0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2013, 15:57:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток уважаемые гуру.    
Один небольшой вопрос касаемо гбц.
Можно ли ставить гбц от Д240 на д245.7 е2 и чем это грозит
Особо никаких различий не нашел за исключением на 245-1003015-б1 отверстия для свечей подогрева ,а на 240-1003015а их нет.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2013, 16:03:19 от Evg_S »

17 Сентябрь 2013, 16:51:18
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
если я не ошибаюсь, поправте.  там форсунки расположены под другим углом.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

17 Сентябрь 2013, 17:20:08
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
если я не ошибаюсь, поправте.  там форсунки расположены под другим углом.
Скорее всего да, потому что распылители идут с разным углом распыла.... Хотя может это из-за поршней, я не моторист, точно не знаю.
Причем интуиция мне подсказывает, что сделано это для того, чтобы не было возможным воткнуть в е2 простую полногабаритную форсунку 171...
Если не прав, поправьте.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Сентябрь 2013, 20:46:07
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если я не ошибаюсь, поправте.  там форсунки расположены под другим углом.
Скорее всего да, потому что распылители идут с разным углом распыла.... Хотя может это из-за поршней, я не моторист, точно не знаю.
Причем интуиция мне подсказывает, что сделано это для того, чтобы не было возможным воткнуть в е2 простую полногабаритную форсунку 171...
Если не прав, поправьте.
поправляю-- всё там нормально вставляется и даже работает.Многое зависит от  технологической цепочки;ЦПГ--ГБЦ-ДТА.Были случаи,когда цепочка нарушена  и ,чтобы  агрегат заработал--приходится  экспериментировать  и менять форсы на подходящие. Могу сказать точно,что по наблюдениям опытных водителей---глубина  выступания носика распылителя в КС отличается. По идее  нужно ставить  теплоизолирующую шайбу с учётом компенсационного расстояния.Но в практике и с одной шайбой нормально работает.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Сентябрь 2013, 06:07:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Вы правы, выступание носика форсунки разное, про угол распыла не парился но вроде такой- же, поставил голову от 240. на 245 е2,вчера дым пустил , все ок

18 Сентябрь 2013, 11:18:56
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вы правы, выступание носика форсунки разное, про угол распыла не парился но вроде такой- же, поставил голову от 240. на 245 е2,вчера дым пустил , все ок
вспомнил этот случай  от волгоградского водилы,которому я делал ТНВД 773 е-2.Вот у него  спустя год форсы "карандаши"  вышли из строя и я ему предложил вариант дешевле. Но он очень дотошно подошёл к этому вопросу и указал мне на эту проблему. Я ему 2 варианта предложил: либо шайбу  утолщённую  медную выточить,либо оставить  стандартную одну. Пробовал он с одной шайбой,взяв е-1 форсы у брата с авто на пробу,а потом ,выточив шайбу--купил и себе новые такие же форсы. В обоих случаях : с тонкой шайбой и тостой--всё прекрасно работало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Сентябрь 2013, 11:21:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
все прекрасно работает и с одной тонкой шайбой

18 Сентябрь 2013, 18:53:30
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так никто не спорит,но факт от этого не меняется---171 форсы гораздо глубже заходят в камеру сгорания. Были бы ВЫ в ГЕРМАНИИ,США--там бы сразу получили бы  как несоответствие  технич. должности,а в РОССИИ--обычная  банальность.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2013, 04:02:12
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
А о самом важном различии в конструкции этих головок БЦ почему никто не пишет? Закрутку воздушного заряда на впускном канале головки Е2 никто не отменял.
+7(927)28994ЗЗ

19 Сентябрь 2013, 07:24:28
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0

