0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2009, 09:20:36
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ну как может быть все в порядке если такая выробатка что поршень не выходит) только расточка Или гильзовка но гильзовка понты а если купил всю поршневую тода гильзовка

27 Ноябрь 2009, 12:14:21
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • корона СТ-190 92г 2С Енисейск Красноярский край
читай выше поршня вышли нормально , просто буртик оказался по ольшей степени нагаром  ;D
корона СТ-190 92г 2С

27 Ноябрь 2009, 14:34:28
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Ну собиреш напишеш о результатов

27 Ноябрь 2009, 20:49:12
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
вкладыши в поряде

Азатей, а почему ты говориш что разабьет ЕЩЕ ХУЖЕ если там все в поряде то почему же у тя такие писсимистические взгляды???
Да взгляды у меня нормальные-реалистические
При работе двс ,поршень идёт внатяг по одной стенке(при нагрузке)-в итоге получается элипность +кольца ходят в определённом участке -получается бочка
Ставя новые кольца -их начинает интенсивно "есть"где окружность кольца соприкасается со стенками,в итоге новые кольца со временем притрутся примя овал цилиндра. Тут ничего такого нету -лишь срок износа увеличился На 50-70 тысяч думаю хватит

28 Ноябрь 2009, 17:30:43
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Да нет смысла в простом замене кодлец н асвоем примере убедилсля(((

12 Декабрь 2009, 17:25:32
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • корона СТ-190 92г 2С Енисейск Красноярский край
Короче опять у меня ЧП :(((

В общем собрал двигатель ,... пробую запустить ...., чегото не запускается .... , плюнул ( утро вечера мудреннее), на следуючий день еще раз метки проверил все в поряде (на аппаратуре метки не видно ( под чехлом железным)) непонятно чего ему нужно, ладно думаю подвигаю аппаратуру, до упору к двигателю подвинул, пробую запустить .... РАДОСТЬ... кое как запустился (чувствуется что позднее зажигание, но дальше аппаратуру крутить некуда ) ... рашаю что завтра перекину на аппараруре ремень на один зубец пораньше, на следующий день снимаю все крышки проверяю еще раз метки ( в том числе и на аппаратуре ) ...все вроде по меткам , ладно думаю тут мне еще и ремень новый корефан подогнал, ставлю его аппаратуру на зуб вперед, б*я опять не запускается , а ппарату двигаю от двигателся до упору, еле еле запустился.... че за хрень... изза ремня чтоли .... ладно возвращаю все на свои метки , запустился но хреново както работает, ладно думаю просерется, поработал у меня он с полчасика получще стало но всеравно както хреново , как буддто какойто циндр не работает, ладно проверяю на работающем двигателе ослабляя гайку на трубке которая к форсунке идет..... вывод 1- неработает, 2,3- работает, 4 неработает (Я В ШОКЕ) , на следующий день выкручиваю форсунки, и вот блин -- ЧП ВЕКА ---корпус на 3й форсунке сломался , прямо за подлицо с головкой, что делать хрен знает, из метчика на вытачил черырехгранник, забил его в корпус форсунки... блин усилие охренеть какое применять пришлось... но всеравно только метал форсунки покрошил и все.... ЛЮДИ ДОБРЫЕ МОЖ КТО СВЯЗЫВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫКРУТИТ ЭТОТ ЗАЛОМЫШ Я ВООБЩЕ УМА НЕ ПРИЛОЖУ, головка то алюминевая рельбу попортить можно легко.... Жду советов..... 
корона СТ-190 92г 2С

12 Декабрь 2009, 17:35:04
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • корона СТ-190 92г 2С Енисейск Красноярский край
кстати добавлю ... все кричали аппаратура , аппаратура, а после того как отрегулировал клапана, (впускные зажаты были  ) заводится и на горячую :) на 2 цилиндрах :)))) не зря я верил в свою аппаратуру :))
корона СТ-190 92г 2С

12 Декабрь 2009, 19:13:15
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Arudakovskiy -искренне сочувствую тебе
У самого летом перед отпуском в новой идеально\любовно отреставрированной голове выломал форсунку в 1 горшке
что только не делал...напильник,метчик... короче нах с психу разлохмачил отверстие.Пришлось заказывать новую,а в отпуск на паровозе
Р.S.-сломал -так как перетянул...,и выворачивал на горячую...
По делу-точить у токаря вставыш под ключ с отвестием,и сваркой проваривать снутри...
Так мы вытаскивали заломыши с блока камаза от головки

12 Декабрь 2009, 19:50:07
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • корона СТ-190 92г 2С Енисейск Красноярский край
A если сверлами пробовать высверливать ????
корона СТ-190 92г 2С

12 Декабрь 2009, 21:54:51
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
У меня в гараже 3 головки лежат -и все со своими проблемами:
 1.-трещины в форкамерах,изношены сёдла,а самое главное заломыш свечи на 4 горшке(пробовал высверливать-ушёл набок :'()
2.-откапиталенная-но залом форсунки на1 горшке-разбил гнездо :'(
3.-визуально в неплохом состоянии,но стук гдето в голове достал(возможно направляющие...)-на неё надежда.
дороговато их капиталить...думаю найти донора-контракт ИМХО

По твоей проблеме -возможно попробывать ещё в токарном цеху где есть координатно расточной станок (с последующим вставкой ввёртыша)
поищи на микроб ру малость есть инфы...

