0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2016, 14:05:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • протвино
Добрый день, уважаемые форумчане.
Хочу у вас попросить помощи или совета.
Автомобиль Nissan X-Trail 2005 г.в., 2.2 Cdi 136 л.с. соответственно commonrail, пробег родной 197000км. в движок не лазили ни когда.
История такая. В конце весны заметил, что вырос расход масла, сейчас он составляет порядка 1-1,3 л на 1000км. , патрубки от и после турбины запотевшие, дыма практически нет, только при резком газе и при заводке автомобиля может выплюнуть клуб дыма, давление в турбине мерили, все ок, как в мануале.
Дизелиста нормального по близости нет, заезжал тут в один, там репу поччесали и сказали, что это точно кольца, но как-то нет у меня к ним доверия, а через 3 недели запланирована поездка на 4000км.,по телефону один дизелист сказал:"одно из двух либо кольца, либо турбина", у самого руки растут из нужного места, думаю самому посмотреть.

Так вот вопрос в чем, что это действительно может быть, куда копать, что и как можно самому посмотреть,проверить так сказать в гаражных условиях.


20 Июль 2016, 20:23:56
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Самостоятельно можете снять турбину вместе с выпускным колектором. Заглушить подачу масла на трк и слив. Завести мотор , дать ему поработать на хх и обратить внимание на выпускные клапана. Если все клапана сухие, то проблема в трк. Если нет, то проблемный цилиндр тот , в котором есть масло.
ProDiesel

21 Июль 2016, 21:36:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • протвино
Самостоятельно можете снять турбину вместе с выпускным колектором. Заглушить подачу масла на трк и слив. Завести мотор , дать ему поработать на хх и обратить внимание на выпускные клапана. Если все клапана сухие, то проблема в трк. Если нет, то проблемный цилиндр тот , в котором есть масло.

Спасибо, как я понял трк это турбина, а как проверить саму турбину?
Как мне сказали даже новая турбина немного, но масло гонит, т.к. в ней же нет сальников

21 Июль 2016, 22:19:24
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Масло новая не гонит. Есть нюанс , вентиляция картера ( сапун) соединяется с патрубком который идет от вождушного фильтра до трк, и так как в любом моторе есть картерные газы,  они ( газы) летят вместе к всасываемым воздухом в холодную часть трк и потом уже часть масленной взвеси оседает на стенках патрубков высокого давления и внутри интеркулера в виде масленной пленки. Многие по негоамотрности думают, что трк гонит масло. Хотя на самом деле это норма.
ProDiesel

21 Июль 2016, 22:35:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • протвино
понял, т.е. наверно надо снять шланг сапуна и завести мотор?