0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2010, 22:47:09
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Напрасно вы так.Очень многих УТН кормили,кормят и кормить будут и не только топливщиков.Сегодня наш инженер и конструктор НЗТА ездили в то же хозяйство и поставили насос для продолжения испытаний.Результат опроса тракториста и механика(кстати весьма толкового) удивил даже конструктора.По сравнению с "моторпалом" 632-ой показал более ровную работу движка на всех режимах,лучшую работу в режиме "перегрузка" и что,самое главное,меньший расход топлива и весьма существенный.Механик высказал желание заменить оставшиеся 5 "моторпалов" на 632-ой.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

04 Июнь 2010, 20:05:31
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Старые то кормили, а вот современные на колени поставят и плакать заставят, т.к. если после ремонта возникают проблемы виноват в этом всегда тот кто его делал.
Элементарно, пропадает подача из одной секции(почему х.з) . Остальные в норме, валялся насос с подобной проблемой, вытащили из него ,поставили. Начал регулировать. По завершении обратил внимание, что рейка прикусывает. Как потом оказалось надо было немножко "отцентровать" секции молотком туда-сюда  :o ;D.
Проходит неделя, звонит инженер этого хозяйства и говорит ехать перестал трактор. Поехал, посмотрел, снял насос . Обороты упали очень на много. Ищу причину, почти пол дня изучал регулятор. Нашел, оказывается всего лишь рычаг от оси по сварке отошел, но не до конца отвалился, сразу не увидишь.
Так вот объясните  - накой мне такие "изобретения" и лишняя головная боль ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер