0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2018, 08:28:17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
В приложении дата с G-Scan.
Зажигание включено, двигатель не работает.
Давление рампы (-5.9 бар.) это так и должно быть?
[ Вложение повреждено или не существует ]
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 09:42:33 от white2 »

01 Апрель 2018, 09:21:52
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С учетом того, что 0.5 В(примерно) соответствует 30 МПа, просадка опорного напряжения на пару сотых, может отобразиться именно так. Вот если бы при включении зажигания у Вас индицировалось 10-20 МПа - другой разговор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2018, 09:44:01
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
Да иногда появляется ошибка по давлению рампы.
И при прогреве плавают обороты.
Вот думаю на него грешит или на дозатор ТНВД.

01 Апрель 2018, 11:23:01
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Delphi использует инжектора в качестве регулятора высокого давления. Это нужно учитывать при диагностике системы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.