0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июнь 2015, 05:38:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
Здравствуйте уважаемые дизелисты ! Разобрал 1hz зазор в первых поршневых кольцах в вмт 1.25. На сколько критичный такой зазор ? Возможно ли оттянуть расточку блока новыми кольцами?

23 Июнь 2015, 07:35:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А стоит? Уставшие поршня получат звездюлей от нормализовавшегося процесса сгорания и шанс получить прогар или оплавление станет весьма реальным.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2015, 08:03:29
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Возможно ли оттянуть расточку блока новыми кольцами?
Возможно не только оттянуть, а еще перешагнуть далеко за пределы допуска размеров расточки. Нужно промерять цилиндры как минимум в двух точках(верхняя и нижняя точка положения поршня) и все станет ясно.  Попросту говоря если размеры критичны то не стоит шкурка выделки, потому как ни к чему не приведет.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Июнь 2015, 08:57:22
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Здравствуйте уважаемые дизелисты ! Разобрал 1hz зазор в первых поршневых кольцах в вмт 1.25. На сколько критичный такой зазор ? Возможно ли оттянуть расточку блока новыми кольцами?
Меряете зазор в кольцах совершенно неправильно!!! Таким образом как меряете Вы(в ВМТ)--Вы измерили износ цилиндра в зоне перекладки поршня в гильзе. Измерять зазор в кольцах следует в середине гильзы цилиндров!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Июнь 2015, 09:58:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
Померил, по середине целиндров 0,80

23 Июнь 2015, 11:44:22
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Померил, по середине целиндров 0,80
Допуск-1 мм.и это ещё надо делать сноску на износ самого цилиндра.. Просто заменив кольца и вложив деньги,Вы можете получить такой же результат.Вообще сами кольца на 1НZ очень мало изнашиваются,в основном присутствует боковой износ.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Июнь 2015, 00:35:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
А замер ширины кольца покажет нам возможный его износ?

24 Июнь 2015, 05:02:09
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А замер ширины кольца покажет нам возможный его износ?
Сравнительного показателя по данному размеру нет в природе(да он и не даст ничего).Из практики могу сказать, что износ в 0,8 ничего хорошего в последующей эксплуатации не даст.А если еще произведете замеры по износу на конусность и элипс цилиндров, то они будут пограничными по значениям.Двигатель настолько прекрасен по надежности, что нет необходимости экономить на его ремонте.Он как верный друг, и ни в какое сравнение не идет с современными "проститутками" под капотом.Расточите его под 0,5 комплект(естественно в оригинале)и наслаждайтесь дальнейшей эксплуатацией автомобиля.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Июнь 2015, 14:59:37
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
судя по разнице вверху и посередине конусность уже больше десятки.....

24 Июнь 2015, 15:51:42
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Максимально допустимая выработка-поршень--гильза-----14-16 соток,на 1НZ.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Июнь 2015, 13:13:57
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
Да,с кольцами и износом цилиндров обмануть судьбу мне не получится. Подскажите попутно что делать с вкладышами оставить которые стояли или поставить новые , на них есть небольшие матовые потертости по центру без задиров и царапин

25 Июнь 2015, 13:39:19
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Такие вкладыши,как Вы описали ,ставить можно,но только туда где они и стояли.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Июль 2015, 13:58:42
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • хабаровск
Подскажите пожалуйста, на шатунных вкладышах выдавлено  ТЗС   В  4 это родные вкладыши 1hz или их уже меняли и размер вкладыша это  и есть В 4 ?