0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июнь 2014, 23:12:47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Неделю назад на Эвакуаторе к нам притащили Вито 112 2001 года,полтора месяца мучаемый в застенках автосервиса г. Сызрани(180 км от Самары) Итог --так и не завели :-) :confuse. У хозяев с ремонтниками дело дошло до драки :D
При первичном осмотре выявил следующее..
1)Отрезана фишка,идущая на регулятор ТНВД!!! :confuse :confuse
2)КТС не видит двигатель!! Всё остальное как бы видит!
3)На проводах к форсам сделаны скрутки,просто пальцами.
4)На датчике наддува оторван один провод из трёх.
5)Шланги на ЕГР не подключены и просто болтаются.
6)Блок ЭБУ перевёрнут вверх ногами ,засунут в крепление снизу.
Стартер крутит-реакции--ноль!!
Ваши мысли коллеги :-)
Вопрос первый--почему КТС не ВИДЕЛ двигатель??
Машину отдал ещё вчера :-)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2014, 23:16:13 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Июнь 2014, 23:50:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вобще эта проблема злектриков...Я бы с такой ботвой послал бы где делали,не моё это в проводах  ковырятся...

06 Июнь 2014, 07:20:12
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Судя по описанию, диагностический разъем могли просто отрезать. На "экзотику", вроде изменения распиновки разъема, фантазии бы не хватило. Ну и пара тройка согнутых ног в разъеме ЭБУ очень даже вписываются в картину.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2014, 07:37:08
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вобще эта проблема злектриков...Я бы с такой ботвой послал бы где делали,не моё это в проводах  ковырятся..
Лет пять пять назад я бы точно так же им сказал :-) :-).Но надо двигаться вперёд!! Если бы я не приобрёл КТС то всё осталось на том же уровне :-).И замёрз бы на уровне ТНВД VE и старых авто до 2000 года.. Между прочим доля таких авто за пять лет сократилась втрое. И в данный момент сервис бы тихо хирел.
Вообще в планах на этот год и приобрести оборудование длся ремонта форсов CR,сканеры различные и т.д.
Самое главное--что мне это нравится :-)
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 07:46:04 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2014, 18:44:15
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
Судя по описанию, диагностический разъем могли просто отрезать. На "экзотику", вроде изменения распиновки разъема, фантазии бы не хватило. Ну и пара тройка согнутых ног в разъеме ЭБУ очень даже вписываются в картину.
Ну если бы отрезали разьём вообще ничего бы не показало,ну а так про согнутые ноги в разьёме ЭБУ почти верно,там средний разьем(самый большой) -была сломана застёжка и он пребывал в полувытащенном состоянии.Поставил его на место--сразу стало читать и двигатель. А разьём ОБД у него тоже находится не в самом подходящем месте--под сиденьем водителя,там же и куча проводов и аккумулятор.Тоже задолбался все провода там прозванивать. :-)
Как КТС увидел двигатель --увидел ошибку по датчику распреда,заказал датчик,пропаяли все провода на скрутках.
Пришёл датчик распреда,поставили--завелась сразу.Обнаружилось ещё два косяка--нет наддува,хотя всё подключено,и из под третьей форсы идут бульки. С форсой разобрались быстро,сняли ,поменяли шайбу и болт--всё прекратилось.. А вот с наддувом немного повозился,хотя вроде была мелочь,требующая всего одной минуты времени,по большому счёту. Турбина была в норме,датчик наддува-исправный,контакты все в норме.. ВОПРОС--Что было?????
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 18:57:14 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2014, 20:24:52
#5
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вопрос первый--почему КТС не ВИДЕЛ двигатель??
На спринте бывает придохранитель под рулем(конкретно какой не помню)когда он глючит star не видет автомобиль вообше.
А по делу искать почему не видет и после этого смотреть уже по факту.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

06 Июнь 2014, 20:49:45
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вопрос первый--почему КТС не ВИДЕЛ двигатель??
Почитайте пост  4,внимательней!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2014, 21:03:45
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Может шланг управления турбиной слетел или хомут какой был не затянут хотя читая ваши ответы такую мелоч вы бы я думаю не писали
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

06 Июнь 2014, 21:14:09
#8
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Цитата: inkor от Сегодня в 21:24:52
Вопрос первый--почему КТС не ВИДЕЛ двигатель??
Почитайте пост  4,внимательней!!
Не увидел нижнее сообшение :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

06 Июнь 2014, 21:18:47
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Бывае особые умельцы регулируют турбину и не ставять шплинт на тягу :facepalm:один из вариантов.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

06 Июнь 2014, 22:03:04
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Саму турбину не трогал вообще,включвя её привод.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2014, 22:28:54
#11
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
С датчика турбины шланчик слетел?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

06 Июнь 2014, 23:21:09
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
С датчика турбины шланчик слетел?
Нет,шланчик не слетел,и не порван-----но погорячело ужасно :-) :cool: :facepalm: :p :p
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Июнь 2014, 01:01:14
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Или забило грязью, или сжимался от разрежения.

07 Июнь 2014, 03:16:59
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Или забило грязью, или сжимался от разрежения.
Туда наоборот наддув идет и без грязи. НУ,Ну???7 Чутьчуть осталось :-)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2014, 03:23:33 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099