0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октябрь 2015, 22:31:08
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Подскажите начинающему.Устройство этого ТНВД, у меня Бош троник старенький,там его нету. Могу догадываться что там 2-3 плунжера,если это так,то может 1 плунжер заклинить, и будет мало давление в рампе. Двигатель заводится,работает  с перебоями, и через 30 секунд глохнет.Скан ман ошибок по форсункам не показала,показал ошибку управлением двигателя.Клапан на рампе заменили,датчик давления по высокому тоже, фишку с дозатора ТНВД снимаем, работает дольше,но не то( и сразу выдаёт ошибку о  повышенном давлении в рампе) В обратку подали 8 кг/см воздуха,форсунки не показали течи.Давление в рампе выше 350 не подымается.Есть 2 варианта, или же ТНВД или же распылитель форсунки завис в открытом положении.Причина по какой двигатель начал так себя вести,попадание мочевины(Евро 5) в топливный бак.Слил,промыли,фильтра сменили.Сменить 6 инжекторов и ТНВД это равносильно,что выехать на оке на встречку КАМАЗу :D

09 Октябрь 2015, 23:27:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Отойди те нахрен от машины и не лезте больше никуда, иначе оно вам потом дороже станет. Отдайте ремонт тем кто больше Вас в этом соображает, иначе просто "залечите". А сами в это время повышай те свою квалификацию.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Октябрь 2015, 23:25:16
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Отойди те нахрен от машины и не лезте больше никуда, иначе оно вам потом дороже станет. Отдайте ремонт тем кто больше Вас в этом соображает, иначе просто "залечите". А сами в это время повышай те свою квалификацию.
Спасибо тебе добрый человек,прям по щам грязным тапком надавал.Там где я работаю слова"отдайте тем кто больше соображает" равносильно что вы на окушке выйдите таранить урал.Машина хорошо не с нашего филиала,на верёку и потащили её к себе.
Так что скажут грамотные люди? Его устройство и  может ли 1 плунжер заклинить и быть такая причина.

11 Октябрь 2015, 23:35:09
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Отойди те нахрен от машины и не лезте больше никуда, иначе оно вам потом дороже станет. Отдайте ремонт тем кто больше Вас в этом соображает, иначе просто "залечите". А сами в это время повышай те свою квалификацию.
Спасибо тебе добрый человек,прям по щам грязным тапком надавал.Там где я работаю слова"отдайте тем кто больше соображает" равносильно что вы на окушке выйдите таранить урал.Машина хорошо не с нашего филиала,на верёку и потащили её к себе.
Так что скажут грамотные люди? Его устройство и  может ли 1 плунжер заклинить и быть такая причина.
Ох что то мне кажется ваш филиал "Магнит". Один плунжер может заклинить и не только от попадания мочевины.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Октябрь 2015, 07:19:22
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Его устройство и  может ли 1 плунжер заклинить и быть такая причина.
На данном типе насосов редко ломает плунжера.В основном проблемы по другим причинам.Сами поймете когда его вскроете.
Вполне ремонтопригоден.Но без оснастки и необходимой сноровки тяжеловато (на первый раз) его ковырять.
А вообще вскрывайте и изучайте данную железяку.Когда-то это надо делать.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Октябрь 2015, 08:44:23
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Был такой Ман, с одним заклинившим плунжером он ездил, только при большой нагрузке в подъемах ошибка вылазила по давлению в рейле. А так запуск и все остальное - в порядке. Как правильно сказал Валерий td74, ковыряйте, не бойтесь, он проще камазовского ТНВД устройством, а оснастку в процессе изготовите.
+7-912-827-0747

12 Октябрь 2015, 13:30:20
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Спасибо тебе добрый человек,прям по щам грязным тапком надавал.
Так что скажут грамотные люди? Его устройство и  может ли 1 плунжер заклинить и быть такая причина.

Не зачто , обращайтесь.

Подсказали добрые люди, дальше что ? Хорошо если просто прилипли плунжера, дальнейшие действия? Ремонтировать чем? Проверять на чем?

Вы бы лучше для начала просто отделили форсунки от насоса, а потом уже на оке хоть в Урал, хоть в Камаз.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Октябрь 2015, 19:41:22
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Спасибо тебе добрый человек,прям по щам грязным тапком надавал.
Так что скажут грамотные люди? Его устройство и  может ли 1 плунжер заклинить и быть такая причина.

