0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2018, 09:30:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
Здравствуйте! Третий день мучаюсь с установкой нового ремня. Двигатель R2, Мазда Бонго. При снятии старого ремня выставил метки. Поставил ролик (пружину надел, болт наживил, но не закручивал). Новый ремень на место, всё по меткам. Прокрутил коленвал 2 раза по 360 гр по часовой стрелке. Метки распредвала и ТНВД ушли на один зуб. Немного прокрутив назад восстановил метки. Крутнул ещё 2 раза - опять сбились на 1 зуб. Раз 10 прокручивал коленвал по 720 гр - как было на 1 зубна распредвале и ТНВД, так и осталось. Как поставить эти метки, чтобы они не сбивались? Может снять ремень и прокрутить их на один зуб упомянутые валы?  На ТНВД это может получится, а распредвал заблокирован. Какие ещё варианты?
« Последнее редактирование: 29 Май 2018, 09:45:37 от Lasa »

29 Май 2018, 12:33:37
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это всегда происходит. Установили один раз все по меткам, посчитали количество зубов, от метки до метки, прокрутили. Совпало?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2018, 12:34:35
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Должно совпасть. Или ремень не соответствует по количеству зубов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2018, 13:24:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
Установили один раз все по меткам, посчитали количество зубов, от метки до метки,
Первый раз поставил по меткам, между метками распредвала и ТНВД 31 зуб. Кол-во зубьев осталось тем же,а оба шкива ушли на 1 зуб против часовой.
Или ремень не соответствует по количеству зубов.
Ремень родной, оригинальный. А если такой вариант? Снять ремень и прокрутить упомянутые шкивы на один зуб по часовой?

29 Май 2018, 16:29:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
 Lasa, если на моторе метки ГРМ выставляются путём совмещения насечки на шестернях с чёрточками на резине ремня --- то никогда нельзя заново проверять совпадение, путём прокрутки кол/вала (только по час. стрелке).
Об этом вам уже сказали выше.
Метки будут всё время убегать, поскольку:
 Если глянуть на числа зубьев всех шестерён ГРМ, и зубов ремня -- то видно. что числа прыгают чёт-нечет. А значит такие метки ГРМ - из категории "плавающие".
И их можно совместить, все разом - только при зачаливании ремня.
Можно и потом совместить..... Вот только крутить(весь мотор) придётся не один раз. Бывает, что и десятки раз крутить(а мотор то в сборе, а если ещё и компрессия...??).
Сколько крутить ???
Всё зависит от НОК(наименьш. общ. кратное.) чисел на шестернях и зубов ремня.

З.Ы.  можете(для интереса) , после установки ремня - нанести кустарные метки маркером. Но только метки на шестерни и ответную часть на ГБЦ и блоке.  На резине ремня - НЕ НАНОСИТЬ метки !!.
Вот тогда , если будете крутить мотор каждые 720 град. То ваши колхозные метки будут совпадать.
Зуб даю .... :)  :)

29 Май 2018, 17:41:37
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
если на моторе метки ГРМ выставляются путём совмещения насечки на шестернях с чёрточками на резине ремня
  Там метки на шестернях распредвала, ТНВД и задней металлической крышке защиты. А вариант, о котором я писал, не прокатит? Снять ремень с распредвала и ТНВД и прокрутить их на 1 зуб по часовой стрелке, одеть ремень.

29 Май 2018, 17:58:09
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
Там метки на шестернях распредвала, ТНВД и задней металлической крышке защиты.


Тогда про какое число зубов ремня ГРМ ты тут рассказывал ?? Зачем тебе считать зубы на ремне, если у тебя есть метки на шестерне и жестяном щитке. ??

Первый раз поставил по меткам, между метками распредвала и ТНВД 31 зуб. Кол-во зубьев осталось тем же,а оба шкива ушли на 1 зуб против часовой.


