убедится что  оно всё таки заводится  :D, но...
В общем   если бы  не дернули то конечно  смотрели бы  топливо подачу, и завели  без "шнурковых" телодвижений. Что и было бы правильней.

Сам я  таких разворотов  на VP44 не встречал. Не было таких кулибиных у нас/

06 Июнь 2015, 20:58:09
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вариант с иммо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2015, 23:20:14
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Лукасы вообще отдельная песня. И как то они заводятся,  и очень никак работают

Вот про Lucas, Никита, тут не надо. Не та темка  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3685
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5231
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
ВИКТОРИНА! На заметку владельцам Ховер 5 2,0CR,да и вообще всем с ДЕЛФАЙ

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 35
Просмотров: 6188
Последний ответ 22 Февраль 2019, 10:21:36
от amotor13
Викторина!!! Мерседес Вито--После горе мастеров.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 6126
Последний ответ 09 Июнь 2014, 08:49:34
от viktor50
ВИКТОРИНА!! Мерседес Вито--со стартера не заводится.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 4303
Последний ответ 01 Май 2014, 22:02:33
от father