Не зачто , обращайтесь.

Подсказали добрые люди, дальше что ? Хорошо если просто прилипли плунжера, дальнейшие действия? Ремонтировать чем? Проверять на чем?

Вы бы лучше для начала просто отделили форсунки от насоса, а потом уже на оке хоть в Урал, хоть в Камаз.
Мы не ремонтируем, всю топливку отправляют в Иваново.сами понимаете,ТНВД  это не как 4УТН стоит, а хороших денег,если дело в нём,его дадут заменить, а если же не в нём. Я его сниму, положу в коробочку и отнесу на склад и буду ставить старый.Потом получу мандюлины  от начальства и пойду дальше лазить в поисках причины.Понимаете о чём я ребят?Что ставить туда-сюда и омандюлится, не очень хочется.Вот сижу и спрашиваю у вас, может быть ли причиной малого давления в рампе,заклинивший плунжер.
И ещё вопрос: Как часто бывает что на этих форсунках распылитель в открытом состоянии зависает.

12 Октябрь 2015, 21:39:37
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Мы не ремонтируем, всю топливку отправляют в Иваново.сами понимаете,ТНВД  это не как 4УТН стоит, а хороших денег,если дело в нём,его дадут заменить, а если же не в нём. Я его сниму, положу в коробочку и отнесу на склад и буду ставить старый.Потом получу мандюлины  от начальства и пойду дальше лазить в поисках причины.Понимаете о чём я ребят...

Вот об этом я и написал в последнем своем посте. Учись отделять один неисправный узел  от другого, имеющих одинаковые последствия, соответственно одинаковые ошибки при диагностике.
Тупо прикрути любую механическую форсунку с давлением 350 кг/см2 к насосу и посмотри есть ли впрыск.  Если нет - какая тебе разница сколько там плунжеров и как устроены клапана? Насос просто здох...

" это не как 4УТН стоит" - сейчас , сраный УТН стоит ровно половину Мановского насоса C-R.  :wave:
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Октябрь 2015, 21:55:02
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Мы не ремонтируем, всю топливку отправляют в Иваново.
И ещё вопрос: Как часто бывает что на этих форсунках распылитель в открытом состоянии зависает.
Я так и думал что магнит и отправляют в Иваново :D Проблема только в том что в Иваново насосы еще не ремонтируют и не пытаются, да и форсунки только начали на степ 3 в паре с ЕРС-205.
Форсунки клинят часто как в открытом и не очень состоянии, особенно на том ГСМ на котором ездят сельтовцы.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Октябрь 2015, 06:57:29
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
сраный УТН стоит ровно половину Мановского насоса C-R.
В самом деле?????????Удивлен до крайности.
А если по делу, то рекомендую ТС изучить схематику топливной системы MAN.Далее легче будет в распознавании причин неисправностей.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Октябрь 2015, 09:27:55
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
сраный УТН стоит ровно половину Мановского насоса C-R.
В самом деле?????????Удивлен до крайности.
А если по делу, то рекомендую ТС изучить схематику топливной системы MAN.Далее легче будет в распознавании причин неисправностей.

изучаем,стараемся,не всегда получается,по причине что "нужно было вчера" начальство орёт,давай быстрей.Я и пошёл туда  не за деньгами а для повышения квалификации, изучить тонкости сборки/разборки двигателей ман,мерседес,рено,скания+ больше всего интересует CR/PLD, и как себя ведёт двигатель при тех или иных неисправностях топливной системы.

13 Октябрь 2015, 09:30:45
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В самом деле?????????Удивлен до крайности.

от 25 до 37 т.р. в зависимости от модели. Вот так вот ))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Октябрь 2015, 09:33:54
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так откручивайте заглушки над плунжерами, извлекайте впускные клапана и прокрутите вал, будет видно, ходят плунжера или нет.

А ещё можно углядеть не промыло ли между "п/п" и клапанами...

А вообще про отделение мух от котлет уже много сказано - мех. форс. на насос и общая обратка инжекторов на хх много чего может расказать...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Октябрь 2015, 11:26:45
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вот сижу и спрашиваю у вас, может быть ли причиной малого давления в рампе,заклинивший плунжер.
Так откручивайте заглушки над плунжерами, извлекайте впускные клапана и прокрутите вал, будет видно, ходят плунжера или нет.
а эти заглушки можно открутить не снимая насос с автомобиля?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26809
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12623
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21803
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13444
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер