0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2015, 11:16:59
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
форды у нас частые клиенты поэтому весь механизм с\у насосов и цепей проблем никогда не вызывал а тут какие то непонятки

31 Май 2015, 11:19:12
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так Вы устанавливали на авто другой ТНВД или просто фишку вставляли?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Май 2015, 11:21:16
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
сначала просто фишку вставили а потом уже поняли что этот заблокировался то поставили другой чтоб проверить и исключить насос. на этом насосе тоже не работает поэтому я тнвд исключаю

21 Июнь 2015, 20:41:44
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Судя по симптомам описанным ранее у мотора серьезные проблемы, и с такой компрессией как в 15 bar и разницей > 5ед. между цилиндрами на нем далеко не уедешь. А трещать мотор может как из-за клапана ЕГР так и от низкой компрессии.    :wave:
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

25 Июль 2015, 21:40:35
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
Чем диагностировали? В ВЦМ идс есть возможность посмотреть синхронизацию тнвд и колленвала, если стоит не правильно то одна диаграмма будет выше другой правим, и осциллограмму бы скважности клапана N108 опережения впрыска,бывает ,что блок глючит нет сигнала ,напряжения и клапан находится в запертом состоянии тогда естественно внутренним давлением поршень опережения улетает доконца в рано.
И ещё было так, что развалился маховик и дпкв видел не правильное положение тоже тарахтел, ещё венец который на маховике повреждён был при снятии коробки закоцали.
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.