0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2015, 00:13:17
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
все очень просто за 10 лет работы я еще не встречал тнвд который проходил по всем параметрам на 815 стенде (и после ремонта в том числе) и умирал  через пол года (заправка калом не считается. Итог: считаю если на стенде проходит по всем режимам то год как минимум  будет работать (не считая заправки калом)

17 Октябрь 2015, 00:16:57
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
плунжера на этих насосах живучие

17 Октябрь 2015, 00:19:41
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
а насчет сэкономить денег клиенту сейчас не то время не будешь экономить останешся без клиентов. не тот клиент пошел чтоб лишнюю копейку тратиь

17 Октябрь 2015, 00:43:22
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Итог: считаю если на стенде проходит по всем режимам то год как минимум  будет работать (не считая заправки калом)

Да, если работает по городу или каким нибудь генератором. А если у него пробег 4-5 т.км в неделю , да еще груз далеко не 20-ть тонн, без всякого кала вылетает все что плохо держится.


плунжера на этих насосах живучие

Только корпус тоже не вечный.


а насчет сэкономить денег клиенту сейчас не то время не будешь экономить останешся без клиентов. не тот клиент пошел чтоб лишнюю копейку тратиь

А как такое изречение : "Ты же делал" ? Ни разу не слышали? И никого ни разу не...волнует , что ты ему денег пытался экономить. Как раз сейчас такое время, когда делая правильно, не поддаваясь на уговоры  "давай как нибудь" , зарабатывается репутация , соответственно прибавляется база клиентов.
Сам последнее время в шоке. Статистика по рядникам:
- до роста курса валюты , установка п/п бош/WF = 50/50
- после роста, бош/WF = 90/10 .
На C-R , кроме оригинала ничего не предлагаем.
Кто в этой ситуации что экономит чьи деньги ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Октябрь 2015, 09:53:24
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
В данном случае я говорю о CR насосах. У вас что получается принесли тнвд где вышла одна деталька из строя или после неграмотной диагностики где насос по всем параметрам проходит  вы разводите на замену насоса (у вас же пробег 4-6 тыщ в неделю да еще 20 тонн груза надо ставить новый)

17 Октябрь 2015, 10:22:21
#35
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
тнвд где вышла одна деталька
Если эта "деталька" корпус ТНВД с глубокими промывами под клапанами и поврежденными плунжерами, то однозначно в утиль.
Все остальное поддается ремонту.На данный момент данные насосы идут с производителем "Сделано в Чехии".Во что я конечно не верю.
Предпочитаю в данный тип насосов ставить только оригинал.Нет веры в эту "Чехию" только потому, что держу в руках 383 клапан, так же запечатанный в коробку с аналогичной красивой надписью.И точно знаю, что ноги к нему приросли от братьев наших желтых.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Октябрь 2015, 11:31:38
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Вот вот полностью согласен. Принципиально ставлю только Бош (брака еще не встречал)

18 Октябрь 2015, 00:33:29
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
На данный момент данные насосы идут с производителем "Сделано в Чехии".Во что я конечно не верю.

Валера, можешь конечно в это не верить. Но это так. А в ремни ГРМ произведённые в Румынии ты веришь?.....Но ходят же! Я не знаю чем теперь занимается Bosch, но теперь много запчастей приходят с маркой Bosch, но страна производства указана Бразилия,Индия,Чехия, Словакия....Раньше брал втулки вала на VE только Bosch оригинал, теперь сказали что будет только Bosch Индия. Кстати,втулки очень хорошие! Только не разрезные, а с замком.

18 Октябрь 2015, 05:20:53
#38
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Недавно заказывал распылители бошевские на MAN, пришли с надписью на распылителе "Russia". Проверка по коду подтвердила оригинальность.  Где в России бошевский заводик?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Октябрь 2015, 09:06:29
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
АЗПИ.


В данном случае я говорю о CR насосах. У вас что получается принесли тнвд где вышла одна деталька из строя или после неграмотной диагностики где насос по всем параметрам проходит  вы разводите на замену насоса (у вас же пробег 4-6 тыщ в неделю да еще 20 тонн груза надо ставить новый)

Читаем внимательно , груз далеко не 20 тонн.  Мне интересно какая "деталька" может вот так взять и выйти из строя на насосе C-R грузовой серии,  что бы можно было просто поменять ее и случилось счастье?
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2015, 09:13:59 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Октябрь 2015, 09:53:50
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
АЗПИ.


В данном случае я говорю о CR насосах. У вас что получается принесли тнвд где вышла одна деталька из строя или после неграмотной диагностики где насос по всем параметрам проходит  вы разводите на замену насоса (у вас же пробег 4-6 тыщ в неделю да еще 20 тонн груза надо ставить новый)

Читаем внимательно , груз далеко не 20 тонн.  Мне интересно какая "деталька" может вот так взять и выйти из строя на насосе C-R грузовой серии,  что бы можно было просто поменять ее и случилось счастье?
Да хотя бы дазирующий клапан

18 Октябрь 2015, 18:57:19
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да хотя бы дОзирующий клапан
[/quote]

Так я вроде писал выше. Подобные "детальки" вычисляются и  бракуются  еще на стадии диагностики, для этого не надо снимать насос, не надо рассказывать клиентам страшилки , и как вы говорите разводить клиента на ТНВД. Скажу больше есть еще ТННД, которая тоже имеет свойство умирать. Так вот эта "деталька" будет первым звоночком к тому что ТНВД погибает.  И что бы вы не рассказывали клиенту - в конечном счете , через очень не продолжительное время он будет вынужден купить насос, где включен и доз блок и ТННД и клапана и т.д.и т.п.. В итоге он заплатит дважды.

Я далеко не борец за экономию денег клиенту, просто жизнь немного научила поступать именно прагматично.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2015, 18:59:58 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Октябрь 2015, 22:44:13
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Я думаю наша дискуссия не к чему не приведет. у меня получается ремонтировать их и я буду продолжать их делать. так же если есть возможность сэкономить(без последствий) я буду это делать. В любом варианте все действия оговариваются с клиентом и записываются в заказ-наряде. 

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26809
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12622
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21802
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13444
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер