Сегодня звонил клиент,боюсь такого слова ещё нету в русском языке,как его назвать.
-Шатуны делаете,на сканию Р340 надо.
-Делаю,что с ними?
-Палец люфтит
-Мойка,замена втулки,расточка,если необходимо низ будет стоить 2000 рублей
-Это дин или все 8?
-Один
-А втулку ваша?
-Нет,материал это отдельно
-И сколько они мне выйдут?
-Не могу знать,втулка думать 1500, а может и больше стоит
-30.000 мне шатуны выйдут?Да я на разборке дешевле куплю(этой фразы я не ожидал) если надумаете скинуть цену, я приеду.по 1000 рублей согласен сделать.
-Забудьте это номер.
Минут через 30
-А если я с разборки привезу шатуны.сколько стоит проверить?
-1000 рублей шатун.как вы и хотели
-И заменить втулки?
-Нет,1000 рублей проверка+ 3000 шатун ремонт.
-Сколько? 4000 за 1 шатун( и опять я этого не ожидал) а вам давно били по морде за такое разводилово?
-Адрес сейчас кину,приезжайте,набьёте.
До конца дня во рту сохло,сахар видимо поднялся, за мои 15 лет,такая скотазаба впервые звонит.