0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2020, 22:22:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Vectra B x20dtl 98 г.в. . Моя головная боль 3-й год, ПОМОГИТЕ :focuspocus: . Купил недавно оп-ком, просканил - вылезли эти две ошибки при запуске с утра, +1 на дворе:
P1660 - Высокий входной сигнал цепи эл. клапана отсечки топлива
(0B) - Не присутствует
P1220 - Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(0A) - Не присутствует.
Симптомы: на холодную, после простоя, в зависимости от температуры воздуха при запуске с 1000 обороты падают до 400-500 загорается ЧЕК, вся колотится и затем глохнет. Повторный запуск такой же или она передергается, обороты снова подкинет по 1000, далее держится на холостых 800, чек продолжает гореть, через минуты 2 тухнет. При попытки давить на тапку вяло набирает 2000-2500 затем снова ЧЕК, отпускаешь - чек пропадает.
П.С. че на погода холоднее, те все эти операции с запуском продолжительнее.
Прогрев движок хотя бы до 70 градусов, заглушив двигатель, даю отстоятся минут 5-10...завожу, давлю тапку, обороты 2500 туговато, затем как будто прорывает турбину, что характерно для здорового звука этого опеля, чеков не выскакивает, признаков каких-либо неисправностей не подает. Пока тепленькая езди хоть днями,но в слабый морозик оставь я ее на 1 - 1,5 часа, проблема с запуском возобновляется, но меньшей степени, зависит продолжительности простоя и температуры воздуха.
Из второстепенных проблем - не работает одна свеча накала (обломана предыдущим обладаетелем), ошибка P0400(что-то с егр).
Есть все логи сканирования в различных состояниях, в чем я мало разбираюсь и прошу помощи у вас, товарищи! :(

24 Январь 2020, 22:26:54
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Вот блоки работы двигателя в различных условиях
* 1 запуск утро.txt
(2.21 КБ ~ Скачиваний: 42)
*  движении на холодном.txt
(2.23 КБ ~ Скачиваний: 42)
*  двигатель.txt
(2.23 КБ ~ Скачиваний: 41)
*  двиг после успешн. запуска.txt
(2.23 КБ ~ Скачиваний: 39)

24 Январь 2020, 23:03:32
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Высокий уровень входного сигнала клапана отсечки топлива, очень похоже на "умирающий" плунжер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Январь 2020, 20:57:59
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Высокий уровень входного сигнала клапана отсечки топлива, очень похоже на "умирающий" плунжер.

А сам ЭМ-клапан не? или форсунки льют?

26 Январь 2020, 00:08:50
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может и сам клапан. Илга там изнашивается. Форсунки - тогда бы клапан работал с минимальным током. Закрыл - прыснул, понял что дофига разогнал коленвал. Ага, ща попробую по меньше. И вот по такому принципу трудится. А тут прыснул, по запланированному уровню - не разгоняемся, ща поправлю, следующий импульс будет дольше. А их - 4 шт на два оборота двигателя. Т.е. на 700 об/мин, транзюк и клапан пропустят через себя 1400 импульсов с амплитудой ~16А за минуту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Январь 2020, 02:19:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
В любом случае спасибо)  :idea:Начну пожалуй с проверки меток грм, ну а там далее все видимо только платно :shock: