0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2018, 20:13:23
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Если Вы ездите без термостата-заглушите малый контур
Рязань +7 920 635 93 27

17 Июнь 2018, 09:57:07
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
Если Вы ездите без термостата-заглушите малый контур
У японских моторов как правило нет байпасного канала.Термостат открыт-жидкость пошла по пути наименьшего сопротивления по большому кругу.Закрыт-по малому.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2018, 10:00:58 от amotor13 »

17 Июнь 2018, 11:29:13
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область

....снимается шланг который идет от радиатора и опускается в бутылку. Выхлопных газов быть не должно!Только антифриз

Советуй правильно, и бритвой не размахивай.. :)  :)
Обрати внимание на место подключения щлангочки, от р/б к радиатору. Принцип подключения, как у ваз-классик.
Пробка радиатора с двумя клапанами. Следовательно, если надумаешь смотреть бульбочки в р/бачке(или дежурной бутылке), то надо:
== снять крышку радиатора.
== подложить под клапан избыточн. давления - подручную дежурную проволочку-резинку.
== поставить крышку радиатора на место

Только теперь можно смотреть наличие воздуха, в р/бачке(бутылке) , во всём диапазоне температур и оборотов мотора.
В вашем совете прекрастно все-особенно подложить под пробку резинку(куда,размеры,толщина?)Если подложить  сверху,пробка закрываться не будет,жидкость засопливится из под нее.Подложив под пробку,вы увеличите давление ее открытия с 0.8 до неизвестной величины.Может система и выдержит.А может и нет.Расчитана она на 0.8!Представляете-5-7литров кипятка под давлением за атмосферу разлетаются по машине.Феерическое зрелище.....Хорошо если сорвет шланг.А если лопнет радиатор?Вот он был,а теперь его нет.Что говорить клиенту?
Ничего там не воздушит.Мой сервис специализировался на маздах,даже как-то раз роторный мотор делали и я  лично был обладателем 626 с дизелем и компрессором.Мотор простой как пять копеек.Воздух стравили с верхних точек,погазовали,большой контур открылся,остыл,долили и все.Шланг один,потому что больше и не надо.Вот если заглянуть под капот Х5,то да,там их больше.И смею вас заверить,что воздух из этой машины вы будете выгонять долго...
Вообще тема выеденого яйца не стоит.А писанины на три страницы.Это ведь так просто-проверил циркуляцию пережав шланги,проверка с бутылкой-делов на пять минут.А потрачено уже несколько дней.Шары таскаем,кубы катаем.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2018, 12:00:55 от amotor13 »

18 Июнь 2018, 08:42:58
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Если Вы ездите без термостата-заглушите малый контур
У японских моторов как правило нет байпасного канала.Термостат открыт-жидкость пошла по пути наименьшего сопротивления по большому кругу.Закрыт-по малому.
Термостата то нет и куда пойдет жидкость не знает никто Практика немного отличается от теории
Рязань +7 920 635 93 27