0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2015, 21:53:55
#60
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Да все мы так...поголовно все!!! У меня из заводского ки22205 и стенд для проверки форсунок... остальное своими руками....
ИМЕННО

18 Март 2015, 21:58:10
#61
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Кстати в параллельной ветке я и вопрос по VP44 задавал. Там вот тоже спецы насос сняли, а потом машину завести не могут. Мне то вроде как и все равно, но если б человек сразу к профессионалам обратился то и дешевле бы получилось и быстрей

18 Март 2015, 22:02:34
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Кстати в параллельной ветке я и вопрос по VP44 задавал. Там вот тоже спецы насос сняли, а потом машину завести не могут. Мне то вроде как и все равно, но если б человек сразу к профессионалам обратился то и дешевле бы получилось и быстрей

А мне наши местные спецы с VP36 мозги вынесли. :mad:  Пришлось кохозить... Так что иногда лучше своими руками делать.... Не будем тему засорять.... :-) Разговорились.. :-) Модераторы косо смотрят :cool: :cool:
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Март 2015, 22:03:48
#63
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
)))

18 Март 2015, 22:19:02
#64
  • Гость
Повторюсь еще раз: 
Все парни хорош. Пусть каждый остается при своем. Главное, что насос сделан и работает, друган спокойно едет в сторону Астрахани.
Цель достигнута!  Всем удачи!
==
P.S.   Кстати у меня специальность "Техник-механик двигателей внутреннего сгорания"  - это к словам о гаражных специалистах.

18 Март 2015, 22:29:54
#65
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
О вас как о гаражном специалисте  ничего не говорилось. Извините если может как обидел или задел. просто на просторах СНГ специальность ничего не значит. У меня таких как у Вас две но я же их получал не один. Целая группа 30 человек и все с такой специальностью. как вы думаете сколько из них знают для чего смещена ось поршневого пальца.?

18 Март 2015, 23:03:50
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Николай!! Поосторожней с обвинениями!! Я не разу не заметил,что Дизельас торговал своими знаниями!

Равиль прошу меня простить,но это не обвинение. Вот что писал дизельас.
. Такая информация по насосам Lucas стоит немало денюжек, и лично я тиражировать ее в инете желания не имею...
Александр Иванович.. Если и вы приняли это за обвинение, ИЗВИНИТЕ.. Это не в коей мере не так! Сообщение корректировать не буду,пусть остаётся как есть,но ещё раз повторюсь,ни кого не хотел ни обидеть ни зацепить... Просто я высказал своё мнение.. Сейчас такое время что ЛЮБАЯ информация стоит денег...Но мы же люди. Можем же мы поделиться тем что когда то купили.... И делимся!!!
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 23:08:39 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Март 2015, 23:05:06
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Модераторы косо смотрят 

 O0

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2015, 23:16:46
#68
  • Гость
как вы думаете сколько из них знают для чего смещена ось поршневого пальца.?

Сколько не знаю, но главное, что Вы знаете. Все знать не возможно, поэтому и обращаешься к форуму, к спецам-форумчанам за помощью, за информацией, но сталкиваешься с .....! Ну да ладно об этом, забыли.  Ну а из памяти, то поршни со смещенным отверстием под поршневой палец применяют для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром. Очень наглядно это было видно на судовом дизеле (размеры там уж больно крупные   :-)) и я показывал своим матросам-помощникам, еще когда бороздил просторы мирового океана.

19 Март 2015, 02:19:31
#69
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
форум мне очень очень помогает, но  и нравится мне он тем что в отличие от основной массы форумов, где сидят в основном владельцы авто или гаражные умельцы, здесь общаются люди которые именно ПРОФФЕСИОНАЛЬНО ремонтируют топливные системы..., тобишь зарабатывают этим на жизнь. Поэтому я считаю неправильно раздавать направо и налево ценную информацию, иногда добытую с очень большим трудом, в том числе и в материальном плане. Тест-планами кстати разрешено обмениваться только в личку и это правильно


Согласен.

В первом случае я топикстартеру конкретно помог в ремонте его личного насоса. Но когда я увидел, что он занялся дальнейшим ремонтом этих насосов, не обладая даже элементарными знаниями об их устройстве,  и далеко не факт, что делает он это абсолютно бескорыстно. - тут уж извините, ищите инфу сами.

Я всегда готов подсказать что-то специалисту, поделиться опытом, что и постоянно делаю:

forum.dizelist.ru/...

И дилетанту могу подсказать кое-что (это явно видно в начале темы), но учить его полному ремонту насоса на халяву не собираюсь. Слишком много приходилось переделывать после таких-вот "самоделкиных",

причем, давно всем клиентам говорю:

"Ежели что-то сломалось, износилось, прохудилось, и т.д., то найти причину и устранить гораздо проще, чем после того, как там кто-то что-то нахимичил, наколхозил или накосячил", тем более в Lucas.

В этих случаях излишняя информация просто вредна, потому ее и нет на "халявных просторах инета".  :-)

« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 03:27:41 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Март 2015, 08:18:44
#70
  • Гость
- тут уж извините, ищите инфу сами.[/color]
Извиняю.
Инфу нашел, но не на халявных просторах инета, а в своей голове, своих знаниях и своем опыте - чему подтверждение прекрасно работающий ТНВД LUCAS Epic!   Кстати друг уже в Астрахани, успел вовремя.

P.S.   "Очень смешно смотреть на тех, которые думают, что мир крутится вокруг них…"  (Рудольф Дизель -
немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя)

     
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 08:25:10 от Андрей Дмитриевич »

19 Март 2015, 08:34:15
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Извиняю.
Инфу нашел, но не на халявных просторах инета, а в своей голове, своих знаниях и своем опыте - чему подтверждение прекрасно работающий ТНВД LUCAS Epic!   Кстати друг уже в Астрахани, успел вовремя.

P.S.   "Очень смешно смотреть на тех, которые думают, что мир крутится вокруг них…"  (Рудольф Дизель -
немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя)
Андрей Дмитриевич!! Уважаемый!! Вы очень хорошо начали на этом форуме! Очень хорошо что помогли своему другу!
Ну а признание Вашего опыта и прочего придёт к Вам,когда Вы проявите себя здесь ,и поможете соратникам ,форумчанам!
Очень надеюсь что это так и будет! А слова.... они всегда--просто слова... :-)
 Удачи Вам!! :wave:
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 08:37:54 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Март 2015, 12:36:18
#72
  • Гость
Спасибо за напутствие! И Вам удачи!  :wave:

19 Март 2015, 21:59:00
#73
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
И еслиб вы видели  сколько приходится изготовить самому или купить за свои деньги прибамбасов, и сидеть на работе каждый день до восьми , что бы все получилось и работало как надо, то вы б наверное поняли о чем я говорю.


А вот сколько, и это далеко не все  :-)

www.marbed.com/...
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 22:36:46 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26839
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12651
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21819
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13461
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5437
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений