0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июль 2010, 00:31:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
SsangYong KYRON 2.0XDI, пробег 100 000 км.
Периодически возникает проблема запуска на горячую. Т.е. это чаще происходит после продолжительной поездки (более 0,5 часа, особенно по трассе). Глушим двигатель, далее приблизительно так: 1)если повторно запустить двигатель в течении минут 4-5, то проблем обычно нет, запуск с пол тыка. 2)если повторно запускаться спустя минут 5, то иногда возникают проблемы - двигатель как бы подхватывает и тут же бросает, т.е. продолжает крутится стартером, но как мертвый. Со 2, 3-й попытки обычно запускается. Ощущение, что не хватает топлива после его выработке в ТНВД и раме Common Rail.  3)если постоит после работы минут 30, то запуск обычно без проблем.
Меня волнует 2)-й случай.
Машина с салона. Эта проблема была и в самом начале жизни машины, но проявлялась она, скажем, 1 раз на 100 запусков, да и то после продолжительной езды по трассе (1-2) часа. Т.е. практически была не ощутима. Сейчас это происходит чаще, скажем , 1 раз на 10 пусков. Иногда надо 10-15 попыток для успешного запуска. И как-то, это стало случаться хаотично.
Замена топливного фильтра ни чего не меняет. При использовании топлива с брендовых АЗС ситуация улучшается. Топливо из форсунок в обратку - вроде бы в норме: почти все 4 форсунки сливают равномерно и с форсунки в обратку 100 мл наливается более 30 мин. При движении к двигателю претензий ни каких нет. Запуск на холодную достаточно продолжительный 4-6 с. и какой-то не уверенный (на предыдущей машине с атмосферным дизелем - с пол тыка), но так было всегда за все 100 000 км.
Знатоки мне говорят про завоздушивание?
« Последнее редактирование: 10 Июль 2010, 00:44:57 от uriy »

15 Июль 2010, 18:37:00
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
У меня похожая история на кайроне вобщем сперва он начал плохо заводитья а после работы в течении 10 минут нормально на следующий день совсем умер.Сняли тнвд проверили на стенде сказали подкачивающий насос не исправен!Вобщем пришлось заказывать новый.Сегодня поставили,собрали спустили воздух завелся сразу и в течении 10 минут глушили заводили потом через 20 минут не заводится.Проверили воздуха нет.Постоял примерно час и завелся я на заведенном двигателе ослаблял трубки из трех форсунок пена лезит,да и работает сильно громко.Качаем грушей она вроде бы сначала качает стает тугая  а иногда хоть за кочайся в обратку уходит и она мягкая.Скажите нормальную работу груши и есть ли электро насос?Я еще заметил что включаеш зажигание свечи не загораются померил напряжение 3-4 вольта после включения зажигания.Я снял с одной форсунки клему и через минуту две загорелись и отработали нормально.Кто знает сколько должно быть напряжение на свечах накала?

15 Июль 2010, 21:23:49
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А сколько у тебя на АКБ? Правда иногда встречаются 6 вольтовые свечи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2010, 21:32:00
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
12 вольт

15 Июль 2010, 21:57:32
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На свечах маркировка должна присутствовать и иногда вольтаж, если он отличается от АКБ. По поводу в баке насоса - не помню, но завтра на работе попробую посмотреть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2010, 22:24:40
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сервисная инструкция DT324/2(EN) от 02.2005. Правда относиться к моторам 2.9 KIA/Hyundai.
Симптомы - двигатель не дает вспышек в цилиндре(ах), один или больше инжекторов заклинили.
Повторный запуск мотора затруднен или невозможен.
Потеря мощности.
Все это сводится к тому, что в ТНВД пошел, как на английском написано Rapid Wear - интенсивный и очень быстрый износ группы ролик/башмак.
Лечение - замена следующих компонентов:
Насос, Инжектор 4 шт. Трубка 1 цилиндра 1 шт. Трубка 2.3 и 4 цилиндра 3 шт. Трубка насос/рейл. Рейл в сборе, Топливный фильтр. Датчик воды. Комплект пробок(чего - ХЗ). Снятие и промывка ВСЕЙ оставшейся системы. После этого стирание ошибок и обратно в строй.
А что у нас на авто осталось? Бак и соединительные трубки низкого давления. Что я ещё упустил???
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 11:55:16 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2010, 22:28:49
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Добрый ты....  ;D   Интересно, на сколько это всё, как буржуиии описали, потянет....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Июль 2010, 22:32:06
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пока без понятия. Но недавно с таким косяком звонили по Touareg 2009 года выпуска с пъезо инжекторами и CP4 ТНВД, а как бы по постому "сколхозить" на солярочку и конфеты, а не менять всю систему??? Мой ответ наверное уже представляешь...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2010, 22:41:50
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот народ - машинка то ОЧЕНЬ не дешёвая, а всё кроиловом занимаются  ;)  Тут у одного юзера видел подпись: - "В дизеле халявное это саляра, остальное за деньги"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Июль 2010, 01:27:33
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
О каком подкачивающем насосе идет речь?
Там есть только насос низкого давления, который с ТНВД сдеделан как один агрегат от фирмы DELPHI. Еще там IVT-клапан стоит. Отдельного подкачивающего насоса нет, ну разве, что резиновая груша перед сепаратором.
Думал может надо снять этот IVT-клапан, почистить его, там вроде как фильтр сетчатый есть, но это по сути надо ТНВД снимать.
Залил сегодня в соляру присадку - чистит форсунки, увеличивает ..., облегчает ... и т.д. И вот после этого, вроде бы, заводится с первого захода, но может просто мало статистики пока.
Наверное надо ехать на сервис DELPHI.

16 Июль 2010, 11:45:59
#10
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Сервисная инструкция DT324/2(EN) от 02.2005. Правда относиться к моторам 2.9 KIA/Hyundai.
Симптомы - двигатель не дает вспышек в цилиндре(ах), один или больше инжекторов заклинили.
Повторный запуск мотора затруднен или невозможен.
Потеря мощности.
Все это сводится к тому, что в ТНВД пошел, как на английском написано Rapid Wear - интенсивный и очень быстрый износ группы ролик/башмак.
Лечение - замена следующих компонентов:
Насос, Инжектор 4 шт. Трубка 1 цилиндра 1 шт. Трубка 2.3 и 4 цилиндра 3 шт. Трубка насос/рейл. Рейл в сборе, Топливный фильтр. Датчик воды. Комплект пробок(чего - ХЗ). Снятие и промытие ВСЕЙ оставшейся системы. После этого стирание ошибок и обратно в строй.
а что бак и топливопроводы забыли  ?)))

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16940
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 2387
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3332
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 416
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel
Плохой запуск дизель 2.5 комон рейл ниссан патфайндэр

Автор andre900Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2121
Последний ответ 27 Январь 2010, 11:51:15
от andre900