0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2018, 09:31:18
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
Здесь писАли, что можно болты не ставить, а при установке нового ремня немного вернуть его до метке - зубчатое колесо подпружиненно
Про болты читал где-то в другой теме.
 
« Последнее редактирование: 31 Май 2018, 10:15:39 от Lasa »

31 Май 2018, 19:25:36
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог

...."писАли, что можно болты не ставить, а при установке нового ремня немного вернуть его до метке - зубчатое колесо подпружинено"...

Про болты читал где-то в другой теме.

Да, можно. Это один из способов, если на чутОк(мИзер) расходится шаг зубьев "старый ремень - новый ремень-шестерни"

Чтобы ремень не "спрыгнул" с подпружиненой шестерни ТНВД(да и р/вала тоже) --- применяется ручной слесарный зажим(типа рихтовочн. клещи, "на щелчок" или струбцинка)

01 Июнь 2018, 15:43:37
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
 Всем спасибо! Вся процедура с установкой ремня закончились успешно. Но главная причина, ради которой заодно был заменён зубчатый ремень, не выявлена. В поисках причин перегрева двигателя заменил помпу (родная была исправна), проверил 3 раза в кипящей воде термостат (для проверки кипятил 2 сразу) - исправен. Причина перегрева не установлена. Довожу двигатель до рабочей температуры, верхний патрубок горячий и твёрдый, даже очень, нижний холодный. Радиатор только в самом верху горячий. Температура выше нормы. Выключаю двигатель - слышно, как внутри бурлит. Какие ещё причины? Вопрос, если свищи в прокладке ГБЦ (визуально не увидел, надо снимать и проверять), в этом случае термостат должен открываться или нет?

01 Июнь 2018, 16:30:12
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
 И при заправке системы охлаждения поместилось только ок. 6 л. ОЖ вместо 9 по норме.

01 Июнь 2018, 17:28:37
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2248
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Нужно было начинать с проверки радиатора.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
МТС+7 9158115952, Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Июнь 2018, 23:12:43
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
проверил 3 раза в кипящей воде термостат (для проверки кипятил 2 сразу) - исправен.
можешь 10 раз проверить. Но термостат закрыт. Патрубок нижний холодным не должен быть. Причин много. Как вариант, неправильнаое заполнение системы ОЖ. Тем более не понятно как сливал.

05 Июнь 2018, 10:50:39
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
 Снял термостат, поездил, прогревается, естественно, дольше и только в движении. Двигатель не перегревается, стрелка в секторе рабочей температуры. Опять проверил в кипящей воде термостат - вот результат.  s1.radikali.ru/...
Тем более не понятно как сливал.
Вариантов сливать немного. Зад приподнял, крышку радиатора снял, краник внизу радиатора открутил. нижний патрубок отсоединил. Пробку в двигателе не трогал. Сказали, лучше не трогать - можно сорвать. Тем более, что она скорее всего не выкручивалась с рождения.
Как вариант, неправильнаое заполнение системы ОЖ.
А что тут можно придумать? Теперь перед приподнял, верхний патрубок отсоединил, какое-то количество раствора залил в него, остальное в радиатор, потом в расширительный бачок. Есть ещё рекомендации? Хоть убей, больше 5.5 л не помещается.

05 Июнь 2018, 10:56:17
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
 Вот ещё.

15 Июнь 2018, 10:17:59
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
Есть стандартный принцип Бритвы Оккама,«Не следует множить сущее без необходимости»
Перевожу на русский.Не надо усложнять простые вещи.Поставили ремень,прокрутили,проверили,завели.На моторах серии RF(турбо/компрекс 2 литра)и R2(атмосферник 2.2 литра)все метки встают в ноль(количество зубьев четное)Миллиметры не ловятся-есть стандартные допуска на изготовление деталей
Греется мотор?В первую очередь проверяется термостат.Далее-если термостат исправен-проверяется прокладка и ГБЦ,на деформацию и наличие трещин.Газы при сгорании вытесняют ОЖ и мешают ее циркуляции.Воздушная пробка называется.Не знаю как в Краснодаре,а у нас в доме я это каждый раз наблюдаю при включении отопления. :cry:В вашем случае берется пластиковая бутылка,заполняется водой,с расширительного бачка снимается шланг который идет от радиатора и опускается в бутылку.Выхлопных газов быть не должно!Только антифриз(сначала выйдет немного воздуха).Если есть корреляция между оборотами и количеством пузырей-увы мой друг.Вам не повезло.Головки у этих моторов трескаются только в путь.Впрочем как и у большинства вихрекамерников.
С завоздушиванием у этих моторов не встречался-это вам не Опель.Сняли верхний шланг с печки,на печке закрыли отверстие пальцем практически полностью,второй шланг подняли как можно выше,и ждемс когда потечет.Состыкуем.И все.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2018, 10:25:09 от amotor13 »

15 Июнь 2018, 15:53:11
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог

....снимается шланг который идет от радиатора и опускается в бутылку. Выхлопных газов быть не должно!Только антифриз

Советуй правильно, и бритвой не размахивай.. :)  :)
Обрати внимание на место подключения щлангочки, от р/б к радиатору. Принцип подключения, как у ваз-классик.
Пробка радиатора с двумя клапанами. Следовательно, если надумаешь смотреть бульбочки в р/бачке(или дежурной бутылке), то надо:
== снять крышку радиатора.
== подложить под клапан избыточн. давления - подручную дежурную проволочку-резинку.
== поставить крышку радиатора на место

Только теперь можно смотреть наличие воздуха, в р/бачке(бутылке) , во всём диапазоне температур и оборотов мотора.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2018, 15:55:42 от kudrik56 »

15 Июнь 2018, 16:06:12
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
С завоздушиванием у этих моторов не встречался-это вам не Опель

Зато у этого авто есть проблемы с автоматическим развоздушиванием системы(с отводом в р/бачёк) во время работы мотора. Это своего рода "детская болячка" - которая постепенно приводит к местным /локальным перегревам ГБЦ. Читай форум бонговодов

Насколько я понял из рисунка схемы охлаждения - с завода вообще не предусмотрен Автоматический отвод паровоздушных пробок - из верхней точки ГБЦ и из камеры/корпуса термостата.


Вот этот недостаток развоздушивания, камеры/корпуса термостата - и приводит к ложным результатам проверок , при подозрениях на термостат.
Т.Е. в кастрюльке термостат вполне рабочий. А на авто не хочет открываться, даже при кипящем моторе....

16 Июнь 2018, 12:38:46
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
Скорее всего основной причиной перегрева двигателя (термостат не исключён - заказан новый оригинальный) является загрязнение системы охлаждения. 4 раза промывал систему раствором уксусу и лимонной кислоты поочерёдно в движении км на 10 - 15 без термостата.  Потом залил чистую дистилированную воду и накрутил ещё км 130. Слил, результат промывки меня не устроил. Заливать антифриз рано. Ещё раз залил раствор уксуса. Вот что слилось на этот раз.
 
Буду промывать до тех пор, пока не пойдёт относительно чистая вода.

16 Июнь 2018, 14:42:49
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11867
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Причиной перегрева может быть пробка расширительного бачка/радиатора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2018, 15:04:14
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
может быть пробка расширительного бачка/радиатора

Не верю я в пробку, и в забитый радиатор.
Ведь у ТС не открывается термостат даже на стоянке.

ИМХО причины кроются, в порядке нарастания(от банальной, до серьёзной)

0...плохое ручное развоздушивание корпуса термостата , после заливки ОЖ и пробного прогрева мотора

1...плохая циркуляция ОЖ от дефектной помпы(помпы с нарушенными размерами крыльчатка-улитка)

2...наростание накипи внутри водяной рубашки блок-ГБЦ. Как следствие - микровскипание ОЖ с завоздушиванием корпуса термостата.

3...микротрещины и пробой газов (ГБЦ или прокладка). Как следствие - завоздушивание корпуса термостата.

16 Июнь 2018, 17:27:36
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
Не верю я в пробку, и в забитый радиатор.
  Пробка рабочая. А вот радиатор, судя по сливаемой жидкости, грязный, но постепенно промывается, как, видимо, и внутренние каналы охлаждения двигателя.
плохое ручное развоздушивание корпуса термостата
Что значит "ручное"? А разве перепускной клапан не препятствуют завоздушиванию корпуса термостата?
наростание накипи внутри водяной рубашки блок-ГБЦ
Ну, так промывка должна и накипь удалить. 
микротрещины и пробой газов (ГБЦ или прокладка).
  Вот этим я не занимался. Промою движок, поставлю новый термостат и если не будет результата, тогда и ГБЦ займусь. А пока что езжу без термостата.