0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2019, 12:31:51
#15
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Когда в человека кидаешь грязь,  помни - до него она может не долететь, а на твоих руках останется.
 Омар Хаям.

24 Май 2019, 15:29:33
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами.
  Цицерон Марк Туллий
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Май 2019, 17:19:15
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
а с другой стороны , чего мерить у кого длиннее , ведь пока есть только результативность ремонта на самодельном оборудовании и самолепных тест-планах , переборке кучи негодного в поисках наилучших деталей и прочая ?
Давайте дождемся выхода в свет означенного оборудования , тут главное чтобы хоть кто то его купил и начал эксплуатировать , дал первые результаты и накатал первые десятки тыс км хотя бы , предьявил итоговые диагностические протоколы ...

Так что тема несколько подвисает во времени , возможно и на значительное время .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Май 2019, 17:27:28
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ведь пока есть только результативность ремонта на самодельном оборудовании и самолепных тест-планах ,
Костя,а кто эту "результативность" производил?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Май 2019, 13:10:21
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Костя,а кто эту "результативность" производил?

как кто ?
Наверное у каждого диагноста уже изжога после общения с клиентом при повторной диагностике после ремонта ТА , а некоторые топливные мастера и сами имеют оборудование для диагностики и просто наслаждаются результатами своего труда ... я знаком с несколькими такими коллегами !
Как говориться , орел и решка когда выпадает , то результат хуже или лучше , чем до ремонта , но отличным он бывает только если на ребро встаёт или в воздухе зависает ... если что , то я про подброшенную монетку .

Вывод - результативность очень не предсказуема и зависит от огромного количества факторов , что казалось бы естественным , если бы не примеры достаточно стабильного положительного ремонта других типов ТА , например общего рельса или PDE , хотя вне конкуренции ТНВД с обычными форсами . А вот что касается смартов , то там ситуация похожая , взять например того же DAF -105 , или Вольво с 4-х контактным Делфаем (отдельная песня о главном ) , ...

А на сегодняшний день на все косяки оборудования и качество "китайско-польских" комплектующих существенное влияние начинает оказывать и качество топлива , где повально в среде эксплуатантов царит пофигизм , экономический фактор и вера в качество топлива с канистры , бочки , коровы ... и догоняет этот фактор в целом вся наша шарага НПЗ и АЗС , нефтебаз и транспортная система нефти-сырья , и уже с ужасом начинаешь предполагать что именно поднимают на поверхность наши нефтяники ...

и вообще , зачем был задан этот провокационный вопрос ? я же все равно не выложу свои записи по обьектам диагностики или ремонта ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Май 2019, 20:46:36
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
На форуме так много крутых "знатоков, теоритоков", но в реальной жизни, все иначе. Развиваются и растут, только те компании, которые не на словах, а на реальных делах, подтверждают свой профессионализм. Меньше слов, больше дела.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Май 2019, 05:42:22
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На форуме так много крутых "знатоков, теоритоков", но в реальной жизни, все иначе. Развиваются и растут, только те компании, которые не на словах, а на реальных делах, подтверждают свой профессионализм. Меньше слов, больше дела.
Ты конкретно назови "теоритоков"!
А то как всегда, всё и всех обобщаешь.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Май 2021, 01:04:59
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Санкт Петербург
Dizelist.ru, Добрый вечер. Интересует цена комплекта hk1500 с дооснащением HPI/ Так же возможность использования этого оборудования на AVM2-PC не авторизованному сервису. Сообщите пож чем эта версия отличается от версии дооснащения с HPI для HK 1400.

06 Май 2021, 11:47:55
#23
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Dizelist.ru, Добрый вечер. Интересует цена комплекта hk1500 с дооснащением HPI/ Так же возможность использования этого оборудования на AVM2-PC не авторизованному сервису. Сообщите пож чем эта версия отличается от версии дооснащения с HPI для HK 1400.
Добрый день! К сожалению, готового решения по тестированию HPI, на сегодняшний день у Хартриджа нет.
У Вас есть HK1400?

06 Май 2021, 21:25:12
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Санкт Петербург
Dizelist.ru, Добрый вечер. Интересует цена комплекта hk1500 с дооснащением HPI/ Так же возможность использования этого оборудования на AVM2-PC не авторизованному сервису. Сообщите пож чем эта версия отличается от версии дооснащения с HPI для HK 1400.
Добрый день! К сожалению, готового решения по тестированию HPI, на сегодняшний день у Хартриджа нет.
У Вас есть HK1400?
1400 хотели приобретать, но не вижу в нем без iris смысла. Нам нужно наиболее авторитетное из существующих испытание и тестплан по HPI, мы предположили что на базе hk1500-avm2 с программой IRIS делфи/хартридж предлагает. HK 1400 при всех достоинствах на наш субъективный взгляд не сильно отличается от существующих аналогов по проверке HPI. Поправьте если я ошибаюсь.

07 Май 2021, 05:47:45
#25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
1400 хотели приобретать, но не вижу в нем без iris смысла. Нам нужно наиболее авторитетное из существующих испытание и тестплан по HPI, мы предположили что на базе hk1500-avm2 с программой IRIS делфи/хартридж предлагает. HK 1400 при всех достоинствах на наш субъективный взгляд не сильно отличается от существующих аналогов по проверке HPI. Поправьте если я ошибаюсь.
Так у Вас и сейчас нет никакого IRIS,так как Вы неавторизованы!По HPI нет авторизованого решения на Харте.Исключительно - самостоятельные решения от альтернативы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Май 2021, 23:12:47
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Санкт Петербург
1400 хотели приобретать, но не вижу в нем без iris смысла. Нам нужно наиболее авторитетное из существующих испытание и тестплан по HPI, мы предположили что на базе hk1500-avm2 с программой IRIS делфи/хартридж предлагает. HK 1400 при всех достоинствах на наш субъективный взгляд не сильно отличается от существующих аналогов по проверке HPI. Поправьте если я ошибаюсь.
Так у Вас и сейчас нет никакого IRIS,так как Вы неавторизованы!По HPI нет авторизованого решения на Харте.Исключительно - самостоятельные решения от альтернативы.
Дык мы то знаем что у нас нет никакой делфи авторизации, ну и IRIS соответственно, просто есть деньги, и есть запрос к авторитетным (и авторизированным) авторитетам, но как я понимаю решения у них к сожалению пока нет.

09 Май 2021, 07:55:08
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
поинтересуйтесь как в штатах массово восстанавливают эту систему
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Май 2021, 19:06:15
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Санкт Петербург
Dizelist.ru, Добрый вечер, так а какие решения по HPI есть с HK1400? Сколько стоит дооснащение HPI на него и как Вы оцениваете точность тестирования?

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21199
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Продам стенд СДТ/15Км и стенд проверки форсунок СДФ б/у

Автор Иван007Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 3942
Последний ответ 06 Октябрь 2019, 19:03:15
от генакл3
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5825
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 3423
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
куплю б/у насос-форсунки, CR форсунки

Автор inorrrРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 3291
Последний ответ 24 Июнь 2016, 15:05:39
от Саня 1985