0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2017, 06:51:19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Ошибка Р0611 - нет связи ЭБУ с форсунками, топливная Delphi, двигатель не запускается. Информации о предыдущих действиях по поводу выявления причины неизвестны, кроме того, что форсунки проверялись на стенде на работоспособность (исправны), ЭБУ исправен. Отсюда вопросы по возникновению ошибки: Если проверка форсунок была без присвоения новых кодов, и форсунки возвращены не в те цилиндры, где они стояли? Если форсункам присваивались новые коды, но они не "прописаны в ЭБУ?

20 Март 2017, 07:28:47
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если проверка форсунок была без присвоения новых кодов
При проверке не присваиваются коды.

Если форсункам присваивались новые коды, но они не "прописаны в ЭБУ?
А они (эти коды) присваивались?Если да,то укажите в приложении тест-планы с новыми кодами.
форсунки проверялись на стенде на работоспособность (исправны)
На каком стенде?

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Март 2017, 08:41:01
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
На каком стенде?
Мне это неизвестно. Авто до меня  безуспешно реанимировалось в нескольких местах. На сегодняшний день имеется ошибка Р0611, мотор не запускается, и со слов хозяина - "форсунки проверялись на стенде, ТНВД заменен на новый". Всё.
Возможно ли, что ранее прописанные форсунки снятые и установленные после проверки в другие цилиндры, может служить причиной появления ошибки 611?
« Последнее редактирование: 20 Март 2017, 08:53:31 от каным »

20 Март 2017, 08:46:28
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Доброго дня проверьте жгут до форсунок слабое место постоянно пропадает контакт то с одной то с другой форсункой.
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

20 Март 2017, 09:07:51
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Возможно ли, что ранее прописанные форсунки снятые и установленные после проверки в другие цилиндры, может служить причиной появления ошибки 611?
Коды на запуск мало влияют.Скорее всего при монтажных работах "положили" инжектора.
Попробуйте повторно обратиться в адекватный топливный сервис и перепроверить инжектора.Думаю что при первичном тесте ситуация проясниться.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Март 2017, 09:18:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А может просто измерить сопротивления на контактах разьема эбу? Ну и переход на корпус. Частым дефектом является выгорание клемм. Точнее в контактах инжектора выгорает металл. Все вроде контачит, но не слишком уверенно. В процессе работы начинает искрить, нагар и потеря токопроводности. Эбу может в кому отправиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.