17 Октябрь 2010, 04:58:56
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
после переборки ТНВД очень раннее зажигание, работает очень жестко и жутко дымит((( Пробывал крутить насос - бессполезно((( Перекидывал на 2-3 зуба позже -- ничего не меняется все по прежнему дымит и жестко работает(((
Подскажите пожалуйста где искать???

До этого собирал это же ТНВД - зажигание было в норме но холостых вообще не было, обороты ниже 1.500 об и сразу глох(( теперь както держит обороты холостые но зажигание очень раннеее((((
Что делать? заранее спасибо всем
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

17 Октябрь 2010, 08:49:40
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если насос собран правильно, в первую очередь проверить правильность синхронизации коленвал-распредвал-насос, и проверить правильность установки трубок высокого давления.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 08:51:16 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Октябрь 2010, 10:43:58
  • Участник
  • **
  • Автомеханик
Трубки по другой схеме не поставить(((  ну если только их перегнуть специально что неправильно(((

Когда стоял двухрежимный регулятор ( верняя крышка в сборе,  и привод акселиратора через шток и кучу пружинок) тогда зажигание было в норме но небыло холостых((((

Поменял на всережимный( там где привод одной обычной пружинкой) появились холостые но стало жудко раннее зажигание((((

Еще маленький вопрос: Возможна разборка и сборка ТНВД без стенда??? В прошлый раз на предыдущем родном ТНВД развалилась кулачковая шайба и ролики, разобрал собрал, ездил целый месяц проблем не знал, сломался , так я его уже раз 20 снимал ставил и разбирал - все в норме а неработает(((