0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2016, 18:34:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, г.Байконур
Всем здравствуйте.
Принесли ТНВД Lucas DSA 1096 с Ford Tranzit 1998г.в.
Со слов механика течет не пойми откуда и обороты 1000-1100.
Опрессовал под давлением 6 кг/см2. Ни капли с него, не потеет.
Вопрос - может он и тек где то, только когда подключен и подается ток?
Только как эту шарманку подцепить?
Нету в нашей организации специального оборудования для подключения таких типов ТНВД.
Может кто подскажет, как и куда подать +12 чтобы он на стенде начал давить на форсунки?
Фото прилагаю.
IMG-20161208-WA0007.jpg
IMG-20161208-WA0009.jpg
Эх.. надо было учиться, а не спать!)))

08 Декабрь 2016, 20:50:09
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Волшебной ноги для +12В у насосов Lucas EPIC не существует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2016, 00:33:43
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Подадите 12v - спалите электрику насоса.

Опрессовка 2 bar.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2016, 00:38:25 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2016, 15:38:47
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, г.Байконур
Коллеги!))) Получилось. В интернете почитал про этот насос. Нашел какой электроклапан отвечает за отключения топлива. Снял кожух. На фото  отметил, какой там электроклапан. Подал +12 и -12. (на фото тоже указал куда подцеплять) Обороты я так понял там стартовые до 300об/мин. Соляра погнала не только на стендовые форсунки, но из под насоса. Из под датчика оборотов. (Фантастика, но без питания там ничего не подтекало) Поменял прокладочку. Теперь сухо.
Может у кого есть на продажу б/у оснастка для проверки Lucas? Уж очень хочется уговорить начальство купить таки нормальное оборудование!))))
IMG-20161209-WA0003.jpg
IMG-20161209-WA0005.jpg
IMG-20161209-WA0007.jpg
IMG-20161209-WA0014.jpg
Эх.. надо было учиться, а не спать!)))

09 Декабрь 2016, 21:21:37
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Нашел какой электроклапан отвечает за отключения топлива. Снял кожух. На фото  отметил, какой там электроклапан. Подал +12 и -12.


Катушка электроклапана из цилиндрической в бочонок не превратилась? Она не рассчитана на 12v ... Одному клиенту "электрики" 3 катушки спалили, подавая 12v с целью обойти иммобилайзер  :mad:



Из под датчика оборотов.


Положение датчика на корпусе насоса помечали? Ежели нет - на авто предстоят танцы с бубном - будет жесткая ошибка, т.к это не датчик оборотов, а датчик углового положения вала насоса.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2016, 00:54:21 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Декабрь 2016, 15:23:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, г.Байконур
Честно, не отмечал как стоял датчик!) Вот когда устанавливал обратно понял, что надо было это сделать. Поставил по старым отметинам на самом креплении от болтиков!) При мне насос поставили на машину, прокачали насос и трубки, завелась, прокатились с ветерком. Работает изумительно со слов водилы.)
Это же сколько надо подать на электромагнит чтобы его спалили Вашему знакомому???
И спасибо большое за ценную информацию по ЭПИКУ. :thumbup:
Эх.. надо было учиться, а не спать!)))