09 Январь 2010, 16:15:16
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Короче опять у меня ЧП :(((

В общем собрал двигатель ,... пробую запустить ...., чегото не запускается .... , плюнул ( утро вечера мудреннее), на следуючий день еще раз метки проверил все в поряде (на аппаратуре метки не видно ( под чехлом железным)) непонятно чего ему нужно, ладно думаю подвигаю аппаратуру, до упору к двигателю подвинул, пробую запустить .... РАДОСТЬ... кое как запустился (чувствуется что позднее зажигание, но дальше аппаратуру крутить некуда ) ... рашаю что завтра перекину на аппараруре ремень на один зубец пораньше, на следующий день снимаю все крышки проверяю еще раз метки ( в том числе и на аппаратуре ) ...все вроде по меткам , ладно думаю тут мне еще и ремень новый корефан подогнал, ставлю его аппаратуру на зуб вперед, б*я опять не запускается , а ппарату двигаю от двигателся до упору, еле еле запустился.... че за хрень... изза ремня чтоли .... ладно возвращаю все на свои метки , запустился но хреново както работает, ладно думаю просерется, поработал у меня он с полчасика получще стало но всеравно както хреново , как буддто какойто циндр не работает, ладно проверяю на работающем двигателе ослабляя гайку на трубке которая к форсунке идет..... вывод 1- неработает, 2,3- работает, 4 неработает (Я В ШОКЕ) , на следующий день выкручиваю форсунки, и вот блин -- ЧП ВЕКА ---корпус на 3й форсунке сломался , прямо за подлицо с головкой, что делать хрен знает, из метчика на вытачил черырехгранник, забил его в корпус форсунки... блин усилие охренеть какое применять пришлось... но всеравно только метал форсунки покрошил и все.... ЛЮДИ ДОБРЫЕ МОЖ КТО СВЯЗЫВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫКРУТИТ ЭТОТ ЗАЛОМЫШ Я ВООБЩЕ УМА НЕ ПРИЛОЖУ, головка то алюминевая рельбу попортить можно легко.... Жду советов..... 


Снять голову,выпресовать форкамеру и экстрактором попробовать вывернуть :-[

10 Январь 2010, 12:02:25
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Короче опять у меня ЧП :(((

В общем собрал двигатель ,... пробую запустить ...., чегото не запускается .... , плюнул ( утро вечера мудреннее), на следуючий день еще раз метки проверил все в поряде (на аппаратуре метки не видно ( под чехлом железным)) непонятно чего ему нужно, ладно думаю подвигаю аппаратуру, до упору к двигателю подвинул, пробую запустить .... РАДОСТЬ... кое как запустился (чувствуется что позднее зажигание, но дальше аппаратуру крутить некуда ) ... рашаю что завтра перекину на аппараруре ремень на один зубец пораньше, на следующий день снимаю все крышки проверяю еще раз метки ( в том числе и на аппаратуре ) ...все вроде по меткам , ладно думаю тут мне еще и ремень новый корефан подогнал, ставлю его аппаратуру на зуб вперед, б*я опять не запускается , а ппарату двигаю от двигателся до упору, еле еле запустился.... че за хрень... изза ремня чтоли .... ладно возвращаю все на свои метки , запустился но хреново както работает, ладно думаю просерется, поработал у меня он с полчасика получще стало но всеравно както хреново , как буддто какойто циндр не работает, ладно проверяю на работающем двигателе ослабляя гайку на трубке которая к форсунке идет..... вывод 1- неработает, 2,3- работает, 4 неработает (Я В ШОКЕ) , на следующий день выкручиваю форсунки, и вот блин -- ЧП ВЕКА ---корпус на 3й форсунке сломался , прямо за подлицо с головкой, что делать хрен знает, из метчика на вытачил черырехгранник, забил его в корпус форсунки... блин усилие охренеть какое применять пришлось... но всеравно только метал форсунки покрошил и все.... ЛЮДИ ДОБРЫЕ МОЖ КТО СВЯЗЫВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫКРУТИТ ЭТОТ ЗАЛОМЫШ Я ВООБЩЕ УМА НЕ ПРИЛОЖУ, головка то алюминевая рельбу попортить можно легко.... Жду советов..... 


