0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабрь 2009, 16:44:29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Немного не в тему, ибо речь пойдёт о бензиновом двигателе, но думаю, будет интересно. Сразу оговорюсь, теорию я знаю неплохо, поэтому интересует мнение специалистов-практиков. Перебирал недавно "жигулёвсеий" двигатель, классика, 1300 куб.см. При разборке обнаружил, что поршня были установлены правильно, а шатуны в 1,2,4 цилиндрах были развёрнуты на 180 градусов! По всем канонам, этот двигатель проработать долго не мог, т.к. нарушены условия смазки ЦПГ и балансировка КШМ, но двигатель пробежал более 100 тысяч! Причина переборки - масло стал поджирать немного. КВ стоял перешлифованный -0,31, состояние идеальное, цилиндры ремонтные, 79,4 - износ в пределах нормы, равномерный по цилиндрам. Заменил кольца, поршни решил не менять, и шатуны "как надо" ставить не стал, дабы не нарушать приработку. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Шершавых дорог!

 

газ 3309 д245 после 65-70 градусов дымит ,стреляет ,не набирает обороты

Автор nik66Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 10
Просмотров: 6997
Последний ответ 15 Октябрь 2016, 08:32:01
от nik66
Патруль 61 RD28Ti -- динамический угол опережения впрыска 27-29 градусов

Автор kkv-ruРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 3214
Последний ответ 16 Июнь 2014, 16:34:28
от kuzja
Температура двигателя 97 градусов. Это норма?

Автор NikoseredinРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 32
Просмотров: 6695
Последний ответ 22 Апрель 2016, 12:42:02
от Nikoseredin
разворот плунжеров на 180 градусов

Автор papirosaРаздел Общий раздел

Ответов: 122
Просмотров: 18618
Последний ответ 29 Май 2013, 00:31:58
от разиель
При нагреве двигателя до 87-88 градусов...

Автор SysysРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 8
Просмотров: 2475
Последний ответ 15 Май 2015, 19:40:48
от Sysys