0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2019, 18:19:19
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
одно  достойно у АЗПИ...маркетинг и связанные с ним "фишки"...разные там циферки,буковки...на конструктивную часть  и на ресурс необходимо таки уже начинать поглядывать...Модели 171-01 и 171-02...уже давно  не "режут" слух...нужно что то новое...."забористое"... :D :cool: ;)
А чем лучшим можно заменить на данных форсунках на ваш взгляд? Либо какие форсунки целиком другие поставить?
Весьма успешны распылители 33 -280 20S . если позволит корпус форсунки. Ато АЗПИ  выпустили 171 форсунки куда можно поставить только 171-01 или ..-02
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Октябрь 2019, 19:59:51
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
много лет ставлю  14 SU,16-20 SU  и они же 33-280...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Октябрь 2019, 21:05:15
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
много лет ставлю  14 SU,16-20 SU  и они же 33-280...
Спасибо, но что-то на первые два гугл не даёт полный номер

18 Октябрь 2019, 21:49:52
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Сегодня всё собрал, но всё равно не нравится работа мотора. Подозреваю китайскую трубку на первом цилиндре. При откручивании первого цилиндра на холостых работа двигателя не меняется. Под нагрузкой всё хорошо. В понедельник привезут трубку ММЗ оригинал, попробую что изменится. Я так понимаю если ничего не изменится то насос в ремонт?

21 Октябрь 2019, 20:24:46
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Вот никогда бы не подумал, что трубка может так влиять на работу мотора. Оригинальная трубка убрала все лишние звуки, убрала на холостых некрасивую работу. После замены распылов и регулировки мотор стал заводится с первого полуоборота, раньше надо было 2-3. Так что не зря влез. Всем спасибо за советы. :wave:

21 Октябрь 2019, 22:08:38
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все просто. В трубке идут волновые процессы. Может происходить частичное гашение волны - стук по трубкам, обрыв трубок, пропуск воспламенения (но это в зависимости от частоты впрыска). Может наложение - детонационные стуки и прочие "прелести".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Октябрь 2019, 00:22:37
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
много лет ставлю  14 SU,16-20 SU  и они же 33-280...
Спасибо, но что-то на первые два гугл не даёт полный номер
даже с завода когда заказываю...на тубах 33-280.а на самих распылах...по прежнему...16-20 SU
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Октябрь 2019, 00:25:26
#37
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 а когда поставите трубки на стенде топливном и прогоните на пропускную способность...удивитесь еще больше.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!