0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2009, 05:52:55
  • Дудинка, Красноярский край
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Toyota-Corona, 2C, 1992
Подскажите в чем может быть проблема?
Топл и возд фильтры новые...
На низах тянет хорошо, а выше 2500 дымит(черный дам и не едет)....
Сетка в баке и топл магистраль в норме
Наверно в ТНВД проблема?
Дизель 2С атмосферн. компрессия норм 25-28
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак - картина никогда не меняется...

07 Апрель 2009, 12:20:51
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Если дым черный имеется, то топлива достаточно подается, а вот воздуха мало... или опережения не хватат... Заслонок никаких на воздушном коллекторе нету? Может тряпка попала? Ещё выхлопной тракт посмотри на наличие вмятин, пропускную способность. А вообще, с чего всё началось?

07 Апрель 2009, 18:00:18
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
А сетка в подаче топл . в насосе чистая?

07 Апрель 2009, 22:48:51
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Систему EGR смотри.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2009, 10:58:20
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Уважаемы gangut при такой компрессии из щупа картерные газы не прут??? и как зимой заводиться??

14 Апрель 2009, 05:18:29
#5
  • Дудинка, Красноярский край
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Toyota-Corona, 2C, 1992
А я сеток в ТНВД ваще не нашел....Ни на входе, ни под клапаном отсечки, ни на обратке..
Газы из щупа не прут, возд тракт чистый.
Началось с того, что днищем по камням полазил, жись заставила..
Потом топл фильтр поменял, грязь в нем была, сетку в баке на заборе топлива почистил, трубки проверил - не замяты, бак топливный чуть подмял. Ну короче так и не набирает выше 2500, всетаки по топливу проблемы....
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак - картина никогда не меняется...

14 Апрель 2009, 06:06:21
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Выхлопной тракт смотрел? Бак помял случаем не в районе заборной трубки? Расстояние там маленькое, вполне может прикрывать.

15 Апрель 2009, 09:57:27
#7
  • Дудинка, Красноярский край
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Toyota-Corona, 2C, 1992
Да в баке тубка загнута, в сетке, не может ее прикрывать.....
Жизнь похожа на собачью упряжку, если вы не вожак - картина никогда не меняется...

15 Апрель 2009, 18:31:11
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
А так все пушисто было

27 Май 2009, 01:28:22
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ну так проблема в чём выяснили? У меня очень похожая рядом в теме написал! Буду рад услышать ответ.

27 Май 2009, 22:50:50
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Ну так проблема в чём выяснили? У меня очень похожая рядом в теме написал! Буду рад услышать ответ.
  Как говаривал профессор Преображенский, Кризис в головах!

27 Май 2009, 23:10:36
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Я начинаю подумывать что это ГРМ и это логично судя по тому что стоит датчик оборотов на насосе и датчик положения коленвала на блоке и информация с этих датчиков идёт на блок управления, да и работать они должны в одну еденицу времени а если это не так тоесть РЕМЕНЬ ГРМ растянулся то и команды по времени не совпадут и наверное блок управления и входит в аварийный режим работы.
Ответьте спецы это реально?

28 Май 2009, 00:03:30
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Я не спец, но добавлю свои пять копеек... Ежели ремень и растянулся, то это не значит, что шестерни стали двигаться с другим отношением скоростей. Другое дело, что импульсы с обоих датчиков не "попадают в программу".

28 Май 2009, 21:47:41
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Я не спец, но добавлю свои пять копеек... Ежели ремень и растянулся, то это не значит, что шестерни стали двигаться с другим отношением скоростей. Другое дело, что импульсы с обоих датчиков не "попадают в программу".
На вытяжку ремня в любом случае существует "коридор", допуск. Как правило при вытяжке, или шпонка  разбивается.(Болт колена, итд, и тп.)  угол, и не только, уходит в поздняк, если можно так сказать. Дымоган то чёрный после 2500об. Так сать как раз время для подхвата турбинки. А там соска.
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 21:51:46 от ВИЙ »

28 Май 2009, 22:03:46
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Забыл сказать у меня дыма нет! И никогда небыло, ну разве что в разумных пределах который виден не в зеркало, а с машины которая едет сзади. Да и до 2000об. по городу хватает обогнать чуть ли не любую машину, тоесть приеместость на малых оборотах не упала или почти не упала.