что за закрутка если можно подробнее

19 Сентябрь 2013, 15:12:09
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
осталось немного интегралов применить  и экстраполировать  степень однородности свежего  заряда между классами токсичности ДВС ,а также учесть перекрытие клапанов двух ДВС и подсчитать  состав рабочей смеси и её объём. А ,если коротко.то  работает  удовлетворительно или хорошо--всё зависит от комплектации  технологич. цепочки:ДТА-ГБЦ-ЦПГ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2013, 16:07:32
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Evg_S , у ГБЦ Д245 Е2 впускной канал имеет винтовой профиль под тарелкой клапана, из-за этого изменения входящий воздушный заряд заполняет цилиндр не хаотично, а сразу при впуске  закручивается спирально относительно оси цилиндра, затем при сжатии (уже находясь в камере поршня) не утрачивает своего вращения. При впрыске топлива в такой вращающийся воздушный заряд происходит более качественное и быстрое смесеобразование и отсюда - лучшее и быстрое сгорание. При установке ГБЦ с простыми каналами: 1.Будет больший расход топлива, 2.Чаще нужно менять масло, так как лишняя сажа в нём гарантирована, 3.Чёрный дым тоже гарантирован, 4.При постоянной загрузке по трассе будет повышеная температура выхлопа - отсюда склонность к перегреву, побыстрее кончится турбина, да и поршневая группа поменьше продержится.   А вот обратный процесс (ГБЦ Е2 на старый Д245) более интересен, хотя тоже проблемы есть.
+7(927)28994ЗЗ

20 Сентябрь 2013, 15:44:49
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Всем огромное спасибо за ответы по данному вопросу ,посмотрим как пойдут дела дальше, точнее на сколько хватит мотора до следующего ремонта.

17 Январь 2014, 01:18:58
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Evg_S , у ГБЦ Д245 Е2 впускной канал имеет винтовой профиль под тарелкой клапана, из-за этого изменения входящий воздушный заряд заполняет цилиндр не хаотично, а сразу при впуске  закручивается спирально относительно оси цилиндра, затем при сжатии (уже находясь в камере поршня) не утрачивает своего вращения. При впрыске топлива в такой вращающийся воздушный заряд происходит более качественное и быстрое смесеобразование и отсюда - лучшее и быстрое сгорание. При установке ГБЦ с простыми каналами: 1.Будет больший расход топлива, 2.Чаще нужно менять масло, так как лишняя сажа в нём гарантирована, 3.Чёрный дым тоже гарантирован, 4.При постоянной загрузке по трассе будет повышеная температура выхлопа - отсюда склонность к перегреву, побыстрее кончится турбина, да и поршневая группа поменьше продержится.   А вот обратный процесс (ГБЦ Е2 на старый Д245) более интересен, хотя тоже проблемы есть.
А меня интересует обратный процесс кто поможет ,ГБЦ Е2 на старый Д245???? С какими проблемами я столкнусь????

17 Январь 2014, 11:37:34
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Evg_S , у ГБЦ Д245 Е2 впускной канал имеет винтовой профиль под тарелкой клапана, из-за этого изменения входящий воздушный заряд заполняет цилиндр не хаотично, а сразу при впуске  закручивается спирально относительно оси цилиндра, затем при сжатии (уже находясь в камере поршня) не утрачивает своего вращения. При впрыске топлива в такой вращающийся воздушный заряд происходит более качественное и быстрое смесеобразование и отсюда - лучшее и быстрое сгорание. При установке ГБЦ с простыми каналами: 1.Будет больший расход топлива, 2.Чаще нужно менять масло, так как лишняя сажа в нём гарантирована, 3.Чёрный дым тоже гарантирован, 4.При постоянной загрузке по трассе будет повышеная температура выхлопа - отсюда склонность к перегреву, побыстрее кончится турбина, да и поршневая группа поменьше продержится.   А вот обратный процесс (ГБЦ Е2 на старый Д245) более интересен, хотя тоже проблемы есть.
А меня интересует обратный процесс кто поможет ,ГБЦ Е2 на старый Д245???? С какими проблемами я столкнусь????

Двигун "мочнее" будет .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....