0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2015, 20:51:36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Всем привет! парни опишу ситуацию а вы подскажите что делать. приехал форд транзит двухлитровый с vp29-30 жалобы посторонний стук. по диагностике (ктс) ошибки на насос впрыск и т.д. По симптоматике вышел из строя клапан опережения впрыска. снимаем тнвд ставим на стенд так и есть.меняем клапан прокатываем на стенде все зашибись. Ставим на машину и тут начинается гемор. Заводим заводится кое как обороты 300-350   на педаль вообще не реагирует дым белый е***чий.ошибки опять те же .начали искать метки проверили все в норме опять сняли насос еще раз проверили нормально все полезли в форсунки они с**ка без шайб вообще стояли думали вот оно. а нет не помогло. компрессию померили 1-13. 2-не смогли выкрутиь свечу 3-15. 4-22. С компрессией с вами согласен но он до снятия насоса не дымил(и клиент говорит я к вам приехал без дыма просто с треском) вообщем метки перепроверяли форсунки проверяли и другие подкидывали не помогло.Что интересно по всем симптомам как будто трубки перепутали или на 180 развернули но это все перепроверяли(не первый форд на сервисе) И самое интересное похоже на поздний впрыск но делаешь пораньше ничего не меняется только чуть хуже становится а как только делаешь позже до конца он начинает нормально заводится держит обороты но как только газанешь треск как в ранноте стоит и этот белый дым с запахом не сгоревшего топлива. мужики помогите что еще посмотреть (с клиентом похоже намечается скандал не хочется до этого доводить) P.Sнасос проверялся на eps815

29 Май 2015, 21:03:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ДПКВ не глючит?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2015, 21:14:38
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
новый подкидывали не помогло

29 Май 2015, 21:26:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Получается, что из камеры управления таймером, не уходит давление. Топливо через канал уходит на вход в шибер. В принципе, похожую ситуацию описывали на курсах. По поводу забитого щелевого фильтра. А обратка не пережата.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2015, 21:39:23
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
меня смущает то что я на стенде три раза проверял все в норме завтра похожий насос подкину проверю хотя сколько было косяков  с подозрением на тнвд всегда стенд был на высоте. проблемы были в другом. по симптомам на авто насос должен быть мертвым

30 Май 2015, 11:08:55
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Cегодня подкинули другой тнвд ничего не изменилось

30 Май 2015, 13:08:22
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
VIN-код выложте сюда.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Май 2015, 15:26:28
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
WF0VXXGBFV2R70763

30 Май 2015, 16:47:26
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что сказать.. Компрессия конечно никакая.. При такой компрессии и идеальный ТНВД на холодную не заведёт авто.У хозяина авто не дымил на горячую?Когда компрессия поднимается очков на 5 и более бар..
Если крутите в позднее,и лучше заводится и на холостых работает,значит неверный угол впрыска,однозначно! Не откручивали ли центральную гайку вала ТНВД?Сам шкив на вал устанавливается без шпонки.
Если подкидывали другой ТНВД(заведомо рабочий),если Вы в этом уверены,то скорее всего дело в электрике,проверьте всю проводку идущую к ТНВД.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Май 2015, 18:58:25
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На сколько мне память не изменяет, насос просто так не подкинешь, привязывать к эбу надо.
ProDiesel

30 Май 2015, 19:29:53
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
я сам занимаюсь ремонтом таких тнвд про шкив знаю все проверено шкивы нга обоих насосах правильно стоят. прикол в чем второй тнвд вчера просто подсоединили к разъему посмотреть эбу примет его или нет (там на часах лампочка начинает моргать при включенном зажигании если не принимает) так он его принял.но потом когда обратно подсоединил родной то он его уже не принял.прийдется в понедельник привязывать его заново. с парнями нашими разговаривал говорят может этот насос идет без привязки я уже слышал про такие тнвд восстановленные которые не требуют привязки

30 Май 2015, 19:34:35
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
по проводке будем смотреть в понедельник уже все проверили остается только она либо писец мотору. уже мысли посещают и о прогоревшем поршне и о гидроударе (при гнутых шатунах тоже дымит как собака) только с какого это произошло

30 Май 2015, 19:42:33
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
под номером насоса идет номер программного обеспечения если он совпадает то привязывать не надо

31 Май 2015, 09:06:21
#13
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Ошибаешся привязывать по новой придётся  :nod: Опиши как вы проверяли метки  :confuse Если по вашему они выставлены хорошо .после таково ремонта машина должна работать как часы. :thumbup:

31 Май 2015, 11:13:53
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
по меткам все просто снимаешь датчик коленвала находишь паз под стопор его видно он отличается от остальных потом проверяешь на насосе и распредвалах там тоже стопора под шестерку диаметром. вот в принципе и все. в самом начале когда первый раз снимали насос, переднюю крышку не снимали потому что у меня есть дельфиновская приблуда для фиксации шестерни насоса. но когда уже начались проблемы пришлось снимать всю крышку чтоб проверить и распредвалы там все оказалось в норме. И забыл написать когда не реагирует на педаль газа то и ошибки на нее выскакивают а ставишь когда в поздноту то газует с треском и на педаль ошибок нет. я думаю эбу видит что педаль нажимается а обороты не растут поэтому и выкидывает ошибку