0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2009, 22:32:14
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Пацаны я чёто не понял! Мля буду. Мы кого по костям щас разбираем? Уже дошли до СТОП сигналов, и на тебе!( Я с препугу пивом монитор загадил, Блин.) А! Тему gangut? Или где? Ты кто, друг?

18 Ноябрь 2009, 12:40:24
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Забыл сказать у меня дыма нет! И никогда небыло, ну разве что в разумных пределах который виден не в зеркало, а с машины которая едет сзади. Да и до 2000об. по городу хватает обогнать чуть ли не любую машину, тоесть приеместость на малых оборотах не упала или почти не упала.

Посмотри сетку на подаче  она глубже саляру шприцом выкачай  потом бери шуруп  большой там увидишь куда его вкрутить там сетка цилиндрическая в нее крути и выдергивай  потом также на клапане отсечки  и на обратке прям в болту смотри и 100% поедет у мя так же было

18 Ноябрь 2009, 23:25:28
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Забыл сказать у меня дыма нет! И никогда небыло, ну разве что в разумных пределах который виден не в зеркало, а с машины которая едет сзади. Да и до 2000об. по городу хватает обогнать чуть ли не любую машину, тоесть приеместость на малых оборотах не упала или почти не упала.

Посмотри сетку на подаче  она глубже саляру шприцом выкачай  потом бери шуруп  большой там увидишь куда его вкрутить там сетка цилиндрическая в нее крути и выдергивай  потом также на клапане отсечки  и на обратке прям в болту смотри и 100% поедет у мя так же было

посмотрю ещё раз повнимательней, но вроде на входе сетки нет, под клапаном отсечки не смотрел завтра посмотрю, спасибо отпишусь как проверю досконально.

17 Декабрь 2009, 09:00:25
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Забыл сказать у меня дыма нет! И никогда небыло, ну разве что в разумных пределах который виден не в зеркало, а с машины которая едет сзади. Да и до 2000об. по городу хватает обогнать чуть ли не любую машину, тоесть приеместость на малых оборотах не упала или почти не упала.

Посмотри сетку на подаче  она глубже саляру шприцом выкачай  потом бери шуруп  большой там увидишь куда его вкрутить там сетка цилиндрическая в нее крути и выдергивай  потом также на клапане отсечки  и на обратке прям в болту смотри и 100% поедет у мя так же было

посмотрю ещё раз повнимательней, но вроде на входе сетки нет, под клапаном отсечки не смотрел завтра посмотрю, спасибо отпишусь как проверю досконально.


ну что было то так и не написал ответ то,причина какая была ?

17 Декабрь 2009, 10:26:58
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
машина,если долго постоит заводилась секунд через 5 и обороты не набирала выше 2000 после устранения дыры в баке больше 3000 не ехала
 1. В баке нашёл подсос воздуха, устранил
2. Поставил родную крышку бака
3. заменил топливный фильтр, хотя ставил недавно BOSH он небыл забитый и даже небыло грязной соляры(видимо в нем был тоже подсос воздуха на завальцовке)
4. отсоединил трубку после фильтра до насоса добавил к ней прозрачную длиной гдето 600мм и попытался на себя подуть -  сил рта не хватает воздух тянет назад, качал очень долго ручным насосом подкачки над фильтром, думал насос не работает потом наконец то топливо пошло в прозрачную трубку, оставил на пол трубки через минут 15 назад топливо назад не ушло, отсоеденил добавочную трубку всё поставил на место.
В этот день ездил  по городу на трассу не выходил, на следующий день вышел на трассу 170км/ч всё нормально 4200 оборотов!!!

18 Декабрь 2009, 00:37:56
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не указан год выпуска.
Но в любом случае  под капотом посмотрите диагностический разьем.  Если он есть, перемкните контакты Е1 и TE1.
По миганию лампочки ЧЕК  посмотрите - не пробивается ли код  12 или 14.
По симптоматике очень похоже.
Если год свежий  и этого разьема под капотом нет, попробуите в 16-пиновом  разьеме в салоне  по очереди через лампу контрольку ватт эдак на 5 по очереди замыкать на массу все выводы.  Начните с  7.  4,5, 16 - не трогайте.
Если есть разбег  ремня - код пробьется.

18 Декабрь 2009, 09:27:42
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
машина,если долго постоит заводилась секунд через 5 и обороты не набирала выше 2000 после устранения дыры в баке больше 3000 не ехала
 1. В баке нашёл подсос воздуха, устранил
2. Поставил родную крышку бака
3. заменил топливный фильтр, хотя ставил недавно BOSH он небыл забитый и даже небыло грязной соляры(видимо в нем был тоже подсос воздуха на завальцовке)
4. отсоединил трубку после фильтра до насоса добавил к ней прозрачную длиной гдето 600мм и попытался на себя подуть -  сил рта не хватает воздух тянет назад, качал очень долго ручным насосом подкачки над фильтром, думал насос не работает потом наконец то топливо пошло в прозрачную трубку, оставил на пол трубки через минут 15 назад топливо назад не ушло, отсоеденил добавочную трубку всё поставил на место.
В этот день ездил  по городу на трассу не выходил, на следующий день вышел на трассу 170км/ч всё нормально 4200 оборотов!!!
   а где был в баке подсос кроме дырки в нем,сколько bosh стоит,а сетки то смотрели,а масло в коробке как меняете,тип коробки    a241L не знаю как менять,говорят вроде как в движок но там фильтр стоит его чистить или просто промыть да продуть и поставить на место
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2009, 09:30:49 от andrew767 »

18 Декабрь 2009, 09:33:32
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Подскажите в чем может быть проблема?
Топл и возд фильтры новые...
На низах тянет хорошо, а выше 2500 дымит(черный дам и не едет)....
Сетка в баке и топл магистраль в норме
Наверно в ТНВД проблема?
Дизель 2С атмосферн. компрессия норм 25-28
    как компресию замерить на 2с каким копрессиометром,от наших подойдет,через форсы или свечи лучше замер сделать?заранее благодарен

18 Декабрь 2009, 11:43:50
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Через свечи. Диапазон измерений манометра 40 кгс/см2.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2009, 21:55:56
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Через свечи. Диапазон измерений манометра 40 кгс/см2.
пасибо большое

30 Декабрь 2009, 02:21:23
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
только открути трубки с форсунок чтоб не брызгало)

30 Декабрь 2009, 13:03:01
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно разъём снять с тнвд, игла не поднимется и впрыска не будет ;).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2009, 17:29:21
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ХЗ тода плунжер будет на сухую работать тож вредно!! лучше трубки снять

02 Январь 2010, 18:13:55
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да ладно, хорош париться... Это наименее трудоёмкий метод. Ничего там страшного не произойдет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.