24 Октябрь 2010, 17:17:32
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
попробую предложенные операции , и после отпишусь о результате! Заранее СПАСИБО за помощь!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

24 Октябрь 2010, 17:38:30
  • Участник
  • **
  • Автомеханик
а какая минимальная компрессия??? 
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

24 Октябрь 2010, 22:14:12
  • Участник
  • **
  • Автомеханик
нет эфекта от рециркуляции((( не лучше не хуже(((
при резком нажатии на газ -- едкий черный дым(((( что с ним сделать? может попробывать выставить зажигание по микрометру??? или это ничего не даст?
на холостом ходу по прежнему хромает один цилиндр(((

25 Октябрь 2010, 11:19:44
  • Участник
  • **
  • Автомеханик
может у меня большая подача топлива??? дымит! как и где она регулируется?

25 Октябрь 2010, 20:25:07
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Винтом, который расположен над клапаном остановки двигателя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Октябрь 2010, 21:00:35
  • Участник
  • **
  • Автомеханик
Спасибо!
Вычитал что у меня открытие форсунок при 105! а на стенде были показатели в 95! это критично? попробую поменять форсунки! поставлю старые!
винт нашел, еще раз спасибо!

25 Октябрь 2010, 21:06:02
  • Участник
  • **
  • Автомеханик