0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2010, 04:58:56
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
после переборки ТНВД очень раннее зажигание, работает очень жестко и жутко дымит((( Пробывал крутить насос - бессполезно((( Перекидывал на 2-3 зуба позже -- ничего не меняется все по прежнему дымит и жестко работает(((
Подскажите пожалуйста где искать???

До этого собирал это же ТНВД - зажигание было в норме но холостых вообще не было, обороты ниже 1.500 об и сразу глох(( теперь както держит обороты холостые но зажигание очень раннеее((((
Что делать? заранее спасибо всем
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

17 Октябрь 2010, 08:49:40
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если насос собран правильно, в первую очередь проверить правильность синхронизации коленвал-распредвал-насос, и проверить правильность установки трубок высокого давления.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 08:51:16 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Октябрь 2010, 10:43:58
#2
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Трубки по другой схеме не поставить(((  ну если только их перегнуть специально что неправильно(((

Когда стоял двухрежимный регулятор ( верняя крышка в сборе,  и привод акселиратора через шток и кучу пружинок) тогда зажигание было в норме но небыло холостых((((

Поменял на всережимный( там где привод одной обычной пружинкой) появились холостые но стало жудко раннее зажигание((((

Еще маленький вопрос: Возможна разборка и сборка ТНВД без стенда??? В прошлый раз на предыдущем родном ТНВД развалилась кулачковая шайба и ролики, разобрал собрал, ездил целый месяц проблем не знал, сломался , так я его уже раз 20 снимал ставил и разбирал - все в норме а неработает(((
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

17 Октябрь 2010, 18:14:19
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Трубки по другой схеме не поставить(((  ну если только их перегнуть специально что неправильно(((

Когда стоял двухрежимный регулятор ( верняя крышка в сборе,  и привод акселиратора через шток и кучу пружинок) тогда зажигание было в норме но небыло холостых((((

Поменял на всережимный( там где привод одной обычной пружинкой) появились холостые но стало жудко раннее зажигание((((

Еще маленький вопрос: Возможна разборка и сборка ТНВД без стенда??? В прошлый раз на предыдущем родном ТНВД развалилась кулачковая шайба и ролики, разобрал собрал, ездил целый месяц проблем не знал, сломался , так я его уже раз 20 снимал ставил и разбирал - все в норме а неработает(((
Не нужно самодеятельности, обращайся к специалистам по ТНВД
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

17 Октябрь 2010, 21:16:16
#4
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
перебрал в .....отый раз))) теперь нет жесткой работы двигателя, в стабильных оборотах не дымит, прибавляешь оборотов чуть чуть тоже не дымит, резко даешь газ - черный дым,  и некие подергивания двигателя, и вновь нет нормальных холостых оборотов((( держит минимально в приделах 1500 об или чуть меньше, убавляешь обороты - он реагирует нормально, понижает их а потом резко проваливается и глохнет(((
 У меня 3 ТНВД в разборе, может надо что то поменять? хотя я уже кучу вариантов перепробывал(((
 К спецам бы обратился -- а где гарантии что будет качественно а не как обычно -- прописка в сервисе!
 Просто я сам автомеханник в прошлом, но к сожалению занимался только бензинками, а тут купил дизель, прошло время и он сломался ! Все всегда чинил сам а тут такое!
 Вот поэтому и сам все делаю!
Если конечно в итоге не все получится-- буду искать спецов! Вот только где??? Это ведь Японец, хоть и Маверик)))

Если есть кто может что подсказать--- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

18 Октябрь 2010, 06:51:26
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
  где гарантии что будет качественно а не как обычно -- прописка в сервисе!Федор, как обычно-это так как при ремонте импортных мотоциклов? Методом тыка Вы будете всю оставшуюся жизнь пасьянсы из 3 бу насосов раскладывать
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2010, 06:58:48 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

18 Октябрь 2010, 10:04:44
#6
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Причем тут метод тыка??? В бензиновых все понятно и ясно! там все просто!
а тут дизель!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

18 Октябрь 2010, 19:16:55
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Фёдор давай с самого начала, насос какой VE,VP или др. электронный или нет. Потом пошагово будем дальше разбираться. Если у тебя одноплунжерный тива ВЕ то можно и без всякого стенда делать. Токма несколько ньюансов при сборке учитывать надо.