Вот подробный фотоотчёт последовательность замены ремня ГРМ , мотор простой, только внимательно смотри на "правильные" чёрточки-рисочки......

mikrob.ru/...?t=83893


« Последнее редактирование: 29 Май 2018, 18:07:49 от kudrik56 »

29 Май 2018, 18:15:38
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
Это kuzja спрашивал про зубья, я и посчитал.
Вот подробный фотоотчёт последовательность замены ремня ГРМ , мотор простой.....
Знаю. Я оттуда. Сообщения от Anatoll. Но вопрос, как совместить метки на распредвале и ТНВД правильно, т.е. сдвинуть их на 1 зуб, остался открытым. mikrob.ru/...tart=150

29 Май 2018, 18:31:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
С тобой всё понятно. Я тоже только что увидел твой пост, в самом конце того фотоотчёта. Там -же, кстати - и поясняют, "почему нельзя пытаться искать повторения одновременно меток на резине и меток на моторе". 

По идее , по подробному изложению отчёта и качеств. фоткам  -- даже слепой ОБЯЗАН (на ощупь) правильно поставить ремень ГРМ....  больше ничем помочь не могу

З.Ы. скорее всего - ты просто не можешь зачалить ремень, чтобы не было слабины в рабочей плети. Вот пока ты пытаешься зачалить ремень, а натяжку создать не получается - в этот момент и уходит у тебя ремень ровно на 1 зуб.
Там надо маленькая хитрость и пальцы веером, как у осьминога  :-)  :-) -
а точнее говоря - надо зачаливать ремень на шестерню кол/вала, когда метка ВМТ чуток не совпадает. Тогда , когда зачалил ремень, держишь его пальцами(чтобы не соскочил) - а другой рукой чутОчек поворачиваешь кол/вал. 
Вот и натянулась рабочая плеть  -- и метки ВМТ точно на месте...
« Последнее редактирование: 29 Май 2018, 18:42:58 от kudrik56 »

29 Май 2018, 18:57:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
 Завтра с утра пальцы веером и вперёд.

29 Май 2018, 21:41:49
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всегда натяжку делают на стороне,противоположной натяжному ролику! При совпадении меток ,а потом натяжным роликом подтягивают ремень ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Май 2018, 11:11:22
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
 Итак, метки распреда и ТНВД выставил, разница с коленвалом стала полтора зуба. Снял ремень, держу, провернул к/вал до метки, надел ремень, пружину, провернул на 720 гр. Метки к/вала и распредвала на месте, ТНВД на миллиметр не совпадает. Прокрутил 5 раз по 720 гр. - метка ТНВД сдвинулась на зуб. Ещё столько же и ещё - положение меток не изменилось. Думаю!  :facepalm:

30 Май 2018, 17:07:25
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Двигатель R2, Мазда Бонго
s1.radikali.ru/...
Меня глючит или на колесе нанесено RF?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2018, 17:25:06
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Установка RF
Отсоедините пружину натяжителя
Проверьте длину пружины в свободном состоянии. Не более 52.6 мм
Установите обратно
Проверьте поводок натяжителя и его ролик на плавность перемещений. Замените в случае необходимости.
Убедитесь, что метки совмещены.
Убедитесь, что блокирующие болты установлены.
Установите ремень ГРМ, начиная с колеса коленчатого вала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Май 2018, 08:50:04
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
Меня глючит или на колесе нанесено RF?
Да, RF. Но двигатель R2. Видимо, некоторые комплектующие одинаковые. Сделал так. Когда снимал старый ремень, зафиксировал болтами колесо ТНВД и выкрутил, когда поставил новый. Но, видимо, колесо всё-таки немного сдвинулось. Здесь писАли, что можно болты не ставить, а при установке нового ремня немного вернуть его до метке - оно подпружиненно. Поставил колесо ТНВД по метке. Прокрутил к/вал несколько циклов по 720 гр. Всё нормально. Тьфу 3 раза! Начинаю сборку. Главное, чтобы лишних запчастей не осталось.
Установите ремень ГРМ, начиная с колеса коленчатого вала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
А сначала я делал по часовой.