0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2014, 13:09:36
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Evg_S , у ГБЦ Д245 Е2 впускной канал имеет винтовой профиль под тарелкой клапана, из-за этого изменения входящий воздушный заряд заполняет цилиндр не хаотично, а сразу при впуске  закручивается спирально относительно оси цилиндра, затем при сжатии (уже находясь в камере поршня) не утрачивает своего вращения. При впрыске топлива в такой вращающийся воздушный заряд происходит более качественное и быстрое смесеобразование и отсюда - лучшее и быстрое сгорание. При установке ГБЦ с простыми каналами: 1.Будет больший расход топлива, 2.Чаще нужно менять масло, так как лишняя сажа в нём гарантирована, 3.Чёрный дым тоже гарантирован, 4.При постоянной загрузке по трассе будет повышеная температура выхлопа - отсюда склонность к перегреву, побыстрее кончится турбина, да и поршневая группа поменьше продержится.   А вот обратный процесс (ГБЦ Е2 на старый Д245) более интересен, хотя тоже проблемы есть.
А меня интересует обратный процесс кто поможет ,ГБЦ Е2 на старый Д245???? С какими проблемами я столкнусь????

Двигун "мочнее" будет .
А просто поменяю и все?

17 Январь 2014, 21:08:55
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Цитировать
А меня интересует обратный процесс кто поможет ,ГБЦ Е2 на старый Д245?Непонимающий С какими проблемами я столкнусьНепонимающий?
bigosovo, свечи накала (очень полезный элемент на этой ГБЦ), к сожалению, бьются о поршни старого образца.
+7(927)28994ЗЗ

17 Январь 2014, 21:52:54
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Цитировать
А меня интересует обратный процесс кто поможет ,ГБЦ Е2 на старый Д245?Непонимающий С какими проблемами я столкнусьНепонимающий?
bigosovo, свечи накала (очень полезный элемент на этой ГБЦ), к сожалению, бьются о поршни старого образца.
Блин как жаль я так надеялся что эту гбц этой зимой.  Получается что вместе с головой нужно и поршневую менять?

17 Январь 2014, 23:20:20
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Можно вместо свечей закрутить заглушки.Только надо их сделать как свечи,только чтоб были ровно с плоскостью головки

18 Январь 2014, 22:07:22
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Цитировать
А меня интересует обратный процесс кто поможет ,ГБЦ Е2 на старый Д245?Непонимающий С какими проблемами я столкнусьНепонимающий?
bigosovo, свечи накала (очень полезный элемент на этой ГБЦ), к сожалению, бьются о поршни старого образца.
Мотористы поправят,  у Е-2 камера сгорания смешена в поршне, а также и смешение в форсах (то есть в голове), с головой от простого 245. распылители будут всегда как в саже и расход будет больше
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Январь 2014, 21:02:52
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
форсы е-1 глубже к тому же заходят в ГБЦ е-2,что также не добавляет оптимизма,хотя  знаю многих.кто просто "воткнул" е-1 форсы  без лишних заморочек и у него приемлимо всё пошло.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Январь 2014, 07:48:21
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
книжка для ознакомления - по ремонту -может кому интересно будет  .    http://viamobile.ru/page.php?id=125
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 09:47:53 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

24 Январь 2014, 18:19:35
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
книжка для ознакомления - по ремонту -может кому интересно будет  .    http://viamobile.ru/page.php?id=125


Вот как раз такие книженции и есть скрытые "убийцы" моторов !

Ребята внимание ! Ни в коем случае не ремонтируйте моторы по "таким" книжечкам , так как в этом экземпляре например УОВТ указывается как должный ( или как по регламенту ) в 25 градусов до ВМТ ! Такое "зажигание" на Е2 приведёт к самоубиению мотора ! Будте внимательнее !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

24 Январь 2014, 19:01:50
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
книжка для ознакомления - по ремонту -может кому интересно будет  .    http://viamobile.ru/page.php?id=125


По ремонту не скажу,а за ссылочку ОГРОМНЫЙ респект!"!!!!
Вова,опубликуй ссылку в раздел " Библиотека Дизелиста"
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Ноябрь 2015, 22:04:21
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
2 случая,когда  ставили Д-240,на 245Е2,обои печальный результат.При нагреве под 95С,клапана начинают доставать в поршня.на Д245,клапана утопленны  на 1.1-1.5 мм, а на Д-240 всего 0.3-0.5 мм.И при установке Д-245 головы на простой атмосферник,падает компрессия.