18 Октябрь 2010, 20:59:01
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
перебрал в .....отый раз))) теперь нет жесткой работы двигателя, в стабильных оборотах не дымит, прибавляешь оборотов чуть чуть тоже не дымит, резко даешь газ - черный дым,  и некие подергивания двигателя, и вновь нет нормальных холостых оборотов((( держит минимально в приделах 1500 об или чуть меньше, убавляешь обороты - он реагирует нормально, понижает их а потом резко проваливается и глохнет(((
 У меня 3 ТНВД в разборе, может надо что то поменять? хотя я уже кучу вариантов перепробывал(((
 К спецам бы обратился -- а где гарантии что будет качественно а не как обычно -- прописка в сервисе!
 Просто я сам автомеханник в прошлом, но к сожалению занимался только бензинками, а тут купил дизель, прошло время и он сломался ! Все всегда чинил сам а тут такое!
 Вот поэтому и сам все делаю!
Если конечно в итоге не все получится-- буду искать спецов! Вот только где??? Это ведь Японец, хоть и Маверик)))

Если есть кто может что подсказать--- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А что спецов в Питере совсем нет? Насос на вскрытие, а потом на стенд....
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

18 Октябрь 2010, 21:07:06
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Начни с литературы,там ве попорядку описано как разбирать и собирать. Нет по ниссану,посмотри по Тоете,насосы однотипные.Наверняка при сборке  ошибся.А гадать тяжело.Может поршенек опережения перевернул? или на 180 плунжер развернул? Нам у компа не видно.

19 Октябрь 2010, 00:55:20
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А как с размерчиками? Типа, К, КF, и т.д...?  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Октябрь 2010, 15:56:12
#11
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
взял с разборки еще одно ТНВД!
Вечером отпишусь о результате!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

23 Октябрь 2010, 13:10:25
#12
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Ситуация получилась следующая:
 Поставил ТНВД другое, тоже от 2.7 турбо только от первого терраника, прогнал солярку, завел, Дымит сизым дымом, прогрелся дымить перестал, после чего поехал прокатиться, при резком ускорении дымит черным, по ощущениям будто чего то нехватает, особенно на верхах подзатухает((( покрутил ТНВД, делаешь раньше - грахочет, позднее еще сильнее дымит и теряет обороты, неустоичево работает(((

Перед этим ездил в дизельную контору со снятым ТНВД, сказали что если туда ктото запускал свои руки - его собрать обсолютно НЕРЕАЛЬНО(((( вообщем помощи от них не получил, единственное форсунки проверил! Кстати по форсункам, стоял и смотрел как их проверяют --- все 4 показали одинаковые показатели, после чего сказали что нужно менять распылители!!!! я сказал покажите мне исправную форсунку с новым распылителем --- показали--- аналогично работает! все точно так же распыляет и на том же давлении открывается! а смысл их ремонтировать??? РАЗВОДЯТ??? какое давление при открытии форсунки кто нибудь знает???

Сегодня с утра вообще не завелся((( как будто воздух между ТНВД и форсунками появился((( а 2 дня назад с утра завелся но не уверенно ( по выхлопу и работе точно похоже на воздух в системе)  стоит тресется на холостых, прибавляешь обороты, дым пропадает, а на холостых потряхивает и дымит((( есть предположение что мне одну форсунку неправильно собрали!!???
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

23 Октябрь 2010, 13:17:18
#13
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
есть ли разница в ТНВД??? если моторы одинаковые 2.7 турбо и 2.7 турбо оба от ниссана, чуть разные года выпуска, один праворукий а другой лево,
ну моторы даже на взгляд близнецы! А мне говорят что ТНВД от другого Работать не будет((( Так ли это? и что его не настроить будет правильно??? в чем разница и в чем проблеммы если один и тот же мотор???
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

23 Октябрь 2010, 15:08:01
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Цифры с насосов напиши. Посмотрю чем отличаются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1088
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3233
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3402
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 31513
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9045
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist