0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2014, 12:11:41
  • Гость
Всем привет!  Очень странная ситуация.  У меня Форд Транзит 2000 г.  Стоит ТНВД LUCAS CAV EPIC  (шилдик: 8216-0).   Недавно потек передний сальник. Размер сальника 22х35х6.  До постановки в гараж все работало как часы, только что сальник тек. Сальник заменил не снимая насоса. Заодно сменил топливный фильтр. Стал прикачивать систему от воздуха. 2-я, 3-я и 4-я форсунки прокачались, соляра пошла через них, особенно хорошо брызгало со 2-й, с 3-й и 4-й как то слабовато.  И самое главное, 1-я форса совершенно сухая !!!  Отвернул трубку форсунки от штуцера на самом ТНВД, крутанул стартером - сухо !!!  Пока пришел сальник машина стояла недели три.  Что могло случиться за это время?!  Помогайте парни, в чем может быть причина? Почему насос закапризничал?    :shock: :confuse

18 Июнь 2014, 14:11:54
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2034
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1. Возможно, Вы еще не полностью обезвоздушили систему низкого давления. Проверьте работоспособность мембранного топливоподкачивающего насоса - он расположен на блоке двигателя. Выход из строя подкачки - частая "болезнь" на Transit.

2. Сальник наверняка потек не просто так - "болезнь" этих насосов - разрушение переднего роликового подшипника вала насоса. Стружки под сальником не заметили? ;)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Июнь 2014, 20:53:53
#2
  • Гость
1. Возможно, Вы еще не полностью обезвоздушили систему низкого давления. Проверьте работоспособность мембранного топливоподкачивающего насоса - он расположен на блоке двигателя. Выход из строя подкачки - частая "болезнь" на Transit.

2. Сальник наверняка потек не просто так - "болезнь" этих насосов - разрушение переднего роликового подшипника вала насоса. Стружки под сальником не заметили? ;)

Кстати, я почемуто тоже об этом подумал и заказал в экзисте новый механический насос.  А видимо все потому что ощущение такое, будто нехватает топлива ТНВД. Даже кинул сегодня в обход фильтра обходную трубку на подачу в ТНВД (рискнул) и обратку пустил с ТНВД тоже напрямую в бак. Форсуеки вроде стали все брызгать, даже стал схватывать, но все же не уверено, как хотелось бы, как до этого было.  Ведь может ТНВД просто не хватать давления соляры на входе ???  Вообщем жду новый мех.насос, заменю и будет видно, что изменится. 

Стружки вроде не было, да и радиального люфта особо сильного нет, но просматривал внутренность с фонариком, видел, что несколько роликов с щербинами. Вообщем пока новый сальник не течет.        Кстати, до кучи вопрос: Можно ли данный насос заменить на новый DELPHI или BOSH ??

18 Июнь 2014, 21:32:50
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2034
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
просматривал внутренность с фонариком, видел, что несколько роликов с щербинами.


Мдяяя... О чем я и говорил:

 
2. Сальник наверняка потек не просто так


Кирдык насосу  :cry:. Не пройдет и 500 км. Этот роликовый подшипник не имеет внутренней обоймы, "щербатые" ролики и  вал насоса взаимно "грызут" друг-друга. Ваш насос обречен - началось катастрофическое разрушение подшипника c питтинговым выгрызанием вала. Стружки Вы, вероятно, не увидели потому, что большинство ее собирается "бородой" на магните индуктивного датчика положения вала (он рядом с подшипником). При ремонте меняется передняя половина корпуса насоса в сборе с валом (фактически - вся передняя половина насоса). Цена неподъемная. Правда, можно найти донора, но ремонт непременно потребует работы опытного квалифицированного специалиста по Lucas/Delphi.

можно ли данный насос заменить на новый DELPHI или BOSH ??

Заменить можно на старые механические BOSCH VE или Lucas DPS от Ford Transit 2.5D/TD, (брать нужно обязательно вместе с шестерней и трубками высокого давления).

Delphi EPIC или DPS, а также BOSCH VE - новые, производившиеся в запчасти для Ford Transit 2.5D/TD  (может, где на складах завалялись...) , или отремонтированные у изготовителя (recycling). Но для DPS или VE потребуется шестерня и трубки высокого давления, трос газа от педали и его кронштейн. Delphi EPIC - без проблем.

Ваш насос есть на ebay.de: www.ebay.de/...957793

Надеюсь, ответил исчерпывающе, даже чуть подробнее, чем мог...  :D...  Думайте.  :shock:
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 19:59:47 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Июнь 2014, 12:26:47
#4
  • Гость
Спасибо за информацию. Я вобщем то так и подозревал, что все к этому идет. Да уж, с ремонтом Лукасов Эпиков в нашем регионе туго и накладно.  Спасибо за ссылку.  Но я уже заказал через ООО "ДВС 39".  С доставкой до квартиры обошлось в 19500 р.  Все прозрачно, по договору с доками, даже гарантию дают (от производителя).  Через две недели буду менять.

19 Июнь 2014, 12:32:45
#5
  • Гость
Задам другой вопрос, если можно.  Вчера коекак завел дизель, но вскоре он заглох. Полагаю, что сбился момент впрыска. Как, не по книжному, а по народному быстро восстановить момент впрыска на Лукасе Эпике DSA 1190 ?   А то замучился уже с ним, так на лямке до гаража опять и вернулся.

19 Июнь 2014, 14:09:07
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2034
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну, на Транзите проще, чем по-книжному не сделаешь - 3 штифта: в маховик, распредвал и в насос  :-)

« Последнее редактирование: 19 Июнь 2014, 14:11:34 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Июнь 2014, 17:39:06
#7
  • Гость
Да, все так и делал. Только стартер крутит как бешенный, а ДВС даже не схватывает! Более того опять перестала поступать на форсунки солярка из ТНВД, теперь уже сухие 4, 3 и 1, а 2-я брызжет как фонтан!  Пипец какойто!  :confuse

19 Июнь 2014, 20:36:25
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2034
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1. Завоздушило из-за неисправности подкачки на блоке

и

2. Стружка, "гуляющая" внутри насоса напоминает о себе.

Я - бы на этом авто пока не ездил. Даже, если все прокачаете и поедете - встанете "колом" в любой момент...
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2014, 20:39:19 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Июнь 2014, 20:52:22
#9
  • Гость
Вы думаете, что форсунки может накрыть?

19 Июнь 2014, 21:20:12
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2034
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Щелевые фильтры на форсунках забъет стружкой, да и в самом насосе есть, где стружке "повеселиться", а стружка от подшипника весьма твердая и абразивная.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Июнь 2014, 18:38:42
#11
  • Гость
Вообщем отрегулировал момент впрыска по штифтам (действительно был сдвиг звездочки распредвала на 4мм). Завелся с полтыка. Проехал около километра и на ходу заглох. Заводиться отказывался, снова не поступала солярка на форсунки. Дай думаю посмотрю чего там у ТНВД под крышкой пластиковой. Приоткрыл ее, пошевелил там все провода, помял их пальцами, да и воткнул все опять на место. Так форсы стали брызгать как из фонтана! Затянул их и стал заводиться. Завелся опять с полоборота. Поехал к дому, все окей, постоял еще полчаса на холостых поработал, все окей! Кстати пока ехал почувствовал, что движок стал по приеместей, динамика порадовала, да и работать при этом стал тише, аж турбинку стал слышать, не то что раньше - тарахтел мотор.  Вообщем довольный пошел пить пиво. Завтра с утра проведу тест-драйв и отпишусь.   :wave: :super:

20 Июнь 2014, 18:48:33
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2034
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Не мучили-б Вы авто... Не дай Бог, резко хряпнет подшипник на ходу, проскочит ремень - погнет штанги и клапана со всеми вытекающими последствиями...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

Благодарности

Андрей Дмитриевич

20 Июнь 2014, 18:54:13
#13
  • Гость
Ну нет, насиловать не буду. Дождусь контрактного ТНВД, заменю, а потом уж и в работу. А так тока до речки с сыном прокатиться и обратно.  :-)  Спасибо Вам за подсказки и потдержку. :thumbup:

20 Июнь 2014, 19:02:11
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2034
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пожалуйста. Удачи!  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17331
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5133
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15453
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7745
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 2592
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений