0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2017, 16:45:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
13200-0
Перебираю форсунки (меняю клапана мультипликаторы) на Renault 1.5 dci (лили в обратку)
1ю форсунку сделал - нормально, уже не льет в обратку.
2ю начал делать. Промывал ацетоном, а в нем наверное вода (т.к. сразу пошла желтизна, налет ржавчины на деталях). Об этом моменте я очень сильно пожалел.
После промыл carb cleaner'ом, но ситуация все равно не поменялась, даже когда меняю мультипликатор в форсунке, все равно льет в цилиндр - стук клапанов и черный дым из выхлопной трубы.
13202-1
В каких деталях может быть проблема? В адаптере? В распылителе с иглой (игла в распылителе ходит легко)? В пружинке, которая прижимает зонтик? (я пружинку тоже промывал в ацетоне).
Клапана мультипликаторы правда взял китайские, но все равно, когда ставлю назад родной мультипликатор (что лил в обратку, но двигатель адекватно работал) - льет в цилиндр. Стук клапанов и черный дым из выхлопной.
Затягиваю от руки, динамометрического ключа нет.
Жду толковых советов и ответов что не так. Заядлых "зачем ты туда полез" просьба вовсе не писать сообщения.
« Последнее редактирование: 27 Август 2017, 16:55:10 от aloct »

27 Август 2017, 17:08:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Заядлых "зачем ты туда полез" просьба вовсе не писать сообщения

И будет в этой теме тишина  :facepalm:
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Август 2017, 17:09:29
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В каких деталях может быть проблема? В адаптере? В распылителе с иглой (игла в распылителе ходит легко)? В пружинке, которая прижимает зонтик?
Проблема здесь только в одной детали - в Вашей голове!!
Жду толковых советов и ответов что не так.
Сами то как думаете,получите таковые ответы?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Август 2017, 17:14:20
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Проверьте каналы в проставке, которая на вашей верхней картинке обзывается "адаптирующая втулка", возможно в ней канал забит.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Август 2017, 18:13:57
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а на форуме реноводов, шо гутарят?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Август 2017, 20:12:57
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
а на форуме реноводов, шо гутарят?
:facepalm: :facepalm: :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Август 2017, 20:48:46
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Очередная жертва интернета.
Нельзя мыть чистым растворителем, он сушит метал.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Август 2017, 21:33:43
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Делать нужно следующее. Прыгать на пассажирское сиденье эвакуатора, реношка закреплена на платформе, направляться в ближайший Delphi Diesel Centre.
Денег с Вас возьмут - по любому. Но машинку поставят на ноги. Винница подойдет?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Август 2017, 17:56:52
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Проверьте каналы в проставке, которая на вашей верхней картинке обзывается "адаптирующая втулка", возможно в ней канал забит.
А то, что на картинке называется "калибруемый шток" - он нужен для создания определенного усилия пружинки, которая клапан возвращает в исходное положения, я так понимаю?

28 Август 2017, 18:00:04
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Заядлых "зачем ты туда полез" просьба вовсе не писать сообщения

И будет в этой теме тишина  :facepalm:
И остальных так же, написавших мне сообщения в подобном духе хочу отблагодарить - СПАСИБО ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ВЫ МНЕ ОООООЧЕНЬ ПОМОГЛИ! :wave: :thumbdown:

28 Август 2017, 18:09:18
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
СПАСИБО ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ВЫ МНЕ ОООООЧЕНЬ ПОМОГЛИ!
Не стоит благодарностей,лучше деньгами!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Август 2017, 18:20:00
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
СПАСИБО ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ВЫ МНЕ ОООООЧЕНЬ ПОМОГЛИ!
Не стоит благодарностей,лучше деньгами!

Да дай толковый совет, будь человеком! В каналах адаптера дело?

28 Август 2017, 18:36:28
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
 Может и с распылителем что не так. Может с клапаном. Никто ваши железки в руках не держал.
Попробовали - не получилось, отвезите в ремонт или купите новую.
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 18:43:48 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

28 Август 2017, 18:42:16
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не в жадности дело. Трабла с системой Делфи серьезная. Можно все сделать идеально: разбор, сборка, стенд, новый код, новые железки - отдал на установку и писец. Ждешь когда принесут обратно. А обратно носят и очень часто. Двигатель "троит" или вообще не запускается после 20-30 секунд работы.
Вопрос по существу:
1) диаметр пятна стружки в топливе из фильтра?
2) сопротивление катушки?
3) сопротивление изоляции?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Август 2017, 18:46:46
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
1) диаметр пятна стружки в топливе из фильтра?
Пожалуйста, объясните толком что я должен сделать?
Сопротивление катушки померяю.
Сопротивление изоляции - такой же вопрос.

 

"Восстановленное" DELPHI

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2754
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 13:06:40
от kudrik
Фальшивки "DELPHI"!!!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 3441
Последний ответ 04 Март 2017, 05:43:07
от td74
Барыги от "DELPHI"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1749
Последний ответ 16 Июль 2018, 18:05:09
от td74
"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 3175
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
"НОВЫЕ" инжектора DELPHI

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 4440
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 13:42:02
от td74