0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2011, 13:46:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ТНВД при запуске, не создает высокого давления. двигатель J3, (2,9 CRDi)
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2011, 13:55:42 от Амгалан »

14 Февраль 2011, 18:03:43
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
ТНВД при запуске, не создает высокого давления. двигатель J3, (2,9 CRDi)
А как вы это определили?

14 Февраль 2011, 22:02:47
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностика инжекторов, диагностика системы низкого давления. Проверка насоса в баке(при наличии такового).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2011, 04:06:30
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
При прокрутке стартером из форсунок топливо не распыляется, в топливной рампе нет давления, при откручивании гайки в трубопроводе на форсунку, топливо просто капает, а так топливо уходит в обратку.

15 Февраль 2011, 09:46:26
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я советую вам для начала подключить сканер и проверить наличие ошибок Р1119 и Р1120. Сканер также определит давление в рампе, для запуска должно быть не менее 270 бар. Вообще, ТНВД на J3 так сразу не умирает, сперва вышли бы из строя форсунки, это троение на ХХ, плохо заводится или не заводится на горячую, провалы при разгоне и потом все. Если недостаточная подача топлива на низком давлении, то при резком разгоне (под нагрузкой) будет глохнуть, а на ХХ будет работать и заводится. Начинать поиск лучше с топливного фильтра и топливной магистрали, чтобы убедится в том, что топливо поступает на насос.
   

15 Февраль 2011, 13:43:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Где находится колодка для сканера? или диагностический разъем, само диагностику можно на нем делать.

15 Февраль 2011, 15:39:59
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Где находится колодка для сканера? или диагностический разъем, само диагностику можно на нем делать.
Не могу точно сказать именно на этой модели, а так обычно ее устанавливают под рулевой колонкой.

18 Февраль 2011, 15:17:15
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Загнал на СТО. Сканер выдал ошибки 1119, 1120, 1640. что они означают? Мастер говорит надо менять ТНВД и Форсунки

18 Февраль 2011, 20:30:16
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Загнал на СТО. Сканер выдал ошибки 1119, 1120, 1640. что они означают? Мастер говорит надо менять ТНВД и Форсунки
1119 - Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива; 1120 - Неисправность в цепи электромагнитного клапана рег.подачи топлива; 1640 - Главное реле системы впрыска.
 
Мастер правильно сказал.
Я советую вам найти сервис по ремонту современной топливной аппаратуры DELPHI и обратится туда за ремонтом. Ваши форсунки ремонтируются, цена вопроса примерно 4,5т.р./шт., насос надо испытывать на стенде,  лучше разобрать и проверить износ трущихся деталей при необходимости заменить, стоимость ремонта примерно 8-10т.р. без снятия/установки и заменяемых деталей. Промыть рампу, топливопроводы, бак (промывка рампы и топливопроводов чаще всего входит в стоимость ремонта форсунок). Если насос убит напрочь, то контрактный стоит примерно 37-40т.р. у официалов  раза в два дороже.  
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2011, 08:55:06 от Valerij »

24 Февраль 2011, 12:05:41
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
История ремонта с начала: взял б/у микрик, не развивал полной мощности, продавец говорил что не работает турбина. заменил турбину изменений нет, сверили метки все в норме. перестал заводится. загнал на СТО, получил ошибки 1119, 1120, 1640. Стоимость ТНВД и ФОРСУНОК 65000р. Все таки в них дело или нет, в раздумье. Посоветуйте кто знает?
Если менять то как промывать бак , рампу, топливопроводы?

24 Февраль 2011, 12:23:32
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вам нужно снять насос, рампу и форсунки и обратится в сервис по ремонту топливной аппаратуры Common Rail. В сервисе на испытательном стенде вам протестируют насос и форсунки. Дальнейшие ваши действия будут зависеть от результатов теста. На форуме зайдите в раздел "Автосервисы.Отзывы", может там какой нибудь ближайший к вам сервис.

24 Февраль 2011, 12:37:22
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
В нашем городе сервиса такого нет. отправлять куда-то нет смысла.

24 Февраль 2011, 12:41:46
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я когда с такой проблемой столкнулся, то снял ТНВД, форсы, рампу с топливопроводами сложил в сумку и за 500 верст в Питер в "Русская Дорога". А что делать...

25 Февраль 2011, 11:21:30
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А зачем рампу с топливопроводами?

25 Февраль 2011, 12:13:00
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
А зачем рампу с топливопроводами?
Обычно на таких сервисах их промывают продувают и еще на рампе датчик давления установлен.