0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2010, 20:56:57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Это мое первое сообщение на форуме. Вчера приобрел за шапку сухарей данное авто.:-). Брал ее за 500км от дома и даже доехал своим ходом.:) мелких и легкоустранимых проблем у авто много..но главная беда-двигатель дымит черным дымом просто мрачно.:( убитый и перегруженный камаз на подьеме отдыхает!при разгоне на 3-ей передаче и газе в пол к 3000 об.в зеркалах заднего вида вообще ничего не видно..только ДЫМ и в огромном количестве!  Естественно динамика разгона тоже не фонтан..хотя медленно и нудно пару раз до 130 разгонял.. На ХХ работает ровно..не плавает..но мне кажется немного жестковато.(сравниваю с ниссаном ТД-23,был у меня когда-то).. При добавлении оборотов появляется несильный стучек.. Модель двигателя 154С6.000..кто в курсе?это двиг.с непосредственным впрыском?или вихрекамерный? И почему так сильно дымит?дымит даже на ХХ, из трубы идет черный шлейф.. Масло двиг.не берет почти..на 500км грамм 200 ушло и то это в районе стыка с коробкой немного капает.. Сегодня заменил воздушных фильтр..все равно на ХХ дымит черным сильно.. Почему дымит даже на ХХ? Ведь турбина..даже если она убита..на ХХ не работает или я не прав? Заранее спасибо всем кто откликнется..

29 Май 2010, 21:18:28
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13841
  • Благодарностей: 911
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Посмотри, нет ли во впускном коллекторе дополнительной заслонки, связанной тягой с рычагом на насосе? Симптомы уж больно соответствуют, что заслонка эта не открывается до конца.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2010, 23:15:12
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Никакой дополнительной тяги на насосе нет и заслонки тоже не нашел ни в коллекторе..ни в патрубках на впуске.. На насосе сверху стоит какой-то клапан..похоже вакуумный..он соединен с коллектором при помощи шланга тонкого.. На этой ерунде что-то регулировать можно..там стоит резьбовой шток законтренный гайкой.

29 Май 2010, 23:22:24
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Сейчас даже заводил на пару минут со снятым воздуховодом..чтобы исключить интеркуллер.. Все равно на ХХ СИЛЬНО дымит черным.:(

29 Май 2010, 23:29:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5419
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Явное нарушение смесеобразования... Смотри форсунки в первую очередь, может  тракторные распылители "приколхозили"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Май 2010, 00:01:31
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
ок..на днях сниму и отнесу на сенд проверить.кто-нить в курсе кокое давление срабатывания на них надо будет выставить?

30 Май 2010, 00:31:23
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
.. Масло двиг.не берет почти..на 500км грамм 200 ушло и то это в районе стыка с коробкой немного капает..

представь на 500км, 200гр., на 1000км 400гр, на 10000км 4 литра масла  :o :o :o нифига себе расходец "почти не берёт"
и если такой расход связан с утечкой, то там не капает и совсем не немного, там неплохо так течёт
Проверить турбинку надо, может в ней дело, турбина работает всегда, просто на малых оборотах двигателя, она не выходит в рабочий режим (не создаёт нужное давление), а если заклинил вал турбины, вот отюда сопротивление на впуске, следовательно, нехватка воздуха, отсюда дым + ещё масло с турбины опять дым. И промерять компресию нужно, за одно и форсунки проверить, потом уже и выводы делать можно будет :)

По модели двигателя: 154С6.000,  это 1.9 тд давление открытия форсунки новая 252-260, б/у 240-248 (данные из автодата)
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 00:47:51 от k-ost-yan »

30 Май 2010, 10:21:15
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Компрессию и форсунки на днях проверю обязательно.. Завтра поеду к токарю и фрезеровщику.. Надо будет сделать переходник на компрессометр под свечу накала и изготовить ключ для снятия форсунки..там нужен спецключ корончатого типа трехзубый.. Турбина не заклинена,рукой проворачивается легко..на валу небольшой люфт-это нормально?? Что касаемо расхода масла..то двигатель не сапунит..там сухо и газы не прут.. Скорее всего масло вытекает возможно из заднего сальника КВ..  накапало за 8часов езды около 200гр. ..Это вполне реально.. Я эти 500км ехал 8часов..часа два ливень был нереальный..все ехали 40-50км в час.. Да и товарищи милиционэры на каждом посту мозг делали..а их на пути было 8шт.:-)

01 Июнь 2010, 01:04:03
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Сегодня сгорел стартер.:( может у кого-нить лежит и пылится?срочно куплю!

29 Июнь 2010, 20:45:19
#9
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Вот вы любите в профиле не указывать своё местоположение! У меня есть стартер. правда с бензиновой Croma 89-90 г.в

09 Январь 2011, 20:45:03
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Стартер нашел. А вот дымность побороть так и не удалось(.Замер компрессии показал 23.5..24..24..22.5. заводится как на холодную..так и на горячую всегда с пол оборота..даже после простоя в 3.5месяца!! Форсунки возил на стенд..выставили давление..правда сказали,что факел распыла  не очень( но ездить можно.. из-за этого дымить может??

10 Январь 2011, 03:01:41
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
изготовить ключ для снятия форсунки..там нужен спецключ корончатого типа трехзубый.. Турбина не заклинена,рукой проворачивается легко..на валу небольшой люфт-это нормально?
Ключ я делал из свечного на 21, при помощи маленькой болгарки по месту. А как проверял турбину, что снимал?
Fiat Croma 1,9TDid 1992 г.

10 Январь 2011, 16:07:08
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
турбину проверял чисто визуально..снимал все патрубки не впуске и радиатор интеркуллера...море масла там не обнаружил..видимо до работы в разнос еще далеко))..хотя корпус самой турбины потный маслицем немного)..на валу небольшой радиальный люфт имеется..осевого нет вообще.. от куки крутится легко.. Заводил со снятым патрубком..турбина крутится и оч быстро)))))))))))).давление не проверял..не чем(

15 Январь 2011, 12:30:25
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 929
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Проверь давление ткр обычным манометром от шинного насоса. переходник выточи на токарном в любое удобное отверстие которое имеется после интеркулера в воздушной магистрали или коллекторе воздушном, как вариант там бывают какие либо датчики их можно выкрутить на время замера.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

19 Январь 2011, 04:33:03
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
спасибо..обызатильно проверю..а какое должно быть давление и на каких оборотах?