0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2012, 12:01:39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Уважаемые дизелисты! на вас одна надежда.Вот уже месяц не могу победить воздух в топливной системе,поменял кллечки под траверсами форсунок,все шланчики обратки вместе с тройниками,медные шайбочки на штуцерах подачи и обратке ,поставил обратный клапан после фильтра к ТНВД,поменял корпус топливного фильтра и фильтр,резултат один и тот же,3 дня все нормально на 4 й трубка от фильтра на ТНВД почти пустая.Есть подозрения что сосет где то в ТНВД,устройства толком не знаю,подскажите если возможен подсос через ТНВД,то где вероятней всего,куда копать?Сил моих больше нет работаю 3 через 3 ,3 на работе 3 под ней.Не сдается ни в какую.ПОМОГИТЕ!!!И вот еще что, воздух появляется в трубке между ТНВД и обратным клапаном.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 12:31:15 от blauc »

30 Октябрь 2012, 17:03:21
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2520
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Думаю совета толкового вряд ли кто даст, есть какие то основные методы борьбы с такой проблемой но как правило на каждой машине все индивидуально.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Октябрь 2012, 23:34:10
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2033
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Меняйте сальник вала ТНВД
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Октябрь 2012, 22:54:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это на VP сальник...
А как потом человек приводную полумуфту ставить на место будет?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2012, 18:40:50
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Это на VP сальник...
А как потом человек приводную полумуфту ставить на место будет?
Вот и я думаю?

03 Ноябрь 2012, 10:35:37
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Извините за такой вопрос- что за полумуфта?

03 Ноябрь 2012, 18:45:07
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
blaucУ вас новерно сапун бензобака забит, попробуйте после поездки на ноч открыть пробку бензобака, вакум вытаскивает саляру.

03 Ноябрь 2012, 19:57:16
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
посмотрите штуцера высокого давления на насосе ТНВД ( бывает слабнут по причине гидроудара по линии высокого давления в форсунке ) .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Ноябрь 2012, 20:55:18
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Извините за такой вопрос- что за полумуфта?
Приводной шкив установленный на вал. Привод насоса через цепь. Звезда остается в моторе. Вот и две половины муфты.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2012, 07:50:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
проверь обратки есле не поможет надо менять уплотнитель между форсункой и держателем форсунки

03 Декабрь 2012, 10:09:04
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
проверь обратки есле не поможет надо менять уплотнитель между форсункой и держателем форсунки
Ты первый пост внимательно читал?
То что советуешь, - топикстартер уже сделал.
OZA Y2.0DTH