0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2019, 18:55:39
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Хартридж анонсировал финальную версию комплекта дооснащения камбоксов HK1400, для тестирования насос-форсунок и электромагнитных клапанов системы HPI

Комплекты будут доступны для заказа в 3-4 квартале 2019.
Параллельно разрабатывается комплект дооснащения для камбоксов HK1500 (AVM2), которые также будут доступны до конца 2019.

15466-0   15468-1   15470-2   15472-3

18 Май 2019, 06:52:24
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Сколько  это чудо будет стоить?
+7-912-827-0747

20 Май 2019, 20:00:45
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ближе к осени узнаем

21 Май 2019, 09:24:14
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ближе к осени узнаем

Кто-то на ухо мне шепчет - цена будет настолько заоблачной , что никто не накопит сумму ... это из тех , кто мог бы реально ремонтировать .
А из остальных мечтающих и слюни пускающих , даже если под залог квартиры банк и даст кредит , то есть ощущение что прогорят и вылетят в трубу , хотя экономический расчет и предоставят в банк , но будут страшно разочарованы ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Май 2019, 09:36:36
#4
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Данное дооснащение, не составляет труда изготовить самостоятельно. В таком виде, как предлагает Хартридж,, я реализовал на UIS тестер Поток, ещё год назад. Отличие только в том, что насос установлен не на камбоксе, а отдельно на электродвигателе. Реализовать, можно на любом UIS тестере, где есть возможность " нарисовать" 120 вольтовый  четырех пиновый сигнал подрыва и 24 в удержания.
« Последнее редактирование: 21 Май 2019, 09:44:52 от Alpri65 »

21 Май 2019, 13:14:05
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Реализовать, можно на любом UIS тестере, где есть возможность " нарисовать" 120 вольтовый  четырех пиновый сигнал подрыва и 24 в удержания.

Золотые слова !
Вот только где брать тест планы ? только по абсолютно новой  форсе и актуаторе ? да и сама форма сигнала вызывает вопросы у понимающих ...
тут есть о чем поговорить и обсудить ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Май 2019, 18:19:01
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В таком виде, как предлагает Хартридж,
А Харт еще ничего и не предлагает!
Просто показал проект своей мысли,и не более!А Вы о чём подумали?
Данное дооснащение, не составляет труда изготовить самостоятельно.
Александр,ты когда нибудь родишь то, о чем уже вечность заявляешь?Остохерело уже, слушать мезозойские речи!
И красивый,и умный!Определись в натуре!
Реализовать, можно на любом UIS тестере, где есть возможность " нарисовать" 120 вольтовый  четырех пиновый сигнал подрыва и 24 в удержания.
Дык,реализуй!О чём речь?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Май 2019, 18:51:44
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Есть ли здесь те у кого остро стоит вопрос по данному типу топливной системы, в плане объемов и обращения клиентов.

21 Май 2019, 18:53:32
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Остохерело уже, слушать мезозойские речи!
И красивый,и умный!Определись в натуре!
Валера, а я видел то что Саша сделал, на мой взгляд достойно и просто. Поверь он не рисуется.
У меня и фотки есть еще двух годичной давности.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Май 2019, 18:55:53
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
остро стоит вопрос по данному типу топливной системы
Остро не стоит, но стоит вопрос где брать комплектующие для ремонта.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Май 2019, 19:16:36
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
В том то и вопрос, где запчасти взять. Мы занимаемся чисткой данных форсунок в ультразвуке и ремонтом актуаторов, но это уже другая тема получится если тут все писать. Основное - отсутствие запчастей.


21 Май 2019, 20:09:36
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Есть ли здесь те у кого остро стоит вопрос по данному типу топливной системы, в плане объемов и обращения клиентов.

вы не поверите , есть !
я тут присутствую ...
Являюсь лишь частью того айсберга проблем , которых полно как на Скании , так и на Америке с подобной системой , и поток клиентов достаточный , и даже частично проблемы решаются , как с зап частями так и в целом с ремонтом топливной моторов с HPi .
Специализация - это великая вещь !
один диагностирует и решает проблемы по моторной группе не связанные с топливной , например провода и куча датчиков могут снести мозг даже самому именитому топливному богу ...
типовые неисправности у блоков управления для данного разговора значения не имеют , но тоже имеют место быть , причем достаточно существенное влияние порой ставит топливных богов в ступор почище гнилых проводов ...
типа снять\поставить просто ? я вас умоляю , многие со стажем работы такого могут накуролесить , если не инструктировать и не обучать до начала производства работ , что потом профессоров можно вызывать для разруливания ...
теперь собственно так называемый ремонт - это разве разобрать\собрать с купанием в ультразвуке ? мы на ресурсе для перевозчиков или пишем инструкцию для саморемонта в поле за сараем ?
а сколько гадостей и прелестей таит в себе корпус фильтра или заборник топлива ?
...

я не имею права оглашать многие вещи тут , пусть сами за себя скажут , например откуда берутся зап части ?
шайбы понятно , то уже начали делать и не оригинал , там резинки тоже , а вот поршень\втулка и прочее ...

Встретил в 2003-04 году человека , который даже "маленького беспредельщика " научился стабильно восстанавливать , но на сегодня он не в теме ...

Данная проблема так манит многих только по причине своей бабкоёмкости и некоего ареола закрытости , а окунувшись с головой многие выныривают уже другими людьми и больше туда не лезут , лишь безпринципные шаманы или супер упёртые задерживаются ...



« Последнее редактирование: 21 Май 2019, 20:15:01 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Май 2019, 00:32:09
#12
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
В таком виде, как предлагает Хартридж,
А Харт еще ничего и не предлагает!
Просто показал проект своей мысли,и не более!А Вы о чём подумали?
Данное дооснащение, не составляет труда изготовить самостоятельно.
Александр,ты когда нибудь родишь то, о чем уже вечность заявляешь?Остохерело уже, слушать мезозойские речи!
И красивый,и умный!Определись в натуре!
Реализовать, можно на любом UIS тестере, где есть возможность " нарисовать" 120 вольтовый  четырех пиновый сигнал подрыва и 24 в удержания.
Дык,реализуй!О чём речь?

Так я уже все давно реализовал, и даже стенд под HK-1400 уже собран (уже функционирует), и кодирование E-1, E-3, Smart, PLD DAF-105 ( по Вашей «просьбе» в Автомате) и определение BIP в автомате. Что ещё реализовать? 
« Последнее редактирование: 22 Май 2019, 00:44:38 от Alpri65 »

22 Май 2019, 00:37:50
#13
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Фотографии выставлю, как вернусь с командировки (если будет сильно интересно).На планшете нет!

22 Май 2019, 05:34:59
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Так я уже все давно реализовал, и даже стенд под HK-1400 уже собран (уже функционирует), и кодирование E-1, E-3, Smart, PLD DAF-105 ( по Вашей «просьбе» в Автомате) и определение BIP в автомате. Что ещё реализовать? 
Чесс слово,как в детской песочнице!
"А у меня такое же ведёрочко, и намного красивее,но только дома.Мама обещала показать,если буду вести себя хорошо!!".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21329
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Продам стенд СДТ/15Км и стенд проверки форсунок СДФ б/у

Автор Иван007Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 3992
Последний ответ 06 Октябрь 2019, 19:03:15
от генакл3
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5876
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 3460
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
куплю б/у насос-форсунки, CR форсунки

Автор inorrrРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 3345
Последний ответ 24 Июнь 2016, 15:05:39
от Саня 1985