0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2020, 19:28:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • одинцово
Всем доброго вечера (уже вечер).
Ситуация такая.
С лета (тогда первый раз увидел снижение уровня антифриза) происходила утечка антифриза, сейчас максимально 1 - 1,5 в две недели ...
Сразу скажу:
1- запаха в салоне нет
2- коврики  сухие
3- утечек (видимых) под машиной и в районе ДВС нет (проверено не один раз и на подъемнике то же)
4 - уровень масла не меняется
5 - эмульсии в масле нет ( проверяется практически каждый день в динамике - щуп и через заливную горловину) ну соответственно на глаз.
6 - работа двигателя без изменений

Теперь о ВИДИМОМ

- уходящий уровеь
- сизый дым на холодную! в течении 2 - 4 минут! особенно когда машина правой стороной стоит на горке (бордюр и т.п.)

Когда это было обнаружено мастером - фломастером (он один из многих "профессионалов".... который высказал что это связано с охладителем).

Понятно что надо произвести замену, но цена вопроса НОВОГО ... а с разборки не факт что целый да и снять ценник то же не 3 копейки ...


Вопрос как данная ситуация может сказаться на двигателе в дальнейшем (вопрос риторический) ?

и второй ? ... менять или убирать полностью и глушить ЕГР.

всем спасибо за внимание )

как то так
« Последнее редактирование: 31 Январь 2020, 19:31:55 от pretorianec »

31 Январь 2020, 20:42:41
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Если убирать, глушить, то не только физически, но и программно.

31 Январь 2020, 20:48:18
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
5 - эмульсии в масле нет
От антифриза эмульсии не будет.Что мешает опрессовать охладитель и принять уже точное решение.

31 Январь 2020, 21:19:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • одинцово
5 - эмульсии в масле нет
От антифриза эмульсии не будет.Что мешает опрессовать охладитель и принять уже точное решение.

эмульсия в 99 случаях из 100. Если бы и так уже быббыл весть антифриз в двигателе.

Опресовка то же не 100 процентное гарантия. Но как вариант. И нужен специалист который знает как ПРВИЛЬНО !!!! ее провести. 

31 Январь 2020, 21:21:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • одинцово
Если убирать, глушить, то не только физически, но и программно.

это бесспорно. Но пока показания сведетелей расходятся в нужности данногоо процесса. Работа ЕГР и прожиги меня не парят сильно. А вот антифриз напрягает ....

01 Февраль 2020, 00:07:00
#5
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Лучше оставить на данном автомобиле штатную компоновку. Тот, кто сможет его снять, сможет и опрессовать - ничего сверхъестественного. Так же и с разборки опрессуете. Встречалась такая ситуация - дело было там.

02 Февраль 2020, 19:26:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • одинцово
Лучше оставить на данном автомобиле штатную компоновку. Тот, кто сможет его снять, сможет и опрессовать - ничего сверхъестественного. Так же и с разборки опрессуете. Встречалась такая ситуация - дело было там.

Это основной вариант. Спасибо.

07 Февраль 2020, 23:18:09
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У меня была такая же ситуация на Опель Антара,только там закончилось более плачевно,антифриз потёк ещё больше и задрало поршень.Это было на Антаре 2015 года.Я капиталил тот двигатель..Поршень в запчасти идёт только оригинал и STD,и главное без колец,пальца и стопоров.Двигатель этот очень нагруженный по силам в отношении к объёму самого двигателя,если убрать ЕГР---обязательно задерёт поршень на каком нибудь подъёме,так как температурный режим двигателя тоже высокий.Ещё маслонасос там интересный--с электрорегулировкой и плавающий(изменяемого объёма)--то ещё гавно,не сработаёт--тоже задерёт поршня :facepalm: Надо менять на насос который шёл до 2014 года(без клапана)А течь начинает EGR в месте попадания струи выхлопных газов.Струя прожигает рубашку как паяльной лампой.Инженеры корейские недоработали..На новый ЕГР желательно поставить рассекалку.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2020, 23:23:49 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Февраль 2020, 16:39:03
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • одинцово
У меня была такая же ситуация на Опель Антара,только там закончилось более плачевно,антифриз потёк ещё больше и задрало поршень.Это было на Антаре 2015 года.Я капиталил тот двигатель..Поршень в запчасти идёт только оригинал и STD,и главное без колец,пальца и стопоров.Двигатель этот очень нагруженный по силам в отношении к объёму самого двигателя,если убрать ЕГР---обязательно задерёт поршень на каком нибудь подъёме,так как температурный режим двигателя тоже высокий.Ещё маслонасос там интересный--с электрорегулировкой и плавающий(изменяемого объёма)--то ещё гавно,не сработаёт--тоже задерёт поршня :facepalm: Надо менять на насос который шёл до 2014 года(без клапана)А течь начинает EGR в месте попадания струи выхлопных газов.Струя прожигает рубашку как паяльной лампой.Инженеры корейские недоработали..На новый ЕГР желательно поставить рассекалку.

Спасибо Равиль Хаметович! очень ценная информация. именно этого и опасаюсь ... Машина 12-13 года надеюсь насос нормальный. Рассекалка это что и как ? (на пальцах) спасибо.

11 Февраль 2020, 22:12:19
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Рассекалка -это дополнительная решётка перед сотами охладителя.желательно из нержавейки.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099