Снять голову,выпресовать форкамеру и экстрактором попробовать вывернуть :-[
друган знал бы помог

09 Май 2010, 11:58:17
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
привет коллэги! у меня тоже беда! купил себе Карину Е! мотр 2С! битую под востановление! мои поврежденя! подрамник ( переварил из праворульной!) крыло! привод в сборе! бампер! дверь! передний брызговик! рычаг! вобщем заменил кучу! она стояла два года битая у человека! потом я ее взял! потекли все сальники! мотор дымит! сцепление то работает то нет! по проводке тоже ж полная! жестянку сделал на не красил еще! по проводке разобрался методом тыка! после какихто кулибинов! заменил все фильтра ремни! (сетка в баке у дизеля играет большую роль! имейте в виду!) сальник на колене! сальники на коробке! сцепление в комплекте! был подсос воздуха плохо салярку закачивал! устранил! хорошо что я на запчастях сижу! а то бы мне встало все в хорошую копейку! думал что у мотора форсунки льют! отогнал дизилистам! в первом цилиндре 22 очка во втором 15 в третье 22 в четвертом 10! Обрадовали меня! вобщем! поставил в гараж! разобрал! в итоге я еще имею! два клапана зажаты! под один подложили кукуюто шуйбу странную! грызла распредвал! клапана под замену! седла нужно править! направляйка одна убита! два колпачка маслосъемных болтались на клапанах!трещины в фурскамерах есть меленькие! два поршня выбил! остальные вылезли! на одном поршне задиры сбоку! на двух лопнули перемычки! колец почти небыло! бырты в блоке! колено вроде в поряде! Во как бывает! обрадовался по полной! всем этим дефектам!
у меня такой вопрос! что будет если фурс камеры не менять? и как ее менять?  и нет ли поршней у кого на этот мотор???

09 Май 2010, 12:11:52
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Короче опять у меня ЧП :(((

В общем собрал двигатель ,... пробую запустить ...., чегото не запускается .... , плюнул ( утро вечера мудреннее), на следуючий день еще раз метки проверил все в поряде (на аппаратуре метки не видно ( под чехлом железным)) непонятно чего ему нужно, ладно думаю подвигаю аппаратуру, до упору к двигателю подвинул, пробую запустить .... РАДОСТЬ... кое как запустился (чувствуется что позднее зажигание, но дальше аппаратуру крутить некуда ) ... рашаю что завтра перекину на аппараруре ремень на один зубец пораньше, на следующий день снимаю все крышки проверяю еще раз метки ( в том числе и на аппаратуре ) ...все вроде по меткам , ладно думаю тут мне еще и ремень новый корефан подогнал, ставлю его аппаратуру на зуб вперед, б*я опять не запускается , а ппарату двигаю от двигателся до упору, еле еле запустился.... че за хрень... изза ремня чтоли .... ладно возвращаю все на свои метки , запустился но хреново както работает, ладно думаю просерется, поработал у меня он с полчасика получще стало но всеравно както хреново , как буддто какойто циндр не работает, ладно проверяю на работающем двигателе ослабляя гайку на трубке которая к форсунке идет..... вывод 1- неработает, 2,3- работает, 4 неработает (Я В ШОКЕ) , на следующий день выкручиваю форсунки, и вот блин -- ЧП ВЕКА ---корпус на 3й форсунке сломался , прямо за подлицо с головкой, что делать хрен знает, из метчика на вытачил черырехгранник, забил его в корпус форсунки... блин усилие охренеть какое применять пришлось... но всеравно только метал форсунки покрошил и все.... ЛЮДИ ДОБРЫЕ МОЖ КТО СВЯЗЫВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫКРУТИТ ЭТОТ ЗАЛОМЫШ Я ВООБЩЕ УМА НЕ ПРИЛОЖУ, головка то алюминевая рельбу попортить можно легко.... Жду советов..... 

есть шестегранники! а есть еще такие с кучей зубцов не помню как называются! тебе его нужно попробывать забить! у него граней больше не слижет! и подобрать его тоже нужно впритык! чтоб головку не расколоть когда будешь забивать! возможно даже сверилить немного чтоб диаметор уменьшить внутрений у форсунки! метал мягче станет! резьба ослабнет! только предварительно засунь туда тряпочку чтоб в камеру ничего не попало! потом вытациш ее! и маленким магнитиком потом туда залезь! чтоб стружку собрать! у меня падала гайка в блок! случайно! я ее маленким магнитиком доставал! отколол молотком от большогу косочек! и на капроновую нитку! только кстенкам цилиндра прилипает! плохо! часа два мучался и машина клиенская была! но вытащил! и также стружка дальще фурс камеры не уйдет если туда тряпочку засунуть! потом пинцетом достанешь!

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3231
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4807
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4873
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42017
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12793
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist