СТАС...не соглашусь с тобой особо...ибо давление наддува...это по идее и есть объём проходимого воздуха в единицу времени и пространства...просто для простоты понимания и диагностики...это на наддув воздуха пересчитали...С другой стороны...еще в 70-80хх годах...в СССР "кап. ремонт" по денежным вложениям составлял 0коло 60 проц. от цены нового изделия.а ресурс оного...около 0.8.И опять же...если зазор велик...то наддув никогда не будет достигать НОМИНАЛЬНЫХ значений..Эту инфу многократно просматривал в РЭ на "Вольво" и "скания"...там это первой строкой в описании ТКР проходило...оно и понятно...зазор норм...то и всё остальное целесообразно,либо на свалку и в магаз за новой.
« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 15:54:28 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!