0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июль 2013, 17:58:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
Мужики...может есть у кого инфа по замене гидриков на Сорике 2002г 2.5CRDI.Хотел на сервисе поменять..но во первых дорого,от 15000р-до 20000р.Да и те кто будет менять,никогда на этом двигателе не меняли.У меня самого вроде руки нормально растут,думаю..справлюсь сам,опыт вроде небольшой,но есть.Единственное может там какие подводные камни,или еще какие заморочки?Подскажите плиз!
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 16:12:11 от Daster »

04 Июль 2013, 19:59:47
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Придётся поднимать распреды.А Вы хотите заменить все или только неисправные? Там их 16 штук. Совет.Вы же в Москве.Купите книгу по Киа Соренто,там всё описано.Главное сперва всё выставить по меткам,потом трогать расиреды.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Июль 2013, 21:55:04
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Двигатель проблемный с кучей нюансов Смотрите не переоцените свои способности
Рязань 8 960 575 51 80

05 Июль 2013, 06:06:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
купил книгу по ремонту вчера,да и столько инфы пересмотрел в инете.На мой взгляд,ничего сложного там нет.Завтра начну с утреца,за день,не спеша,с перекурами думаю сделаю.Ну не 18 же тысяч платить,на мой взгляд за плевую работу...Совсем сервисы зажрались...Сначала цену называют..а потом спрашивают что за машина..А когда узнают,что сорик,да еще и дизель..говорят,что на таких не меняли еще,но цена не меньше 15-шки,как после такого им машину доверить.Был на 4-х сервисах,примерно один и тот же ответ!

05 Июль 2013, 06:29:26
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если голова правильно работает--заменишь без проблем. Главное не спеши!!.А почему Вы решили что надо поменять гидрики???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Июль 2013, 20:59:42
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
 ...Совсем сервисы зажрались...        Ну и иди гайки крутить  Разбогатеееееешь
Рязань 8 960 575 51 80

08 Июль 2013, 16:32:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
Если голова правильно работает--заменишь без проблем. Главное не спеши!!.А почему Вы решили что надо поменять гидрики???

Да у меня цокает,или стучит..как клапана на копейке..только один клапан..Причем это происходит только на горячую..и при нагрузке..
Короче..почесал я репу..набрал пивка..голова вроде есть..место возле дома есть...руки не из ж...ы растут..на выходных взял и сам поменял..Самое обидное..что симптомы не пропали..Как цокало..так и цокает..под нагрузкой..
Сегодня на диагностику ездил..сказали..что распылитель в форсунке стучит..Будем менять..потому что цокот этот задолбал уже..Машина хорошая..но вот цокот этот(((

08 Июль 2013, 21:44:04
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот вот...Я сам,Я сам!!! В денежном выражении Все эти попытки наобум шибко кусаются!!!!А на диагностику надо было в первую очередь ехать,только  к диагносту реально шарящему,с репутацией.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июль 2013, 22:33:15
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Высокий, четкий стук.
Там заменой распыла не обойдется. Это нарушение процесса сгорания в отдельно взятом или нескольких цилиндрах. У распыла увеличиваются отверстия и сглаживаются их кромки. Но кроме распылителя там присутствует износ штока и седла контрольного клапана, ну и шар с направляйкой бьет. Дальнейший процесс уже неоднократно описывал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июль 2013, 17:28:55
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
Да где же их...нормальных диагностов то найдешь??Днем с огнем не отыщешь...Как к какому не заедешь..так все умные...а на деле..как и я методом тыка делают.Только за наши деньги..и не малые.Ну да ладно..да ну их.
Вопрос теперь в другом..Подскажите..когда новые форсунки покупаешь..их нужно везти регулировать..,или настраивать там?Или просто купить..,и поставить можно?Сейчас хочу все четыре заменить на новые.,.а то эти отремонтировать дороже наверное выйдет...Да и не верю я в эти ремонты если честно..вон сколько народу попало..с этими ремонтами..мало того,что заремонт отдали,так и еще новые купили потом..

09 Июль 2013, 17:43:49
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У нас порядка 9 000 руб за ремонт 1 форсунки. Можете сравнить, каталожные по Bosch 0 445 110 092(186,279,306), с ценой новой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июль 2013, 18:36:18
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Новые форсунки на Ваш год можно просто ставить. при этом не забыть заменить .огнеупорные шайбы и болты крепления форсунок.Желательно смазать форсы спецсмазкой.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июль 2013, 20:56:39
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Парам-пам-пам!!
Новые форсунки на Ваш год можно просто ставить. при этом не забыть заменить .огнеупорные шайбы и болты крепления форсунок.Желательно смазать форсы спецсмазкой.

У меня стоят форсы 338004А000 Все четыре одинаковые.Лучьше переспрошу...Точно с завода они идут уже отрегулированые,и не надо никуда возить..просто купить и поставить.Или же их после покупки нужно на стенде настраивать(регулировать)А потом только устанавливать.Почему так дотошно отношусь к этому вопросу,просто машина нужна каждый день,без нее ну ваще никак.Подскажите..знающие люди неопытному.Неохото еще попадать на бабло потом. :'(

09 Июль 2013, 21:41:28
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По бошу Ваша форсунка--0445110091(092).Повторяюсь-----Ваши форсунки не нуждаются ни в каком вмешательстве,всё настроенно на заврде
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июль 2013, 21:48:37
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 338004А000 - каталожный номер производителя автомобиля, завтра гляну. Но что то подсказывает, что это 0 445 110 092. Снята с производства и заменена на 0445110279. А 279, что то резко подешевела.
При покупке обратить внимание на целостность упаковки, как коробки так и пластикового пакета, наличие защитных пластиковых заглушек. При желании можно вычислить дату производства. Заполните гарантийный талон и возьмите чек. Хотя, при установке изделий CR самостоятельно, Вы автоматически слетаете с гарантии. Замена фильтров ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Даже если Вы их поставили пару недель назад. Инжектора не требуют НИКАКОЙ настройки на стенде. Единственное что можно сделать, внести новые инжектора в ЭБУ. Делятся на три класса; обозначение С1, С2, С3. Но это зависит от ПО блока, некоторые версии не требуют этого. Выше уже обозначили комплект: Болт, уплотнение КС, смазка. От себя добавлю - полистайте мануал и найдите момент затяжки крепежных болтов. Обязательно загляните в топливный бак, пошарьте там магнитом. Найдете стружку - готовьтесь к покупке насоса. Да, стружка забивает фильтр клапана регулировки давления, затрудняя сброс топлива из магистрали. Так же приводит к стукам в моторе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4550
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2803
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 5431
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 7289
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 24858
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday