0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Октябрь 2019, 23:11:13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Добрый день. Есть ЗИЛ-130 с д245 евро1 моторпал + 171 форсунки. Недавно раскрутился регулировочный винт четвертой форсунки, поставил в дороге
абсолютно новую форсунку. До этого претензий к работе мотора не было - дыма почти нет, тянет хорошо. Но теперь слышу как выделяется один из цилиндров, думаю что это и есть четвертый - на малых оборотах под нагрузкой сильнее цокает если можно так сказать. Опять же ни дыма ни жалоб на тягу расход запуск нету. 1) Стоит ли снять все форсунки для проверки или не мешать работать (общая наработка мотора снова около 1200м/ч)? 2) после замены форсунки потекла трубка выс давления на нее, у себя в городе нашел только с 243 китайский набор. Нет ли с ними проблем по каким то параметрам работы если установить только одну либо комплект? Заранее благодарю
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 08:25:42 от gaishun85 »

16 Октябрь 2019, 06:52:57
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Смотря какой китайский, хотя за частную с таким Китаем проблемы. Смысл форсы снять есть. Даже брать худший случай, что под замену всех распылов, выйдет всё равно не дорого.

16 Октябрь 2019, 08:11:20
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Но теперь слышу как выделяется один из цилиндров, думаю что это и есть четвертый - на малых оборотах под нагрузкой сильнее цокает если можно так сказать.
Приоткрути штуцера форсунок по очереди проверь,какой цилиндр именно издает звук

16 Октябрь 2019, 08:18:25
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Смотря какой китайский, хотя за частную с таким Китаем проблемы. Смысл форсы снять есть. Даже брать худший случай, что под замену всех распылов, выйдет всё равно не дорого.
Какого характера проблемы?

16 Октябрь 2019, 08:20:20
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Но теперь слышу как выделяется один из цилиндров, думаю что это и есть четвертый - на малых оборотах под нагрузкой сильнее цокает если можно так сказать.
Приоткрути штуцера форсунок по очереди проверь,какой цилиндр именно издает звук
Так наверное не споймаю, звук только с третьей четвёртой передачи под нагрузкой в натяг. На месте при прогазовке всё равномерно на слух.

16 Октябрь 2019, 08:23:31
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
С :Dмотря какой китайский, хотя за частную с таким Китаем проблемы. Смысл форсы снять есть. Даже брать худший случай, что под замену всех распылов, выйдет всё равно не дорого.
Есть ещё один худший случай - станет дымить, не тянуть и жрать.  :D Всегда с опаской отношусь к любому вмешательству при отсутствии явных проблем. Но в этот раз что-то не даёт покоя

16 Октябрь 2019, 09:03:05
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я думаю надо снять все форсунки, проверить на стенде и отрегулировать. 3 родных будут под замену распылители. В 4 новая мог попасть мусор и она подклинивает, либо же распылитель может быть не той марки.

16 Октябрь 2019, 11:35:55
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Попробую объяснить по простому.
   Заводом изготовителем устанавливается определённое давление на форсунках. После ремонта форсунок, при условии что всё в порядке с движком, если поведение машины не то (начинает троить, не ехать, дымить и т.д.) говорит только об одном, пора делать ТНВД. Но многие любители допускают большую ошибку. Занижают давление на форсунках, что бы насос продавил саляру через форсунки.
   Не грешите. Снимайте форсунки и к мастеру. Сами проверяете трубки. (не продавлены бочата, не зажало ли выходное отверстие, не забита ли трубка, резба на гайке.)
   Если после ремонта форсунок, машина потухнет, снимайте насос и к мастеру.

16 Октябрь 2019, 12:28:32
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
В 4 новая мог попасть мусор и она подклинивает, либо же распылитель может быть не той марки.
Все же больше похоже что на ней больше давление и этот цилиндр жестче работает

16 Октябрь 2019, 12:30:20
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Я вас понял господа, буду наверное все таки снимать все, в том числе и новую на регулировку

16 Октябрь 2019, 14:33:55
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Давление же 220+5 я правильно понимаю?

16 Октябрь 2019, 20:35:02
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Давление же 220+5 я правильно понимаю?
   А вы сами решили делать? Если у вас мастер спрашивает, то бегите от этого мастера.

16 Октябрь 2019, 21:54:55
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Давление же 220+5 я правильно понимаю?
   А вы сами решили делать? Если у вас мастер спрашивает, то бегите от этого мастера.
Не сам, нет стенда. Лучше лишний раз уточнить у мастера, при этом самому зная ответ, чем потом переделывать))

16 Октябрь 2019, 22:21:27
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Хитро задвинуто))) . Но всё же да. 220

16 Октябрь 2019, 22:31:31
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Хитро задвинуто))) . Но всё же да. 220
Не хитро, а исходя из горького неоднократного опыта. :nod: Когда конь нужен каждый день, ремонтировать надо безошибочно.